Прохождение Beyond Divinity (Часть 3)

Идите на восток. В комнате слева, за картиной, висящей на стене, спрятан ключ. В комнате справа стоит стражник. Осмотрите все доступные комнаты (в одной из них под подушкой спрятан ключ), затем идите в северный коридор, где вам встретятся несколько стражников и рыцарь смерти.

Сверните в первый коридор к востоку (он охраняется ловушками), затем в первый же коридор на север. Можете выпустить вперед магическую куклу (моя кукла наткнулась на три ловушки). Убейте двоих стражников у оружейной. Идите в западный коридор. По пути можете обследовать небольшую комнату слева.

В конце западного коридора есть комната, в которой можно найти бутылку белого рома. Он пригодится вам позже. Поговорите со стражником, решите шахматную задачку (конь D3 — E5). К западу от вас есть еще одна комната. Там можно найти несколько полезных предметов и три запертых сундука.

Сверните в южный коридор. Вы увидите солдат, ругающихся у дверей кухни. Идите на кухню. Возьмите у повара задание найти беса, которому поручено перебить крыс. Возьмите бочонок соли, который пригодится вам позже.

Задание повара:

Выйдя из кухни, сверните в южный коридор. Загляните в душевую справа, пройдите немного на восток и зайдите во вторую душевую, где прячется бес Рашакс. Пообещайте убить крыс вместо него. Вернитесь в комнату при кухне и перебейте крыс. Можете подобрать все, что вам приглянется. Скажите бесу, что его задание выполнено. Скажите повару, что крысы убиты, и получите немного опыта.

Цитадель, уровень 10 — Казармы, уровень 2 (продолжение):

Вернитесь к комнате, где прятался бес. Идите на юг, затем на восток, пока не наткнетесь на патруль, который потребует у вас бумаги. Убейте солдат. Идите на юг. Вам встретится Кеган, стражник. Поговорите с ним, узнайте, что он любит белый ром. Дайте ему бутылку. Кеган выронит ключ от покоев генерала Брама. Откройте дверь в покои генерала. Найдите ключ от шкафа. Передвиньте тюки в западной части покоев, чтобы показалась дверь. Войдите внутрь и спуститесь через люк в подземелье. В первой камере находится сундук, который можно открыть ключом, найденным в полосе препятствий. В третьей камере лежит книга, которую просил принести торговец с 1 этажа казарм. Если коснуться книги, появятся три призрака. Убейте их. Из них выпадет книга навыка (5 уровень навыка магических кукол). Отнесите книгу торговцу.

Замечание: если вы не хотите сражаться с призраками, снимите доспех, прежде чем брать книгу.

Выходите из покоев генерала Брама. Обследуйте комнату к востоку от покоев генерала. Обратите внимание на рычаг на северной стене. Опустите его. Пройдите чуть дальше на север, пока не упретесь в дверь. Она ведет к выходу из Цитадели и концу Акта I. Можете выйти через нее, а можете выполнить еще одно задание. Идите через восточный коридор (в нем есть одна ловушка). Войдя в восточную комнату, вы увидите гонг. Если ударить в него, сбежится стража. Вы можете успеть проскользнуть на запад, затем на север и на восток. Тогда вам придется убить всего одного стражника у покоев Самуэля.

После того, как вы отнесете книгу торговцу, первый Акт практически завершится. Вы можете тихо-мирно вернуться назад и выйти наружу либо снять маскировочный доспех воина Цитадели и перебить всю стражу. Я предпочел второй путь: воины Хаоса не заслуживают пощады! (Да и опыт с них неплохой).

У торговца и лекаря можно забрать все товары, которые они продавали; лекарь, помимо этого, выронит ключ, отпирающий шкаф с зельями (в том случае, если вы не выполнили его задание). В шкафу лежит книга навыка. Перебив стражу Цитадели, возвращайтесь в зал с гонгом и поднимайтесь в покои Самуэля. Приготовьтесь к битве.

XII. Покои Самуэля:

Убейте стражу, соберите выпавшие вещи, включая два ключа-руны. Идите на север, затем на восток; возьмите сапфировый ключ (он открывает выход из Цитадели, но мы уйдем другим путем), и ключ от третьего подземелья Параллельного мира. Идите в западную комнату, возьмите ключ от кузницы. Продолжайте идти на запад, пока не увидите справа от себя запертую дверь. Откройте ее. Вы увидите ступени, ведущие наружу. Не ходите по ним. Вернитесь в коридор и продолжайте идти на запад. Затем сверните на север. Посмотрите на карту. Вам нужно пройти в северо-восточную часть, к оружейным. Откройте дверь, за которой будет сплошная тьма. Пора завершать первый Акт. Но сначала загляните в Параллельный мир, пройдите третье подземелье и заберите все предметы, которые вы хотите взять с собой во второй акт.

Параллельный мир 1 Акта, подземелье 3:

Пройдите третье подземелье и заберите из Параллельного мира все предметы, которые могут вам пригодиться: вы сюда уже не вернетесь.

Возвращение из Параллельного мира. Конец I Акта:

Вернувшись из Параллельного мира, войдите в дверь, за которой сплошная чернота. Вы подслушаете разговор в кузнице. Вам предстоит завершить первый Акт, взорвав Цитадель Самуэля.

