Прохождение Beyond Divinity (Часть 11)
Отодвиньте этот шкаф. Вы увидите 4 цветные кнопки. Нажмите их в следующем порядке: красная — зеленая — фиолетовая — оранжевая (4-3-1-2). Дверь откроется. В потайной комнате стоят 4 сундука. Откройте шкафы слева направо и нажмите следующую последовательность цветов: красный — желтый — синий — зеленый. Наградой вам будут несколько предметов и 4 зелья постоянного прибавления характеристик.
Вам осталось добыть корень кохара. Как мы знаем, его должен был принести бес. Вернитесь по веревке к Никсфиксу. Расспросите его о наркотических снадобьях, затем о корне кохара. Никсфикс попросит вас принести ему грибов для жабы. Гриб у вас уже есть, поэтому заканчивайте диалог и вновь обращайтесь к Никсфиксу. Если в диалоге не появится соответствующая реплика, выйдите из комнаты, положите гриб на землю, подберите его вновь и попытайтесь еще раз поговорить с Никсфиксом. Теперь у вас есть все компоненты для первого ритуала. Вернитесь к заклинателю и начните ритуал.
Поговорите с заклинателем. Он скажет, что вы можете приступать. Положите паучью лапку, корень кохара и зелье фейнура в круг. Прочтите заклинание из книги, лежащей на столе. Появится бес. Поговорите с ним. Первое испытание окончено.
Второе испытание заклинателей:
Идите во второй ритуальный зал и поговорите с заклинателем. Вам нужно доказать ему, что вы читали книгу под названием <Стратегия заклинателя>. Поговорите с Дотараром, чтобы узнать, у кого эта книга. Он стоит рядом с Хранительницей компонентов.
Вернитесь к Никсфиксу и спросите у него про книгу. Никсфикс ничем вам не поможет. Поговорите с Текслехиксом. Он расскажет вам, что загадочного торговца снадобьями звали Хоксплокс, и даст вам ключ. Идите на северо-запад карты (туда, где была лестница вниз) и спуститесь на второй уровень тоннелей. (Рычаг снаружи жилища Никсфикса открывает запертый проход на запад).
Идите на восток. На первом перекрестке остановитесь и обратите внимание на запертую дверь, перекрывающую путь на север. Идите на юг. На следующем перекрестке задержитесь, соберите стрелы в западном зале, затем продолжайте путь на юг. На новом перекрестке сверните на запад и идите, пока не увидите запертую дверь и два рычага. Добейтесь того, чтобы правый рычаг смотрел вниз, а левый — вверх (это не так просто, потому что через несколько секунд рычаг занимает прежнее положение). Дверь откроется. Внутри находится еще один рычаг. Потяните за него, чтобы заработал сточный колодец. Возьмите из него зеркальце. Вновь потяните рычаг, чтобы открыть дверь и выйти.
Идите на юг, сверните на запад и войдите в зал. Прочитайте записку и щелкните по колодцу. Появится монстр — то самое <чудище>, которое просил убить Никсфикс. Убейте его, выйдите из зала и идите на юг. За тюком спрятан ключ от 3 подземелья Параллельного мира (дубль два).
Идите на север. Поверните на восток, затем на юг, затем на запад. Вы увидите пьедестал, на котором лежит золотой ключ. Прочтите подсказку: <Четыре запертых двери и всего один ключ... жаль, нельзя сделать дубликаты...>. Это не совсем так. Возьмите ключ и откройте рюкзак. Щелкните по зеркальцу, которое вы нашли в колодце, и используйте ключ. Теперь у вас не один, а два ключа. Если вам повезло и зеркальце не разбилось, вы можете повторить этот номер и получить еще один ключ. (Мне не повезло, зеркальце разбилось после первой попытки, но я слышал, что есть те, кому все-таки удалось получить третий ключ). Откройте столько дверей, сколько у вас ключей. Советую обязательно открыть ту дверь, за которой лежат кольцо и амулет — это лучший выбор из возможных.
Идите на север, пока не увидите коридор, ведущий на восток. Сверните в него. Вскоре вы окажетесь перед запертой дверью. За ней виднеется рычаг. Запомните это место и вернитесь к Никсфиксу. Откройте дверь к западу от его жилища ключом, который вы получили от Текса. Спуститесь по ступеням на второй уровень тоннелей.
Идите на юг до конца коридора, затем сверните на запад. Убейте монстра. Возвращайтесь на север. На первом же перекрестке сверните на восток. В конце коридора есть комната, где лежит труп загадочного торговца снадобьями. На теле трупа находится книга <Стратегия заклинателя>.
Идите на запад. Сверните на север, затем на восток, затем на юг. Пройдите сквозь очередную иллюзорную стену и войдите в комнату, где витает призрак по имени Мэт. Убейте его. Возвращайтесь на север. Сверните на восток, затем вновь на север. Вскоре вы <почувствуете> отвратительный смрад. К востоку от этого места есть рычаг, запирающий дверь, за которым живет монстр, издающий этот смрад. Не трогайте рычаг, идите вперед и убейте монстра. У самого конца северного коридора поверните на запад. Найдите рычаг и поверните его. Идите на юг. Сверните в первый коридор к западу. Обратите внимание на каменный сундук и отметьте его расположение у себя на карте. Вернитесь на восток. Сверните на юг, дойдите до развилки и сверните на запад. Вы увидите рычаг, открывающий путь в западную часть тоннелей (вы уже подходили к этой двери с другой стороны). Поверните рычаг. Идите на восток, сверните на юг и поднимитесь по ступеням в жилище Никсфикса.
