Прохождение Breath of Fire 4 (Часть 5)
Вернитесь обратно и следуйте вниз. Пройдите в пещеру и идите по дорожкам — вы окажетесь на снежной поляне. Переключитесь на Крея и сбросьте снежок вниз — теперь вы сможете пройти дальше. Идите вниз и двигайте второй комок, следуйте влево, затем вверх — к сундуку. Хватайте броню и сбросьте ком, лежащий на горе вниз, затем влево, чтобы пройти дальше. Чтобы получить 500 монет, двигайте снежок внизу. Когда выберетесь с поляны, то окажетесь на мировой карте. Следуйте в город Чек.
Чек
Пройдите в гостиницу и заберите мешочек с золотом. Сохраните игру и направляйтесь на площадь. Здесь вы можете прикупить полезных предметов у торговца, затем следуйте в дверь справа. Поговорите с женщиной, затем она предложит нашим героям отдохнуть...
После сценки вы будете играть за Рио. Выйдите из комнаты и поговорите с женщиной — узнаете много интересных фактов о Рио и Эршине. Затем Рио опять проснется (теперь по-настоящему). Выходите на площадь — дальше Рио станет невольным свидетелем не очень приятного разговора между Ниной и Креем. Затем поднимайтесь на стену, переговорите со Сциасом и пройдите дальше. Теперь вам предстоит войти в сознание Эршина, чтобы освободить его настоящее “Я”, томящееся в заточении. Колдунья отправляет вас в мир снов.
Мир Снов
Идите вперед по дорожке, затем прыгайте по платформам — не забудьте осмотреть сундук поблизости. Затем идите по дорожке на север. Когда загрузится следующая локация, прыгайте по платформам и, когда доберетесь до последней, используйте кристалл, чтобы перебраться на висящую в воздухе гору. Заберитесь вверх и подойдите к большому кристаллу в центре — а оказывается Эршин на самом деле весьма симпатичная голубоглазая брюнетка. Чтобы освободить красавицу, придется разрушить четыре столба, хотя на самом деле это четыре духа.
Боссы: Udamap, Yeleb, Agiel, Azeus.
НР: каждый по 1400
Очень опасные противники — даже самую мощную магию против них нужно использовать с умом. Каждый дух имеет свой тип магии, например, если вы проведете заклинание циклона, то оно нанесет вред всем боссам кроме Yelebа, его, напротив восстановит его. Используйте против них заклинания Острого Лезвия (Сциас), Град Камней (Крей), Удар Огня (Рио) и победа будет за вами — вы получите 10000 очков опыта и кучу полезных предметов.
Поговорите с мадам и отправляйтесь тем же путем обратно к выходу. Чтобы пройти к входу в реальный мир, перепрыгните через платформу с сундуком.
Чек
После недолгого разговора, старая мадам приглашает оракула, чтобы душа Эршина могла побыть временно в ее теле. После того, как дух переселяется в оракула, она отправляется в дом старой леди. Мы же ненадолго оставим наших героев и узнаем как себя чувствует Фо-Лу.
Фо-Лу: Пробуждение
После довольно продолжительного отдыха, император приходит в себя. Он говорит со своей спасительницей. Затем мы снова возвращаемся к Рио и его друзьям — в деревню Чек.
Чек
Спуститесь вниз и следуйте в дом старухи. После небольшой беседы, мы вновь возвращаемся к императору.
Фо-Лу
Император потягивается и встает с постели — теперь вы можете им управлять. Выходите на улицу и идите по дорожке — если хотите, можете поговорить с местными жителями. Идите к выходу из деревни: здесь вы встретите одного не очень приятного молодого человека. Затем появится спасительница императора и отведет его обратно домой.
Чек
Наши герои продолжают беседовать — из их разговора мы узнаем множество интересных подробностей о Эршине и Рио. Оказывается, Рио — это часть императора, а другая часть — это Фо-Лу. Теперь мы снова возвращаемся в дом, где находится первый император.
Фо-Лу: приключения начинаются
Итак, вы снова управляете Фо-Лу. Сохраните, если хотите, игру на книге и выходите на улицу. Шагайте к выходу, и когда загрузится следующая локация, вы окажетесь на полях. Ступайте вперед и увидите вашу спасительницу. Она потребует, чтобы вы вернулись обратно, на что император категорично отвечает, что он достаточно силен и уже сможет сам позаботиться о себе. Следуйте к лесу и выслушайте речь фермеров о чудовище. Шагайте в лес, пройдите чуть дальше... а вот и чудо-юдо собственной персоной. Что ж поделаешь, придется сражаться.
Босс: Papan
HP: 13000
Большая и не очень дружелюбная хрюшка, которую вам предстоит немного поучить уму — разуму. Проводите против нее Морозные удары, и после нескольких ваших атак босс станет историей. За победу вы получите 750 монет, 10000 очков опыта, плод мудрости и яблоко.
Возвращайтесь в деревню, просмотрите сценку, после которой мы возвращаемся к Нине и ее друзьям.
Чек
После сытной трапезы Эршин уснул и, как говорит старуха, будить его нежелательно — если бог проснется в дурном настроении, он может таких дров наломать. Лучше пройти в его сознание и разбудить как бы изнутри. Что ж поделать — опять возвращаемся в мир снов.
Мир снов
Шагайте по дорожке вперед — чуть дальше заберите два отравляющих газа из сундука. Немного впереди вы обнаружите еще один сундук — с одеждой. Пройдите в храм и говорите с Эршиным — девушка возлежит на кровати в окружении толпы мужчин. Поговорите с ней, и тем же путем возвращайтесь в реальный мир.
