Прохождение Breath of Fire 4 (Часть 2)

.

Сон

Всем нашим героям снится один и тот же сон — как будто они оказались в доме, где находится похищенная Елена — сестра нашей героини Нины. Сохраните игру на дневнике у стола, здесь же можете восстановить силы и отдохнуть. Следуйте по проходу на запад. Загляните в первую комнату в коридоре перед лестницей — обнаружите золото. Следуем в дверь, далее по коридору и по следующей лестнице. Заберите золото в шкафу слева и идите в дверь. Здесь наши герои станут свидетелями одного любопытного разговора — оказывается, сестру Нины хотят принести в жертву. Да, уж — не очень радужная перспектива. Проведите всю кампанию за занавеску и... тут наши герои проснутся.

На следующее утро

Отдохнувшие и набравшиеся сил наши герои отправляются в путь — на поиски сестры Нины. Следуйте в локацию под названием Kurok.

Kurok

Здесь вы встретите первого учителя Rwolf, который может обучить вас некоторым вида магии. Пройдите чуть дальше и увидите развилку — следуйте по северной дорожке, заберите из сундука полезные предметы и возвращайтесь к развилке. Идите по второй дорожке, пока не выйдите на мировую карту.

Дамба

Путь наших героев лежит через Дамбу, западнее Чамбы. Поговорите с рабочим и спускайтесь по лестнице, идите в проход и следуйте по длинному коридору (решетку пока не открыть, но мы вернемся сюда позже). Спуститесь по лестнице, побеседуйте с рабочим, а затем с начальником. Крей попросит переправить наших героев на противоположный берег. После разговора возьмите у рабочего ключ и возвращайтесь к закрытой решетке — откройте ее с помощью ключа, поверните рычаг и поднимайтесь по лестнице.

Идите на самый верхний ярус и ступайте по деревянному настилу. Поднимитесь по лестнице и заберите из сундука малый меч, спускайтесь обратно — запомните это место, чуть позже вам придется сюда вернуться. Идите вперед в проход, внутри откройте решетку — здесь вам предстоит сыграть еще в одну мини-игру. Чтобы закрыть затвор, раскрутите колесо как можно быстрее, для этого используйте кнопки управления и нажмите клавишу С или пробел. Если все сделаете правильно, заслон закроется, и вы сможете пройти дальше. Пройдите в проход рядом и возьмите из сундука два витамина. Возвращайтесь в гору и поднимитесь по лестнице. Следуйте к переходу с сундуком (где вы брали меч) и идите по дорожке — теперь вы можете пройти дальше. Поднимитесь по лестнице, у стены, справа от механизма, заберите глаз птицы, затем спуститесь вниз и следуйте в проход.

Следуйте по пещере к выходу, если хотите, побеседуйте со смотрителем на вышке — парень следит за драконами, и если один из представителей зелено-ящерного сословия появится в близлежащих окрестностях, он немедля даст об этом знать, зазвонив в колокол.

Спуститесь к воде и нажмите синюю ручку, чтобы опустить мост. Пройдите к начальнику, который все так же мирно отдыхает под навесом, в то время как другие рабочие трудятся, не покладая рук. Теперь парень соглашается переправить вас на другой берег, однако его планам мешает появившийся дракон — дав вам впопыхах рукоятку, он убегает.

Перейдите через мостик и используйте зеленую рукоятку на механизме справа, после чего наши герои чудом успевают спастись от беды.

Морской берег

Посмотрите небольшую сценку и попросите вашу новую знакомую спеть древнюю песню о драконах (раскошелитесь на 100 монет). Когда окажетесь на мировой карте, следуйте дальше.

Кайрия

В первом доме ничего особенно интересного не наблюдается, однако, все же можете туда заглянуть и поговорить со всеми, во втором доме можно восстановить силы и сохранить игру. Перейдите через мост — если попадете в ловушку, используйте клавиши управления, чтобы из нее выбраться. Поговорите с двумя людьми, затем идите к ямке в земле, где бегает цыпленок — прыгайте вниз и заберите из сундука 400 монет. Идите вперед и выбирайтесь из подземелья по лестнице — окажетесь в сарае. Вновь переходите через мост и идите к дому мэра. Поговорите с девушкой, затем, если хотите сразиться с пчелами, идите в кусты чуть далее. К слову, за первым домом, перед входом в селение можно тоже найти кое-каких неприятелей — можете сразиться и с ними.

Чтобы попасть в дом мэра, прыгайте в ямку позади дома, идите через подземелье и поднимайтесь по лестнице. Хватайте голову рыбы с полки и поговорите с попугаем: первый раз выберите вторую опцию, затем все время отвечайте “нет” — птичка скажет вам, что ее хозяин в настоящее время шляется по лесу западнее селения.

Выходите на улицу и идите к выходу из деревни, затем, оказавшись на мировой карте, следуйте в лес.

Лес

Идите по дорожке, сверните за угол, переключитесь на Эршина и сшибите как можно больше яблок, затем проговорите с молодым человеком чуть дальше, получите от него еще одно яблочко и следуйте вперед.

Оказавшись на следующей локации, пройдите к пеньку и положите на него яблоко — запах плода приманит к себе одну из местных страхолюдин, животина мирно сжует яблочек и устремится в неизвестном направлении. Бегите за ней по следам, которые приведут вас в восточную часть локации, к востоку от сломанного моста, здесь должен быть еле заметный проход — туда и направляйтесь. Осмотрите сундук, выходите обратно, следуйте мимо пня и прыгайте в дыру вниз — там, в сундуке заберите кольцо ауры и возвращайтесь на поверхность.

