Прохождение Breath of Fire 4 (Часть 6)

Затем с Фо-Лу случится еще одна неприятность. Ну а мы возвращаемся к Рио и его друзьям.

Новый герой

После небольшой беседы на вашу сторону встает Урсула. Поговорите с ней и возвращайтесь в Чек.

Чек

Поговорите с женщиной, затем просмотрите еще одну сценку — Эршин решил вернуться в свое тело, точнее в свою броню. Теперь выходите на мировую карту и следуйте в место под названием Mt. Ryft.

Mt. Ryft

Пройдите в пещеру и на развилке следуйте вправо. Заберите из сундука ракеты и ступайте дальше. На следующей развилке шагайте влево — к выходу из пещеры. Идите вниз по берегу вдоль реки — там есть сундук. Вернитесь к пещере и прыгайте на плот — вам нужно проплыть водопад, сохранив в целости ваше средство передвижения: для этого постарайтесь не удариться о берег. С каждым ударом часть плота будет откалываться и если он разрушится весь, то придется начинать путешествие с самого начала. Попутно собирайте мешочки, которые плавают в реке — получите множество полезных предметов. Чтобы управлять плотом, используйте клавиши влево и вправо.

Когда преодолеете водопад, просмотрите очередную сценку — друзья решают отправиться в Шид, чтобы пересечь большую пустыню. Туда и направляемся.

Шид

Если нужно, можете разжиться полезными вещами у торговца, затем следуйте вверх и ступайте по бетонному мосту. Спуститесь вниз и поговорите с парнем в комнате — флаер стоит бешеных денег и вам нужно достать их. Выходите на улицу, где вы повстречаете старого знакомого Марлока, который любезно соглашается одолжить вам нужную сумму. Вернитесь к парню, поговорите с ним, после чего вы получите в распоряжение собственный корабль пустыни. Выслушав инструкции, отправляемся в путь.

Пересекая пустыню

Теперь вам нужно добраться до противоположного края пустыни. Ориентируйтесь по карте и старайтесь не врезаться в дюны. Управлять кораблем просто: клавиши влево и вправо — рулить, С — газ, V — тормоз.

Кайонин

Поговорите с охраной и зайдите в гостиницу. Там вы обнаружите человека с мешком — берите его с собой и возвращайтесь к флаеру. Садитесь и уезжайте из города.

В пустыне

Пересеките таким же образом пустыню, затем наши герои останавливаются на привал. Парень поблагодарит вас и удалится. Выходите на мировую карту и следуйте в Mt. Giga.

Гига

Переправьтесь на другую сторону, шагайте вперед и заберите 800 монет. Спуститесь вниз, прыгайте на другую сторону и идите по извилистой дорожке вперед, попутно отбиваясь от неприятелей. Переправьтесь на другую сторону, пройдите на платформу вверх, хватайте мультивитамин и идите вниз к сундуку.

Обыщите сундучок на наличие полезных предметов, возвращайтесь обратно и ступайте по верхней дорожке. Когда откажетесь на мировой карте, следуйте к маяку.

Маяк

Отдохните в гостинице, поговорите с парнем в фиолетовой шляпе, затем Крей решит поговорить с охраной, но те отнесутся к нему весьма недружелюбно. Покажите им, кто самый сильный, а затем вернитесь к гостинице и осмотрите телегу. Сдвиньте ее влево, затем пройдите за здание и обратите внимание на две телеги, которые можно сдвинуть. Теперь двигаем первую телегу к воротам, а вторую, которая у стены, ставим между двумя другими.

Забирайтесь на крышу, если хотите, можете наведаться к охраннику на вышке, но ничего хорошего вы от него не узнаете. Возвращайтесь на крышу и прыгайте вначале к сундуку с двумя женьшенями. Возвращайтесь обратно и прыгайте через три телеги наверх. Спускайтесь вниз и выходите на мировую карту, однако, перед тем, как идти в Шикк, остановитесь на территории, обозначенную вопросительным знаком.

По дороге в Шикк: Дерево Дракона

Идите по дороге, а затем влево — откроется секретная локация. Выберите Рио и поговорите с деревом: вы получите новый вид магии. Теперь выходите на мировую карту и следуйте в Шикк.

Шикк

Спуститесь в порт, пройдите в магазин и спуститесь в бар. Здесь же находится гостиница, где вы можете восстановить силы, правда, это будет стоить некоторых денег. Поговорите с моряками и выходите в порт. Идите в противоположную часть города, зайдите в дом и обыщите шкаф — найдете водную бомбу. Спуститесь вниз и поговорите с человеком: можете купить у него Медный Шар. Выходите из города и, оказавшись на мировой карте, следуйте в Фейн.

Фейн

Поговорите с парнем, после чего он вас пропустит. Шагайте дальше, спуститесь вниз и заберите из сундука 5 крюков. Возвращайтесь обратно, ступайте дальше и заберите мешочек с аммиаком.

Ступайте дальше, спускайтесь вниз и идите в пещеру. Шагайте по коридору и следуйте в проход в его конце. В конце следующего коридора будет развилка. Идите в проход влево, заберите синий шар, вернитесь обратно и следуйте в проход справа — там вы обнаружите сундук с одеждой. Возвращайтесь в первый коридор к водоему у входа и бросьте в него шар. Просмотрите сценку, выходите из пещеры и следуйте в пещеру наверху. Просмотрите еще одну сценку — теперь у вас есть благословение морского бога. После чего возвращайтесь в Шикк.

