Прохождение Beyond Divinity (Часть 4)
Он открывает западный вход в зал. Войдите в зал и возьмите осколок кристалла. Подойдет сэр Аким, паладин. Он может обучить вас некоторым навыкам. Он попросит вас убить ведьму. Вернитесь в камеру, где сидела ведьма, и убейте ее (по пути вам придется сразиться с несколькими каменными горгульями). Перед тем, как возвращаться к сэру Акиму, заберите из шкафа все вещи, которые можете унести. После диалога с ним вас перенесет в башню некроманта. Продайте ему собранные вещи, купите руны. По завершении диалога некромант вернет вас в деревню бесов.
Возвращение от некроманта:
Вы окажетесь в деревне бесов, но не там, откуда вас призвал некромант.
Спасение беса из колодца:
Вас попросят спуститься в колодец и спасти беса. Согласитесь. Убейте монстра и возьмите из колодца перчатки снайпера и ключ ко второму подземелью Параллельного мира. Бес, которого надо спасти, находится рядом с веревкой, по которой можно выбраться наружу. Растолкайте его и возвращайтесь наверх.
Пирамидки перемещения:
Самое время найти пирамидки перемещения. Идите к северной дороги и следуйте по ней на северо-запад в Грибной лес. Недалеко от входа стоит сундук, окруженный полукругом камней. Подойдите к сундуку. Вы провалитесь в яму. Сверху появится бесенок, который пообещает помочь вам за некоторую плату. Не верьте ему. Через некоторое время в яме появится другой бес. Он даст вам пирамидку. Чтобы получить вторую пирамидку, необходимо перенестись к ней с помощью первой (вас ждет бой). Возьмите вторую пирамидку и идите на юго-восток к деревне. По пути вам встретится говорящий гриб, который потребует денег. Не слушайте его. Теперь можно отправиться в Параллельный мир и исследовать второе подземелье.
Замечание: если вы дали бесу денег, он встретится вам чуть позже у пещеры, в которой живет убийца лягушек. Можете потребовать, чтобы он вернул деньги, — получите опыт. Но если вы его убьете, то не получите ни денег, ни опыта.
Параллельный мир 2 Акта, подземелье 2:
Зачистите второе подземелье, а также обойдите все уголки поверхности.
Возвращение из Параллельного мира:
Вернитесь к хижине Старейшины. Идите по дороге на юг, затем на юго-восток, пока не придете к дому торговца. Внутри находятся люк и рычаг. Обратите на них внимание. Выйдите из хижины и пройдите на запад к дому второго торговца. Он поручит вам принести шкатулку из подвала первого торговца (помните люк?).
В поисках шкатулки:
Вернитесь к первому торговцу и попытайтесь повернуть рычаг. Торговец скажет вам оставить рычаг в покое. Обманите его, сказав, чтобы он выглянул наружу. Когда он убежит, поверните рычаг и спуститесь в подвал. К востоку от вас находится небольшое помещение с рычагом. Оставьте героя у рычага, а рыцаря смерти отведите в северную комнату и остановите перед запертой дверью. Решение головоломки:
- герой тянет рычаг
- рыцарь смерти проходит вперед и поворачивает рычаг в открывшейся комнате
- рыцарь смерти выходит из комнаты и идет на запад к запертой двери
- герой вторично тянет рычаг
- рыцарь смерти проходит через дверь, идет на юг, проходит мимо комнаты, где стоит герой, сворачивает на запад в комнату с очередным рычагом и поворачивает рычаг
- герой в третий раз тянет свой рычаг, идет на юг, снова на юг, затем на восток, где находится еще один рычаг, и поворачивает этот рычаг
- рыцарь смерти идет на восток, затем на север, берет шкатулку и возвращается к последнему рычагу
- герой идет к выходу
- рыцарь смерти поворачивает рычаг и тоже идет к выходу.
Отнесите шкатулку торговцу. Если вы ее откроете, вас ждет симпатичный сюрприз: Внимание: этот сюрприз имеет исключительно визуальный эффект, но его последствия необратимы!
Пройдитесь по деревне, заходя во все дома. Не забудьте посетить жителей, перечисленных ниже. В лес пока не выходите.
Татурикс: Задание о пропавшем ключике. Сундук, который нельзя открыть без ключа, стоит в доме Татурикса.
Замечание: Если вы найдете ключ и откроете сундук сами, задание будет считаться проваленным. Советую сохранить игру, проверить содержимое сундука и решить, как выгоднее поступить.
Альтофликс: Нужен для выполнения задания о море, постигшем деревню. Поговорив с Альтофликсом, найдите сына Старейшины и передайте ему ваш разговор (сын ходит вокруг дома Старейшины). Он даст вам новое задание: разыскать Алхимика и сделать лекарство от мора. Он отметит пещеру Алхимика на вашей карте.
Ксантиракс: Задание об убийце лягушек.
Мафниркс: На столе в его домике стоит пузырек грибной вытяжки (она пригодится вам чуть позже), а на полу — странный сундук. Пока вы не попытаетесь его открыть, хижина будет пустовать. Сундук перенесет вас в <страну чудес>, а когда вы вернетесь, вас будет ждать сам Мафниркс. Он намекнет, почему пропал Алхимик. Снаружи хижины ходит грибовод, у которого есть для вас задание.
Призрак беса #1: Витает на небольшом кладбище. Дает задание найти его убийцу.
