Прохождение Breath of Fire 4 (Часть 4)

Затем влево и войдите в проход. В этой пещере нет ничего интересного, кроме, может быть, парочки не очень дружелюбно настроенных против вас супостатов. Поднимитесь по уступу и идите в следующий проход.

Спуститесь вниз, разберитесь с неприятелями, после чего сможете пройти к сундуку справа. Заберите 600 монет, возвращайтесь обратно и теперь сможете забраться на платформу слева. Заберите витамины из сундука и следуйте в переход.

Вы окажетесь в большой пещере. Обыщите окрестности на наличие полезных предметов и следуйте на восток пещеры. Поговорите в домике с кузнецом — он с радостью сделает вам новый меч короля, однако, для этого нужны Капли Феи.

Обыщите шкаф — здесь находится золотой слиток. Спуститесь вниз и пройдите в пещеру — здесь вы обнаружите сундук с четырьмя коктейлями Молотова. Затем пройдите в подвал дома кузнеца и следуйте через переход к выходу. Отправляйтесь в Винчвуд — кажется, здесь водятся Феи...

Лес

Идите к месту, где вы повстречали Фей, после того, как Нина была уменьшена. Друзья рассказывают феям о беде, и они соглашаются помочь им, однако Капли Фей находятся в Стране Снов, а страну снов заняли кошмары и не дают феям там жить. Не долго думая, друзья соглашаются помочь и отправляются в Страну Снов.

Страна Снов

Здесь вам предстоит сразиться с шестью боссами — вначале нужно одолеть пять маленьких, а затем одного большого. Если считаете, что слишком устали, можете вернуться в реальный мир (для этого подойдите к феям и попросите их об этом) и восстановить здоровье и магию.

Босс: Bokta

HP: 1300

Тактика сражения с первыми боссами одинакова — используйте против них магию и помощнее — несколько таких атак и враг будет уничтожен. Когда победите Бокту, получите 300 очков опыта, 60 монет и черепок жизни.

Босс: Chkom

HP: 1800

Иногда использует Взрыв Камней и Сон. По окончании боя получите 320 очков опыта, 50 монет и волшебный черепок.

Босс: Nmago

HP: 1800

Когда победите его, получите 340 очков опыта, 40 монет и Черепок Жизни.

Босс: Kyo

HP: 1300

Во время схватки тактика та же самая. По завершении боя получите 360 очков опыта, 30 монет и волшебный черепок.

Босс: Udy

HP: 1800

Когда победите его, получите 380 очков опыта, 20 монет и Черепок Жизни. Теперь просмотрите видеоролик, а вот и главный босс. Подойдите к нему и, после небольшого разговора, вам предстоит сразиться с ним.

Босс: Fantam

HP: 6000

Используйте против босса магию ветра (Нина), огня (Рио) и мороза (Сциас). Затем Фантам может превратить Нину в яйцо. Рио пусть использует магию огня, а Сциас Сияющее Лезвие. Несколько таких атак и босс будет повержен. В награду вы получите 5000 очков опыта, 1800 монет, Черепок Жизни, а благодарные феи вручат вам Каплю Фей, после чего вы возвращаетесь в лес.

Лес

Идите на карту, а затем следуйте в дом кузнеца (теперь он будет отмечен и вам не придется проходить пещеры снова).

Дом Кузнеца

Отдайте кузнецу Капли Феи и он сделает новый Меч Короля. Выходите на карту и возвращайтесь в Людию.

Людия

Пройдите в замок и отдайте Меч Короля. Теперь наши герои решают дождаться ночи, чтобы выручить Крея. Возвращайтесь в дом, где началась вторая глава.

Теперь мы ненадолго оставим Крея и его друзей и навестим нашего старого знакомого Фо-Лу: парень опять спасся и лежит, набирается сил. Мы же опять возвращаемся к нашим героям: наступила темнота... в общем, самое время выручать Крея. Отдохните, поднаберитесь сил и следуйте к замку. Внутри вас поджидают несколько охранников, не очень дружелюбно против вас настроенных: если не вырубите их с первого удара, они поднимут тревогу и все придется начинать с самого начала. Убить этих неприятелей просто — используйте магию ветра: одного магического удара Нины будет вполне достаточно. Пройдите в холл и вырубите первого охранника за углом. Пройдите в следующую комнату и убейте второго воина. Прежде чем подняться по лестнице, заберите шляпу из сундука в следующем помещении.

Теперь поднимаемся вверх — разберитесь с первым охранником, засевшим в пролете и еще одним наверху, охраняющим комнату Крея. Поговорите с Крем и быстрее убирайтесь отсюда: спуститесь по лестнице, выходите из замка и покиньте город. Оказавшись на мировой карте, следуйте в Ворент.

Ворент

Поговорите там со всеми и отправляйтесь к старейшине в доме на холме. Побеседуйте с ним и следуйте к лагерю Тарна.

Лагерь Тарна

Здесь Крей повстречается со своей матерью. Затем отдохните, и на следующее утро на прощание она отдаст вам Священный камень. Оказавшись на мировой карте, идите на Золотые Равнины.

Золотые Равнины

Бегите вперед, попутно разбираясь с неприятелями, пока не достигнете большого белого камня и идите от него на восток (ориентируйтесь по компасу), так вы доберетесь до святыни.

Святыня

Пройдите в пещеру и используйте Священный камень на пьедестале — откроется секретный проход — туда и направляйтесь. Следующая пещера — небольшой лабиринт, хотя заблудиться в нем просто невозможно. Вначале идите влево, заберите из сундука 500 монет и возвращайтесь к развилке. Следуйте вперед и пройдите в следующую комнату.