Шикк

Пройдите в бар и поговорите с моряками — теперь они согласны взять вас на корабль. Следуйте в порт и вновь беседуйте с капитаном: он согласен взять на корабль мужчин, но женщинам на корабле, как говорит моряк, не место. Что ж поделаешь — придется Нине доказать свою храбрость. Она и другой моряк забирается на мачту — вам нужно удержаться на мачте, сбросить соперника вниз и не допустить, чтобы вас столкнули. Прыгайте на моряка и толкайте его вниз. Как только сбросите его — выиграете.

Однако, капитан все еще недоволен — теперь Нине и Урсуле придется провести ночь в трюме. Здесь вам придется сразиться с призраками и крысами, после чего просмотрите еще одну сценку — теперь капитан доволен и согласен взять вас в путь. Отправляемся...

Приключения на корабле

Просмотрите сценку, после чего Нина и Крей отправляются осмотреть корабль. Обыщите шкаф в каюте, пройдите в следующую комнату, затем спуститесь в трюм — вы услышите, как кто-то бьется о дно корабля. Возвращайтесь на палубу, где вы повстречаете старого знакомого Кахна.

Босс: Kahn

HP: 12000

Очень легкий босс — не наносит особо сильных повреждений. Используйте против него Рио и магию других персонажей, после чего Кахн потерпит очередное поражение. Когда его победите, получите 12000 очков опыта и одежду. Самого же босса друзья выбрасывают за борт. Посмотрите сценку, после чего сохраните игру и выходите на палубу.

Говорите с капитаном — похоже, что на море штиль и дальше вам не поплыть, однако, Нина замечает на горизонте остров. Наши друзья отправляются туда.

Заброшенная Бухта

Пройдите внутрь, и тут над персонажем, которым вы управляете, зажжется огонек. Теперь идите по доскам и следите за огоньком — если он будет синего цвета, все нормально, можете следовать дальше. Желтого — осторожнее, можете провалиться, красного — опасность и если пойдете вперед, провалитесь вниз. В этом случае возвращайтесь обратно к лестнице, поднимайтесь вверх и начинайте ваш поход с самого начала.

Осмотрите два сундука поблизости и, когда доберетесь до противоположного края, поднимайтесь по лестнице. Идите по дорожке на восток (не забудьте осмотреть сундук) и следуйте в пещеру — здесь вас поджидает босс. После небольшого и не очень приятного разговора вам придется с ним сразится.

Босс: Glebe

HP: 18000

Не очень сложный босс для вашей кампании, похож на пещерного босса, с которым дрался Фо-Лу. Также вызывает двух помощников, которые помогают ему атаковать. Самый главный ваш козырь — Рио. Используйте против него заклинание дождя, а затем превратите юношу в продвинутого дракона. Другие персонажи пусть атакуют магией — наиболее оптимальная комбинация: встряска камней (Крей) и удар огня (Урсула). Когда враг будет повержен, получите 17000 очков опыта, 13032 монеты и кучу полезностей. Возвращайтесь на судно — путешествие продолжается.

На корабле

После разговора вы окажетесь в каюте. Отдохните там, сохраните игру и выходите на палубу. Поговорите с капитаном, и после небольшой сценки вы окажетесь в порту Лип.

Лип

Здесь вы можете сохранить игру, отдохнуть и побеседовать с окружающими. Поговорите с парнем, который ловит рыбу — он может быть вашим учителем. Также вы можете поговорить с Зигом, чтобы поплавать по океану и собирать полезные предметы. Все полезности отмечены на карте красными флажками.

Когда все исследуете, выходите на мировую карту и следуйте в место на карте, отмеченное вопросительным знаком.

Неожиданная встреча

На дороге вы встречаете странное лохматое существо, которое бормочет что-то на своем непонятном языке. Дайте ему рыбы, затем выходите на карту.

Джунгли

Шагайте вперед по дощатому настилу. Когда доберетесь до дерева, следуйте по дорожке на восток, чтобы получить сундук с супервитамином. Возвращаемся обратно, поднимаемся на дерево и идем через мост. На следующей развилке идем на юг — здесь находится сундук с двумя золотыми слитками. Возвращайтесь обратно и следуйте на север. Шагайте вперед, потом вам предстоит перебираться по бревнам — используйте клавиши влево и вправо для передвижения бревен, и пробел, чтобы перебираться с одного бревна на другое. Когда окажетесь на земле, ступайте дальше, потом окажетесь на мировой карте. Следуйте в Пабпаб

Пабпаб

Если вы кормили то существо в лесу, вас пропустят внутрь. Поговорите с парнем, он предложит вам немного остаться и погостить у него. После сценки выходите на улицу, пройдите через мостик в другой домик. Осмотрите существо на полу — похоже, что ему плохо. Тут же можете ознакомиться со словарем, лежащим на подоконнике, чтобы лучше понять, о чем говорят эти существа.

Вернитесь в первый домик и просмотрите сценку — вам нужно достать целебную траву, чтобы вылечить вашего нового друга. Возвращайтесь в порт Лип.

Лип

Пройдите на вышку в восточной части порта и побеседуйте со стариком насчет травы. Вернитесь к Зигу, садитесь на корабль и отправляйтесь в путь.

В поисках лечебной травы

Плавите на восток к острову, отмеченному фиолетовым флагом. Высадитесь на острове, из героев выберите Рио и срубите траву мечом.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года