Чек
Просмотрите сценку, затем выходите из города. Когда окажетесь на мировой карте, следуйте в Синчон.
По пути в Синчон...
Вас догонит Эршин, точнее железная броня, в которой он находился. После разговора, следуем дальше.
Синчон
Пройдите внутрь, через коридор и в зал. В зале следуйте в проход справа. В коридоре следуйте вперед и сворачивайте в проход влево — так вы вернетесь в первый зал. Заберите из сундука глаз птицы, вернитесь в следующий коридор и следуйте третьим путем. Шагайте по длинному коридору и спуститесь по лестнице. Из следующей комнаты два выхода: идем наверх, прыгаем по колоннам и осматриваем сундук на одном из них.
Возвращайтесь обратно и спускайтесь вниз. Пройдите в зал и нажмите на кнопку у противоположной стены. Теперь быстро возвращайтесь обратно — у вас всего 30 секунд. Прыгайте по колоннам и на последний столб слева. Идите в дверь и в следующем зале осмотрите два сундука на наличие полезных предметов — Кольца Духа и двух Волшебных Черепов. Вернитесь в первый зал, спрыгивайте вниз и вновь нажимайте кнопку. Теперь опять в темпе вальса бежим в предыдущую комнату, вверх, прыгаем по колоннам на столб справа и в проход в центре. Ступайте вперед по коридору, потом окажетесь на поверхности. Просмотрите продолжительную сценку, затем мы вновь возвращаемся к Фо-Лу.
Фо-Лу
Вы опять находитесь в хижине особы, которая любезно приютила вас. Выходите на улицу и ступайте на поля. Пройдите чуть дальше и поговорите с Мими. Затем окажетесь на мировой карте. Ступайте в горы — вам предстоит разобраться с одним чудищем, которое возомнило себя богом.
Горы
После того, как Фо-Лу разобьет камень, следуйте вверх, попутно осматривая окружающие окрестности на наличие полезных предметов. Пройдите внутрь вулкана, преодолейте несколько локаций (в предпоследней найдете сундук с мультивитаминами — они вам совсем не помешают). В последней пещере встретите Босса. После небольшого и не очень приятного разговора, вам предстоит его победить.
Босс: Mt. Yogy
HP: 16000
Наиболее эффективный способ сражения с ним — преобразитесь в драконью форму и наносите врагу ущерб с помощью обычных атак. Небольшое беспокойство вам причинят помощники, которых выпустит босс. Когда победите врага, получите 30000 очков опыта, 3200 монет и кучу полезностей — все зависит от того, сколько помощников прихлопнули. Тем же путем возвращайтесь на поверхность и по дорожке спускайтесь вниз, где встретите Мими в сопровождении нескольких человек. Теперь мы ненадолго возвращаемся к Рио и его друзьям.
Синчон
Рио и его друзья беседуют с вызванными драконами, затем мы вновь возвращаемся к Фо-Лу.
Фо-Лу
Пройдите в дом, просмотрите сценку и выйдите на улицу. Следуйте по дорожке и увидите, что за нашим героем пришли имперские войска. Бегите обратно в дом, после сценки лезьте через печь наружу. А мы вновь возвращаемся к Рио.
Синчон
Теперь Рио получает новый вид магии. Возвращайтесь обратно тем же путем и на выходе просмотрите сценку.
Чек
Похоже, что в город наведались имперские войска — они ищут Рио. Предводительница и Эршин находятся в гостинице. Выходите на улицу. После небольшой сценки вам придется уложить парочку вражеских солдат. Просмотрите еще одну сценку, разберитесь с неприятелями, затем Эршин погибнет.
После сценки вы окажетесь на мировой карте. Вернитесь в город и пройдите к останкам Эршина. Выслушайте речи героев, затем направляйтесь в дом старухи. Поговорите с ней, а затем покиньте город. Оказавшись на мировой карте, следуйте к новой точке севернее города.
Горы
Шагайте вперед — на пересечении следуйте по западной дорожке — там вы обнаружите Алмаз в сундуке. Вернитесь к развилке и идите по другой дорожке. Чуть дальше осмотрите дорожку внизу — там вы найдете Семя Мудрости. Следуйте к выходу.
Ночной привал
Только наши друзья собрались отдохнуть, как их настигают имперские войска. Можете пройти в палатку сохраниться, затем вас ожидает встреча с боссом.
Босс: Lght
HP: неизвестно
Пусть Рио превратиться в дракона, а другие герои пусть атакуют врага магией ветра (Нина) и камнетрясением (Крей), но самые сильные атаки будет проводить Рио. Главное — это сломать щит, затем уничтожить супостата будет гораздо проще. За победу вы получаете 3600 очков опыта и Огненный Меч.
Затем смотрим несколько сценок.
Глава 3. Stream
Фо-Лу
Итак, вы снова управляете Фо-Лу. Возьмите у человека браслет и следуйте в лес. В лесу за вами увяжется монстр, чем-то отдаленно напоминающий кабана. Не волнуйтесь, он не тронет вас. Идите на юг, пока не выйдите к пещере. Просмотрите сценку — несчастное животное убьет себя, чтобы Фо-Лу смог пройти дальше. Преодолейте пещеру и окажетесь на мировой карте. Направляйтесь к лесу Сома.
Сома
Когда окажетесь на развилке, вначале следуйте по северо-западной дорожке — найдете там супервитамин. Затем вернитесь обратно и идите на юг.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года