Прохождение Beyond Divinity (Часть 10)
Обойдите всю поверхность мира и исследуйте первое подземелье.
Возвращение на Немезиду:
Вернитесь в зал, в котором проходило испытание на выносливость. Возьмите кирку, лежащую рядом с трупом раанаара. Щелкните по потрескавшейся стене. Вы окажетесь в комнате с бассейном. Возьмите из него амулет в форме звезды. Найдите еще одно пособие по раанской магии. Идите к двери с замочной скважиной в форме звезды и откройте ее с помощью амулета.
Подойдите к зеркалу. Вы увидите загадочную надпись — реплику, написанную задом наперед. Поговорите с пленником зеркала. Чтобы спасти его, вам надо найти кольцо с алмазом.
Вернитесь в центральный зал. От него отходит два ряда комнат к югу. Войдите в восточную комнату и возьмите со стола ключ. Оставьте одного персонажа у рычага, а второго отведите в западную комнату. Заставьте первого персонажа опустить рычаг. Второй персонаж сможет пройти в открывшуюся дверь. Появится бес, который заберет у вас резинового утенка и оставит сапфировый ключ. Верните второго персонажа на комнату назад и заставьте его опустить рычаг в западной комнате. Первый персонаж сможет пройти в открывшуюся комнату на востоке и отпереть шкаф, где лежит кольцо с алмазом. Можно возвращаться к пленнику зеркала.
Щелкните по зеркалу. Выберите опцию <Попытаться войти в зазеркалье...>. Осмотритесь в зазеркалье. Откройте пособие по раанской магии (оно написано задом наперед и не является частью серии книг, которую вам надо собрать). Чтобы выйти наружу, щелкните по зеркалу. Пленник отдаст вам ключ. Осмотрите северо-восточный угол комнаты и проверьте, не прибавилось ли в вашем рюкзаке книг. Идите в зал в юго-восточной части этажа и спускайтесь по ступеням вниз.
Тоннели, уровень 1:
Поговорите с Текслехиксом. Идите на север до упора. Стена — это иллюзия, сквозь которую можно пройти. Опустите рычаг. Войдите в восточную комнату, убейте монстра. Возьмите с пола два красных самоцвета. Опустите рычаг, находящийся в этой комнате.
Идите на запад (вновь пройдите сквозь стену) и поговорите с бесом Никсфиксом. Он попросит вас убить чудище, расскажет, как пройти на следующий этаж, и откажется дать вам ключ к западной комнате.
Выйдите из комнаты через северную дверь и пройдите в большой зал к северу от нее. Появятся призраки. Сыграйте на лютне, и они умрут. В северо-восточной части зала стена также является иллюзорной. Пройдите сквозь нее и найдите ключ в вазе. Вернитесь к Никсфиксу и откройте этим ключом запертый сундук.
Выйдите из комнаты через восточную дверь и сверните в южный коридор. Вернитесь к входу в тоннели. Оттуда поверните на запад. Остановитесь на первом перекрестке и опустите рычаг на северной стене. Пройдите в открывшуюся на юге дверь. В этом зале есть рычаг (не забудьте повернуть его перед выходом) и дыра. Опустите в нее руку. Вам будут попадаться кости и самоцветы. Ищите, пока не найдете два желтых самоцвета. Выходите из зала. На перекрестке сверните на запад. Пройдите по тоннелю до конца и войдите в последний зал.
Прочтите записку, лежащую на полу. В ней содержится подсказка о том, как получить большой самоцвет. Щелкните по статуе беса и вставьте в глазницы один красный самоцвет и один желтый. Теперь можно взять самоцвет, который охраняет статуя-дракон.
Идите на север. Сверните на запад на перекрестке. Поверните два рычага. Сорвите гриб. Выходите из зала. Идите на восток, сверните на север, вновь на восток и еще раз на север. На следующем перекрестке поверните рычаг на левой стене и пройдите в северный зал. Поверните рычаг, который в нем находится.
Вернитесь на юг к перекрестку. Поверните на запад. Перед вами появится призрак раанаара и потребует отдать самоцвет. Отдайте ему камень. Продолжайте идти на запад. Вы подойдете к двери. Не радуйтесь — это лишь иллюзия. Зато стена слева от вас также окажется иллюзорной. Пройдите сквозь нее на юг, поверните на запад и пройдите сквозь новую иллюзорную стену. На юге зала, в котором вы окажетесь, есть рычаг, скрытый по другую сторону стены. Поверните его.
Идите на север. Пройдите в зал, где находятся две лестницы, одна из которых ведет вверх, а другая — вниз. Поднимитесь наверх. Вы обнаружите, что вернулись на первый этаж Академии. В запертом шкафу находится книга навыка. Спуститесь в тоннели, вернитесь к тому месту, где вам встретился призрак, требующий отдать самоцвет, и сверните на восток. Пройдите сквозь три двери (несколько раньше вы открыли их рычагами), и вы окажетесь в зале с очередной лестницей. Поднимитесь на первый этаж Академии. В этом зале стоит портал, который перенесет вас на этаж заклинателей.
Академия, этаж заклинателей:
В первом зале вы увидите дыру в полу, из которой свисает веревка. По ней можно вернуться в тоннели к Никсфиксу. Спуститесь по ней вниз, чтобы понять, куда она ведет, и возвращайтесь на этаж заклинателей. Войдите в следующий зал (идите на юг) и поговорите со старейшиной Анкумаром. Он объявит вам, что вы должны попросить благословения Раан у одной из жриц.