Призрак беса #2: Выплывает, если щелкнуть по надгробию на том же кладбище. Он винит в своей смерти Алхимика и просит отомстить за него. Призрак учит нескольким симпатичным заклинаниям, в том числе заклинанию <Полиморф>, которое пригодится против сильных врагов.
Жена беса-героя: Просит найти ее муженька и сказать ему, чтобы он шел домой.
Ануракс: Просит разыскать сбежавшего паучка и привести его домой. Внимательно слушайте то, что он говорит. Запомните, что он путает право и лево. Обратите внимание, что вам предстоит избавиться от запаха.
Дом Алхимика: Перед тем, как идти в дом Алхимика, поговорите с бесами, которые бродят вокруг его дома. Один из них попросит вас принести ему зелье под названием <Крибле Крабле Бумс>. Скажите стражнику, что сын Старейшины позволил вам зайти в дом Алхимика. Внутри вы найдете 4 флакончика с неизвестными мазями.
Белая мазь отбивает ваш запах. Синяя мазь должна бы прибавлять ловкость, но характеристики моих персонажей никак не изменились после ее использования. Желтая мазь привлекает крыс. Черная причиняет ожоги.
В подвале находятся 4 особых зелья, 2 желтых и 2 фиолетовых. Смешайте желтое и фиолетовое зелье; ничего не произойдет. Смешайте два оставшихся зелья, и получится зелье <Крибле Крабле Бумс>. Отнесите его бесу и получите около 25000 очков опыта и 2 зелья скорости. В огороде за домом Алхимика спрятан серебряный ключ. Передвиньте тюки в его доме, чтобы найти сундук, который отпирает ключ.
Азарнарикса и Паррикса: Подружки первого призрака. Нужны для выполнения его задания. ВНИМАНИЕ: на всякий случай вначале говорите с Парриксой, и лишь затем — с Азарнариксой, иначе может возникнуть досадная программная ошибка.
Шаман: НЕ ТРОГАЙТЕ запертый сундук! Это смертельная ловушка. Вы можете взять сапфировый ключ, но если вы попытаетесь открыть им сундук, то умрете. Впрочем, мне удалось выяснить, что, если положить в рюкзак более сильного персонажа алхимические компоненты и заставить его открыть сундук, он получит гораздо меньший, не смертельный урон. Подвал дома на этом этапе заперт.
Задания:
Пропавший паучок: Идите на запад от дома беса-героя, пока не упретесь в стену. Идите вдоль нее на север, пока не встретите паучка. Пощекочите его с левой стороны между второй и третьей лапками. Отведите паучка к хозяину.
Идите на север до того места, где лежала вторая пирамидка. Убивайте монстров. В юго-восточной стороне ждет демон Винкорр. Убейте его, чтобы получить ключ от третьего подземелья Параллельного мира. Неподалеку стоит бес, вообразивший себя эльфом. Обманом заставьте его уйти, затем сорвите редкий гриб.
Редкий гриб:
Вернитесь в деревню и подойдите к дому Мафниркса. К западу от хижины ходит бес-грибовод. Он попросит вас принести ему редкий гриб (тот, который мы только что сорвали). Согласитесь выполнить задание, закончите диалог, затем вновь обратитесь к бесу и отдайте ему гриб.
Убийца лягушек:
Когда вы приблизитесь к одной из пещер, рыцарь смерти скажет, что чует неприятный запах. Войдите в пещеру, убейте паучков и черного паука — убийцу лягушек (убедитесь, что он мертв — он умеет симулировать смерть). Очистите пещеру от пауков и вернитесь к лягушачьему пастуху, чтобы его обрадовать.
Бес-герой и Паучий лес: Паучий лес начинается к востоку от дома Альтофликса. Идите вдоль стены на северо-запад, и вскоре вам встретится бес-герой. Он попросит убить гигантского паука, стоящего чуть к северу от него. Убейте паука и принесите лапку бесу-герою. Он наградит вас палицей и убежит. Позже вы сможете встретить его в деревне, чтобы выполнить задание его жены. А пока углубимся в Паучий лес.
Продолжайте идти вдоль стены на северо-запад. Вы увидите вроде бы запертый сундук. Он открывается без ключа. Немного севернее вам встретится бесовка, запутавшаяся в паутине. Это ловушка. На вас бросятся четыре паука. Продолжайте идти вдоль стены — теперь она сворачивает на восток — пока не выйдете к руинам, где пять пауков совершают обряд жертвоприношения. Убейте их и продолжайте двигаться вдоль стены — на юго-восток, слегка отходя от нее, чтобы не оставлять темных областей на карте.
Вам встретится отряд бесов. Они попросят вас убить <паучью мамму>. К северо-востоку от бесов есть местечко, перегороженное лавой, деревьями и паутиной. Если выманить туда королеву пауков, она застрянет. Ее можно будет спокойно убить стрелами и заклинаниями. Возьмите снадобье от паучьего яда и магическую куклу. Продолжайте исследовать лес.
Вам попадутся камни, сплошь покрытые паутиной. Среди паутины лежит бездыханный бес. Исцелите его снадобьем от паучьего яда и возьмите кусок паутины королевы пауков — она пригодится вам позже. Идите к руинам, где живут паучки. Сохранитесь, здесь есть ловушка. Обратите внимание на разбитую бочку, рядом с которой лежит кокон с одним предметом внутри. Это и есть ловушка. Подведите одного из персонажей к кокону, а второго — ко входу в пещеру отшельника. Нажмите на паузу.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года