Вернитесь на этаж заклинателей и расскажите Ансукару, что вы нашли таинственного торговца снадобьями. Он наградит вас книгой навыка. Идите к Бексанару и расскажите ему, что вы разгадали головоломку Марфейам. После этого вернитесь во второй ритуальный зал. Не забудьте перед этим прочесть <Стратегию заклинателя>.
После прочтения ритуала перед вами будут возникать монстры. Касайтесь колонны, защищающей от атаки, которую предпочитает монстр, и убивайте их одного за другим. Из каждой колонны выпадет по кристаллу. Возьмите их. Когда вы убьете всех монстров, откроется третий ритуальный зал. Прежде чем идти туда, наведайтесь в Параллельный мир и наберитесь опыта. Впереди вас ждет несколько опасных сражений, к которым надо как следует подготовиться.
Параллельный мир 4 Акта, подземелья 2 и 3:
Исследуйте оба подземелья. Перед возвращением в Академию запаситесь хорошим оружием и доспехами.
Третье испытание заклинателей:
Идите в третий ритуальный зал и пройдите третье испытание. После этого вас пропустят на следующий этаж. Поговорите со старейшиной Анкумаром, и он откроет для вас проход. Идите на юг к ступеням и поднимайтесь на этаж философов.
Академия, этаж философов:
Когда вы войдете на этаж, с вами заговорит старейшина Анбенктар. Прямо у входа стоит и старейшина Анфегар, философ. Он ищет главный ответ и просит вас помочь ему в этом. Войдите в восточный зал. Там стоит колыбель, из которой доносится детский плач, а также деревянный сундук. Отметьте расположение сундука на своей карте.
В следующем зале к северу вы увидите беса, спящего на столе. Коснитесь зеркала, чтобы перенестись в его сон. Вы окажетесь в простеньком лабиринте, где живет говорящая крыса (не забудьте спросить у нее, в чем главный ответ). Убейте скелетов и паука. Идите к комнатке, похожей на кубик Рубика. Вас перенесет наружу. Возвращайтесь к философу и передайте ему слова крысы.
В северо-восточной части этажа на вас нападет призрак раанской жрицы. Убейте его и войдите в зал, у которого он стоял. В зале есть запертый шкаф и записка, в которой сказано, где искать ключ.
Идите в северо-западный зал. Там лежат книги и записка. Прочитайте ее и запомните комбинацию цифр (3-1-5-2-4). Поговорите с торговцем Бегураром, согласитесь помочь ему в поисках амулета. (Амулет находится в бассейне с водой и появится, если бросить туда волшебную пыльцу).
Перейдите в следующий к югу зал. Вас попросят пройти сквозь разлом в прошлое и принести оттуда кость основателя Академии. Вы можете потребовать любую награду — результат все равно будет одинаковым. Пройдите сквозь разлом, убейте стражу, возьмите кость (и все другое, что захотите) и возвращайтесь назад в будущее.
В юго-западном зале находится бассейн, обозначенный как вода. Отметьте его расположение у себя на карте. Пора заняться испытаниями философов.
Испытания философов: Замечание — вы можете пройти эти испытания в любом порядке.
В восточной части этажа ходит старейшина Анбассам. Поговорите с ней. Она расскажет вам о том, что при путешествии в иные миры нельзя терять сосредоточенности. Вы перенесетесь вместе с Анбассам в лабиринт. Поговорите с ней еще раз, чтобы начать испытание.
В конце первого коридора находится зал со статуями. К востоку от двери находится рычаг. Опустите его, чтобы на полу проявились лучевые ловушки. На них нельзя наступать. Вам придется вести персонажей по очереди:
1. Войдите в комнату. Встаньте лицом к западу.
2. Идите на запад. Пройдите мимо статуи слева и сразу же остановитесь.
3. Идите на юг до стены. Осторожно — не заденьте луч.
4. Прижмитесь к стене и пройдите мимо следующего луча.
5. Идите к северной стене. Берегитесь лучей!
6. Прижмитесь к северной стене и пройдите к западной.
7. Прижмитесь вплотную к западной стене и идите на юг к выходу.
8. Тем же образом проведите второго персонажа мимо ловушек.
9. Выходите из зала и идите на запад.
Справа от вас будут два зала и два рычага. У вас есть время проверить довольно скудное содержимое сундуков. Продолжайте идти на запад, затем сверните на север. Слева от вас появятся 5 залов, в каждом из которых есть по рычагу. Вспомните последовательность, указанную в записке (3-1-5-2-4), и опустите рычаги в этом порядке. Не прыгайте в портал, а идите на север. Возьмите сапфировый ключ. Откройте дверь северного зала и войдите туда.
Перед вами лабиринт. Вам предстоит найти и активировать 5 рычагов в следующем порядке:
1. В западной части, по центру
2. Северо-восточный
3. Северо-западный
4. Юго-западный
5. Северо-восточный, чуть ниже #2
По лабиринту проще всего перемещаться, задавая точку на мини-карте.
После этого откроется восточный выход. Идите туда, сверните на юг, затем на запад, затем на север.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года