Здесь вам предстоит немного поупражняться с лазерами. Подтолкните зеленый лазер на север, затем желтый на юг. Теперь вы можете выйти из комнаты, однако, можете еще немного поупражняться с лазерами, чтобы получить парочку полезных предметов.

Пройдите по коридору и поднимитесь по лестнице. Вы окажетесь в небольшой хижине — поговорите со стариком и получите Бронзовый Шар. Возьмите за лачугой два аммиака и выходите на мировую карту. Теперь направляйтесь на болото.

Болото

Идите по дорожке вперед (недалеко от входа обследуйте сундук на наличие полезных предметов). У края болота вы обнаружите большую змею... нет, успокойтесь, нападать она на вас совсем не собирается. Ее мы будем использовать... как мост. Наступите на сломанные места на мосту, чтобы испугать змею — тогда она продвинется дальше, и вы сможете пройти. Попав на мировую карту, отправляйтесь в Виндию, но по пути можете помочь феям в организации их работы.

Виндия

Побеседуйте с людьми на улице и пройдите в дом на юге. Поговорите с дворецким в столовой и отдайте ему серебро — взамен получите два золотых слитка. В кухне заберите два глаза ласточки из шкафа.

Выходите на улицу и следуйте к ветряной мельнице — здесь вы обнаружите Момо. Поговорите с ним, он может стать вашим учителем. Поднимитесь в замок, пройдите мимо охраны (принцессу они пропустят) к королю. Побеседуйте с отцом Нины, затем вы останетесь на ночь и восстановите силы персонажей. Теперь выходите на мировую карту и следуйте в лес к востоку от города.

Лес

Поговорите с парнем про рыбалку и следуйте вправо. Когда загрузится следующая локация, обследуйте окрестности на наличие полезных предметов и переходите мост слева. Ступайте вперед, пока не достигнете дома Оракула. Поговорите с ней — чтобы встретиться с драконом ветра, вам нужно добыть флейту, которая хранится в башне за замком в Виндии. Выходите из дома и следуйте по дорожке влево — к выходу на карту.

Побег Сциаса

Когда наши герои останавливаются немного отдохнуть, их поджидает весьма неприятное известие: Сциас исчезает. Поскольку Сциас работает на бывших врагов Виндии и ему неплохо платили, чтобы он присматривал за нашими героями, то, возможно, он отправился к своим хозяевам рассказать о планах Нины и ее друзей. Затем друзья возвращаются в Виндию.

Виндия

Поднимитесь в замок, поговорите с королем и отправляйтесь к мельнице на востоке от королевских покоев. Спуститесь по лестнице и следуйте по коридору. Теперь охранник пропустит вас в подземелье. Идите вперед, пока не доберетесь до первой развилки. Идите влево и заберите из сундука Драгоценный Камень. Идите на юг и за угол. Когда доберетесь до следующей развилки. Обратите внимание на вентилятор: вам нужно успеть пробежать пока не дует ветер. Ветер дует с разными интервалами — наибольший перерыв: около 5 секунд. Вначале бегите вправо — к сундуку (когда передвигаетесь, удерживайте Х), заберите два глаза ласточки, затем вернитесь обратно, выждите нужный момент и следуйте в следующий проход.

Используя передвижные мосты, переберитесь на другой край пещеры (по пути обыщите сундук на платформе). В следующей пещере вам предстоит немного побегать от ветра — выждите, пока он не дует, и бегите к нише напротив. Передвигайтесь к противоположному краю пещеры, попутно собирая полезные предметы. В следующей пещере вы обнаружите флейту. Хватайте и возвращайтесь тем же путем обратно. Когда будете выходить из подземелья, просмотрите небольшую сценку. Похоже, опасения Крея подтверждаются: Сциас рассказ своим люцианским хозяевам о планах наших друзей. Выходите на мировую карту и следуйте в башню Панг-Тап.

Панг-Тап

Поднимитесь на подъемнике и пройдите в замок. Пройдите по коридору и выйдите к развилке. Вначале следуйте в проход направо, пройдите через коридор и заберите в чуланчике бомбу из сундука. Возвращайтесь к развилке и направляйтесь в проход напротив. Поднимитесь по лестнице и выйдите к центру башни. Здесь дует сильный ветер — как только он будет дуть очень сильно, вы сможете подняться выше. Прыгайте вверх, преодолейте несколько лестничных пролетов, и вы окажетесь наверху.

Оказывается, все это время за вами следили, и предводитель Люди пришел за вами. Он требует отдать ему Рио, тогда все закончится мирным путем, на что Нина отвечает решительным отказом. Что ж поделаешь, придется сражаться...

Разберитесь с тремя солдатами, затем появятся еще три... и Сциас. Он отдает деньги и становится на сторону наших друзей. Когда разберетесь с солдатами — Сциас не будет на вашей стороне, но все же будет помогать вам, прыгайте в дирижабль и улетайте, пока злобный дядечка не привел подкрепление.

Просмотрите сценку с драконом, во время которой вы узнаете много интересного о Рио, затем ваш аппарат упадет в горах. Спускайтесь по дорожке и окажетесь на мировой карте. Направляйтесь к ледяному пику.

Ледяной Пик

Поднимайтесь по дорожке вверх, пока не дойдете до развилки, идите по дорожке вверх — в пещере обнаружите парочку полезных предметов.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года