Идите на восток. В следующем зале находится карта на камне. Посмотрите на нее, и на вашей карте отметятся все ключевые места. Идите в зал, над которым появился флажок с надписью <Жрица Раан>.
Жрица Ракохам объяснит вам, как получить благословение, и пожалуется на проблему с наркотическими снадобьями (она считает, что ее должен разрешить старейшина Ансукар). Дотроньтесь до розовой статуи у северной стены и ответьте на ее вопрос (Война, Мудрость, Честь). Дотроньтесь до статуи еще раз и получите амулет Благословения Раан.
Первое испытание заклинателей:
Идите в <Первый ритуальный зал>, отмеченный на вашей карте. Поговорите с наставником и узнайте, что вам предстоит вызвать рассказчика. Вам дадут ключ, который отпирает восточное крыло этажа. Наставник пояснит вам, для чего нужен ключ, и напомнит, что для ритуала требуются руны оберега.
Идите в зал, отмеченный на карте как <Библиотека>. Вам надо найти книгу <Основы ритуалов заклинателей>. Поговорите со старейшиной Антопаром, расспросите его о проблеме с наркотическими снадобьями. Скажите, что вам нужна книга. Старейшина Антопар откроет дверь в книгохранилище. Возьмите <Основы ритуалов заклинателей> из шкафа у северной стены. Прочитайте все книги и записки, которые сможете найти. Когда вы будете выходить из библиотеки, рыцарь смерти остановит вас и спросит, поняли ли вы, какое существо необходимо вызвать. Правильный ответ — беса.
В книге сказано, что вам потребуются три компонента для ритуала: зелье фейнура, корень кохара и паучья лапка. Руна оберега — мудрость. Идите к Хранительнице компонентов. Она скажет вам, чтобы вы сами взяли из зала, где содержат ритуальных животных, паучью лапку. У нее нет ни корня кохара (его доставляют бесы), ни зелья фейнура (последняя склянка досталась Маркунтару). Расспросите ее о проблеме с наркотическими снадобьями и идите к хранилищу компонентов. На выходе из зала вы услышите диалог двоих студентов, Домеквара и Дотарара. В нем содержится важная подсказка (чтобы очаровать Маркунтара, следует восхищаться его умом).
У зала, где содержат ритуальных животных, стоит ученик Долехар. Он расскажет, что животные вырвались на свободу. Заплатите ему 500 золотых монет, чтобы получить ключ от зала. Спросите его о наркотических снадобьях и идите в зал. Убейте паука, возьмите паучью лапку и платиновый ключ, который отпирает небольшую комнатку на севере зала. В ней можно найти несколько склянок с зельями, которые охраняет злобоглаз.
Идите на север, сверните на запад, затем вновь на север. Вы окажетесь перед дверью. Войдите внутрь и поговорите со старейшиной Анкузаром. Расспросите его о ритуалах, рунах оберега, компонентах и проблеме со снадобьями. Анкузар попросит вас выяснить, кто продает снадобья ученикам. Откройте шкаф, стоящий у западной стены, возьмите ключ (его нелегко заметить — присмотритесь повнимательнее). Ключ отпирает дверь, ведущую в южные коридоры.
В следующем зале к западу стоит торговец Бексанар. Спросите его, не он ли продает ученикам снадобье, и получите подсказку о том, что в Академии есть еще один торговец. Спросите его, не знает ли он головоломок, и он попросит вас решить задачку Марфейам (в лаборатории Маркунтара).
В следующем зале к западу находятся руны оберега. Поговорите с воином Зепатаром, охраняющим вход в ритуальный зал. Он попросит вас убить демонов в ритуальном зале и расскажет, что Долехар пристрастился к наркотическим снадобьям, а недавно его видели разговаривающим с бесом. Перед тем, как сражаться с демонами, зайдите в зал, где хранятся руны. Обойдите все залы, начиная с северо-восточного. Пройдите все 12 залов, собирая руны, убивая монстров и подбирая все предметы, которые будут попадаться по пути. В пятом зале стоит золотой сундук с ключом от 3 подземелья Параллельного мира. В шестом зале вам предстоит спасти Хранителя рун от монстра. Хранитель может обучить вас 10 уровню навыка магических кукол.
Вооружившись рунами оберега, войдите в ритуальный зал и убейте демонов, о которых говорил Зепатар. В северо-западном углу зала лежит раанская кукла. Возвращайтесь к Зепатару и сообщите ему, что задание выполнено.
Идите на юг, в лабораторию Маркунтара. Выслушайте диалог учеников. После этого дверь в лабораторию откроется. Рядом с дверью стоит ученица Доджурам. Посоветуйте ей очаровать Маркунтара, восхищаясь его умом. Доджурам уведет мага в свою комнату, а вы тем временем можете осмотреть лабораторию.
Прочитайте книгу, лежащую на столе, чтобы найти золотой ключ. Откройте им запертый шкаф (вас ждет неприятная, но не смертельная ловушка). Возьмите кольцо и сапфировый ключ. Отоприте большой шкаф и достаньте из него книгу навыка и зелье фейнура. (ВНИМАНИЕ: если вы уже выучили 4 уровень навыка алхимии, прочитав книгу навыка, вы понизите его до 2 уровня. Не советую этого делать). Вы также найдете камень, прибавляющий силу, но для него в игре нет применения. Наведите курсор на шкафы, стоящие вдоль северной стены. Один из них начнет мигать.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года