Соедините бочку с углем и бочку с солью. Добавьте серу. Получится взрывчатое вещество. Войдите в кузницу (дверь отпирает ключ, который вы взяли из покоев Самуэля), и убейте кузнеца. Подойдите к северной стене, возьмите из рюкзака бочонок с взрывчатой смесью и наведите его на <лаву>. Поздравляю, вы прошли первый Акт!

Акт II

I. У стен Цитадели:

ЗАМЕЧАНИЕ: Если у вас скопилось слишком много предметов, разыщите пустой пень к северо-востоку от выхода. Его можно использовать как сундук до тех пор, пока вы не получите первый ключ от Параллельного мира (это случится довольно скоро).

Исследуйте восточную и северную части карты. На западе поджидает сильный маг, встреча с которым может стать для вас смертельной. По пути вам встретятся пьяные солдаты, сражающиеся с мутантами. Помогите им добить мутантов. Солдаты могут обучить вас 10 уровню владения одноручным оружием. Много они не потребуют, поэтому советую выучить этот навык, даже если вы собираетесь сражаться со щитом (мало ли что случится). Далее вам попадется дезертир, который покончит жизнь самоубийством после диалога с вами. Дойдя до северо-западного угла карты, сверните на юг. Вскоре вы увидите небольшое здание тюрьмы.

Войдите в тюрьму. Убейте стражника и возьмите выпавший ключ. Идите на запад. Первая камера пустует. На первом перекрестке сверните на север. Убейте стражника. Войдите в столовую, возьмите со стола еще один ключ. Поверните на восток. Войдите в камеру, убейте стражника. В следующей камере к востоку есть рычаг, который надо повернуть, чтобы открылась дверь. Убейте монстра. Идите в следующую камеру. Поверните рычаг и убейте нового монстра в открывшейся камере.

Следующую камеру открывает ключ, полученный от убитого стражника. В ней сидит наш старый знакомец, бес Текслехикс. Он даст задание спасти еще одного пленного беса. Идите по коридору на восток, сверните на юг, затем на запад. Войдите в первую камеру с правой стороны, убейте стражника и возьмите со стола ключ. Откройте ключом следующую камеру к востоку и убейте галозавра. Из него выпадет ключ к 1 подземелью Параллельного мира. Самое время отправиться туда, продать лишние предметы и набраться опыта — он вам пригодится. А пленный бес подождет вашего возвращения.

Параллельный мир 2 Акта, подземелье 1:

Этот Параллельный мир несколько отличается от предыдущего. В нем есть 6 подземелий, а на поверхности, прямо рядом с продавцами, ходят сильные противники. Сложите лишние вещи в одну из бочек. Позже вы прихватите из подземелья сундук.

Учтите, что некоторые бочки связаны с другими бочками и сундуками первого подземелья. Вы можете наткнуться на сундук в подземелье, где будут сложены все предметы, которые вы оставили в бочке на поверхности. Не забирайте их, а отметьте расположение сундука на карте. Вы сможете складывать в него предметы, собранные в подземелье, и они будут появляться в бочке на поверхности. Теперь вам не придется бегать к продавцам и обратно всякий раз, когда рюкзак окажется полон.

Возьмите у продавцов задания, научитесь полезным навыкам, посмотрите, какие товары они могут вам предложить. Если вы сложили часть вещей в пень рядом с Цитаделью, вернитесь и перенесите их в Параллельный мир. Первое подземелье, как правило, находится к юго-востоку от лагеря торговцев.

Возвращение из Параллельного мира:

Идите на запад. Миновав ступени, откройте дверь второй камеры ключом, который взяли со стола, и освободите беса. Возвращайтесь на восток. Время покидать тюрьму. Бесы отведут вас к своему Старейшине в деревню. Выйдя из хижины Старейшины, поговорите с его сыном и получите задание излечить мор. Вы можете вернуться к Цитадели и окончательно зачистить местность. Советую поговорить с Муро, охотником на тибаров. Он обучает навыкам использования различных ловушек.

Когда вы попытаетесь выйти из деревни бесов, вас призовет некромант. С ним, кстати, можно торговать и учиться.

Первое задание некроманта:

Вы окажетесь в одной камере с ведьмой. Выслушайте ее. При желании выучите новое заклинание (<Грозовая буря>). Потяните рычаг на стене, чтобы открыть дверь и перейти в соседнее помещение. Потяните второй рычаг и пройдите дальше. Убейте паладина, соберите все, что можно собрать. Пройдите сквозь открытую дверь в соседнюю комнату, затем в следующую. Возьмите золотой ключ (он отпирает сундук в северной нише) и войдите в западную комнату. Потяните рычаг — откроется потайная сокровищница — и возьмите со стола сапфировый ключ (он отпирает сундук, стоящий у западной стены). Идите на восток, затем на север. Поднимитесь по ступеням.

Идите в восточную комнату. Среди коробок спрятан ключ, открывающий шкаф с оружием в северной комнате. Обойдите весь уровень. Если вам попадаются тяжелые предметы, можете складывать их в шкафу с оружием, чтобы забрать позже. Затем выходите во двор. К западу от вас находится еще одно здание. Осмотрите его, оставив центральную северную комнату напоследок.

В одной из комнат находится запертый сундук. Ключ к нему спрятан под ковром. На столе в одной из северных комнат вы обнаружите еще один ключ.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года