Вернитесь к мосту, перейдите на другую сторону и прыгайте на левый берег. Спускайтесь вниз и следуйте по дорожке к следующей локации.

Здесь ничего особенного не ожидается — прыгайте по платформам, попутно разбираясь с неприятелями, пока не достигните водопада. Возьмите за водопадом Семя Мудрости, возвращайтесь к развилке и следуйте по дорожке вверх. Здесь вы повстречаете мэра — после беседы с ним появится очередной босс.

Босс: Maman

HP: 3600

Большое и весьма недружелюбное животное, любит атаковать корпусом или же использует заклинание Встряски Камней. Используйте против него магию Ветра (Нина), и заклинание Камней, но наиболее эффективной против неприятеля будет атака огнем. Когда враг будет повержен, вы получите 1500 очков опыта, 450 монет и парочку полезных предметов. Мэр поблагодарит Нину и ее друзей, и вы вернетесь в поселение, где герои останутся на ночь.

Судьба Фо-Лу

В это время Фо-Лу, первый правитель империи, приходит в себя в хижине какого-то крестьянина, он встает с постели и выходит на улицу.

“Как я здесь очутился?” — спрашивает он.

“Я выловил ваше тело в реке, — отвечает крестьянин, — вы еще очень слабы, и вам нужно отдохнуть”. Фо-Лу делает несколько неуверенных шагов и падает обессиленный на землю, после чего его новый знакомый относит императора в дом. Просмотрите очередную сценку, после которой мы вновь возвращаемся к нашим героям.

Кайрия

После ролика, где Крей проваливается в одну из ловушек, выйдите обратно на поверхность, выйдите из сарая, перейдите через мост и следуйте в пещеру.

Пещеры

Ступайте вперед и когда дойдете развилки, следуйте в переход справа и заберите там Водную Бомбу из сундука. Вернитесь к развилке и следуйте по левой дорожке. Обследуйте следующие локации (заблудиться здесь невозможно) и заберите из сундуков Аммиак и 500 монет, затем вы попадете в колодец, поднимайтесь по лестнице и выходите в город — вы в Сайнесте.

Сайнеста

Если хотите, сохраните игру в гостинице (здание недалеко от ворот) и вернитесь к колодцу, из которого выбрались. Следуйте в дом поблизости — это детский приют. Поговорите с монахиней у лестницы и выходите на улицу — один из местных шалунов убегает от монахини-воспитательницы, и та никак не может его поймать, парень очень быстро бегает. Поговорите с монашкой — она попросит наших героев поймать Чино (Chino). Поймать малыша гораздо легче, чем кажется: спуститесь вниз (к колодцу) и идите в арку, идите влево до следующей арки (там, где наручниками к стене прикован человек) и спрячьтесь там. Чино несколько раз пробежит мимо этого места — старайтесь, чтобы он как можно ближе приблизился к арке, и хватайте его — для этого подбегите к нему и нажмите клавишу действия.

Потом наши герои вернутся в приют и приведут непослушного Чино. Поговорите с монашками о сестре Нины. Во время беседы Чино войдет в комнату и заявит, что он кое-что знает о пропавшей, однако, чтобы он рассказал о ней, вам придется найти его и других ребят, которые врассыпную разбегутся по городу. Что ж, постараемся найти всех...

Первого ребенка вы обнаружите в арке, рядом с приютом, затем поднимитесь по лестнице, идем по стене влево, и на развилке вновь спуститесь по лестнице — а вот и второй ребенок.

Третий воспитанник находится у городских ворот — направляйтесь туда, потом поднимитесь на стену и пройдите над городскими воротами — ребенок находится на лестнице поблизости. Направляйтесь в гостиницу и поднимитесь на второй этаж — еще одно дитя находится именно там. Возвращайтесь в приют и найдете еще одного ребенка на первом этаже, в комнате с сундуками. Вот, пожалуй, и все, кроме... ну, конечно, нету Чино. Поговорите с монахиней, затем один из детей скажет, что он хотел спрятаться в каком-то подвале, где его никто не мог бы найти. Что ж, придется нам его найти — выходите из приюта и отправляйтесь к городским воротам. Поднимитесь на стену и поговорите с человеком, охраняющим спуск. После разговора он отойдет купить у торговки воды, а вы спускайтесь вниз и окажетесь в коридоре.

Пройдите в первую комнату и заберите аммиак из шкафа слева. Во второй комнате ничего особенно интересного не наблюдается, так что идем дальше. Пройдите через помещение со сломанной мебелью, поднимитесь по лестнице, заберите в шкафу 80 монет и ступайте в дверь.

Спуститесь по лестнице, следуйте в дверь — похоже, раньше здесь была тюрьма. В первой камере спрятался Чино, но нам его пока не достать. Заберите во второй камере когти хищника и направляйтесь в следующую дверь. Поднимитесь по лестнице, пройдите в следующий коридор и направляйтесь во вторую камеру — провалитесь вниз и поговорите с негодником, доставившим так много хлопот Нине и ее друзьям.

После разговора, вы вновь окажетесь в приюте — выслушайте Чино, он видел, как принцессу увозили и явно против ее воли.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года