Прохождение Barnyard (Часть 2)

Чем дольше финт, тем больше очков.

В любой момент, даже в середине финта, можно упасть на четыре ноги, чтобы почтальон ничего не заметил.

<Прокатись с ветерком>

Троица шалопаев из Джерси ждет вас на Одувачиковом лугу, чтобы выяснить, кто быстрее ездит на велосипеде. Шалопаи большие и очень тяжелые коровы, но это не значит, что они медленно ездят. На велосипеде Отиса вы будете быстро уставать, так что обогнать троицу будет очень сложно. Тем более, велосипед Отиса сильно заносит, и он очень неустойчивый. Хороший велосипед из лавки <У суслика> может сильно упростить задачу.

Три клубнички для Свина

У Свина ЧП, ему просто необходимо съесть хотя бы одну клубничку. Принесите ему три клубники, и он будет просто счастлив. Клубника растет на огороде вместе с овощами.

Посмотрите на карте, как добраться до огорода. Где в округе растут ягоды, фрукты или орехи, можно увидеть на большой карте, приблизив ее клавишей .

Подвези Пипа

Выполнив задание Свина, спешите скорее к малышу Пипу. Продвинутый мышонок не отказался бы от вашей помощи. Он должен встретиться с Отисом на Темном пруду, но если он пойдет туда пешком, то доберется, в лучшем случае, к осени. Вы — его последний шанс успеть на встречу с другом. Подвезите Пипа до Темного пруда (из ворот и первый поворот направо).

Глава 2. Сезон енотов.

Цыплячья нянька

Цыплята расшалились не на шутку. Ханна с ног сбилась, пытаясь уложить их спать. Она просит вас помочь ей отправить цыплят в кроватку. Вам придется поработать нянькой, причем наперегонки с Отисом.

Чтобы отправить цыпленка в курятник, встаньте в одно из разноцветных колец на земле и нажмите клавишу или . Разные по цвету кольца приносят разно е количество очков. Чем кольцо дальше от курятника, тем больше очков оно может принести.

Чтобы заработать побольше очков, постарайтесь кидать цыплят в курятник из сиреневых колец. Где расположены кольца, становится видно на мини-карте, как только вы поднимаете цыпленка. Над кольцами поднимаются столбы света, так что их видно издалека.

Обратите внимание, что вы можете обрызгать Отиса. Отис сразу уронит цыпленка, если держит его в этот момент.

<Защити огород>

Майлз ждет вас на огороде. Помогите защитить урожай от енотов. Ваша задача — брызгать енотов молоком, закрывать щели в заборе и сбивать с забора енотов-снайперов, которые стараются запустить в вас помидором. Внимательно следите за енотами по мини-карте, где они обозначены красными точками. Пульсирующая точка означает, что енот уже что-то схватил и собирается сбежать.

Чтобы закрыть щель в заборе, подбегите к ней и нажмите клавишу или .

Специальный значок в левом нижнем у глу оповестит вас о том, что на заборе уже уселся енот-снайпер.

<Брызни в яблочко> на бугре Бена

Пришла пора подняться на Бугор Бена, где Бен уже расставил мишени. Чем меньше раз вы промахиваетесь и чем меньше <брызгов> тратите вообще, тем больше вы получите очков. Банки, стоящие на одной линии, можно сбивать одним выстрелом. За каждую следующую банку, сбитую без паузы, дается больше очков. Максимум за одну сбитую банку можно получить 10 очков.

Двойной тариф

Джоуи срочно вызывает вас на Холм сусликов, у него для вас хорошие новости. Каждый раз когда сусликам срочно понадобится какой-нибудь предмет, Джоуи будет звать вас на помощь. Если вы в ту же ночь принесете нужный товар, суслики заплатят за него в два раза больше, чем платят обычно. В течение игры суслики не единожды обратятся к вам за помощью.

Если вы принесете мало недорогого товара, разница окажется небольшой, но если товар дорогой (например, мед) или его много (например, несколько б укетов цветов), то выгода очевидна.

Прятки с цыплятами

Малышке Твинки стало скучно, и она придумала игру. Цыплята спрячутся на скотном дворе, а вы будете их искать. И цыплятам весело, и вам приятно.

Чтобы найти цыплят, воспользуйтесь мини-картой.

Мёд для Ханны

Ханне очень хочется меда. Ульи с медом стоят в Ореховой роще, а попасть туда можно с Одуванчикового луга. Попав в рощу, внимательно следите за пчелами. Они очень тщательно охраняют свой мед и могут очень больно жалиться.

Специально обученные отряды пчел патрулируют территорию вокруг улья и не пропускают ни одного вражеского лазутчика. За пчелами удобно следить по мини-карте, там они обозначены красным. Если пчелы погнались за вами, постарайтесь убежать и спрятаться в ближайшем пеньке. Спасительные пеньки обозначены на мини-карте синими звездочками.

Подойдя к улью, нажмите клавишу , и на экране появится внутренний вид улья. Теперь с помощью клавиш <вращайте копытом>, ч тобы собрать весь мед. Сколько меда собрано, показывает картинка посередине экрана. Соберите весь мед, и четверть банки уже у вас!

Чтобы наполнить банку, соберите мед из четырех ульев. Можно брать мед из одного и того же улья: когда вы заберете из него весь мед, он наполнится снова.

Полную банку меда не забудьте отнести Ханне.

Компания в сборе!

Отис договорился о встрече со своими друзьями — Пеком, Пипом, Свином и Фредди — на Темном пруду, но ни один из них почему-то не объявился. Разыщите их всех и напомните о встрече с другом. Пека вы найдете возле моста, рядом с выходом со скотного двора. Фредди стоит на Одуванчиковом лугу, возле водокачки. Свин, как всегда, возле свинарника. Пип тоже на своем обычном месте — на заборе свинарника. Пипа вам придется подбросить до места встречи — путь слишком далек даже для такого большого мышонка как он.

Мини-карта также показывает, где вас ждут друзья Отиса.

<Защити курятник от енотов>

Наст ало время применить на практике полученные знания и опыт. Бену нужна ваша помощь, чтобы защитить курятник от енотов. Сегодня вечером эти проходимцы решили поужинать яйцами. Если еноты вынесут со двора 10 или больше яиц, вы проиграли.

Любой енот очень боится молока. Если его обрызгать, он сразу упадет на землю и начнет слизывать молоко. В этот момент можно подойти к нему, поднять его (клавишей или ) и выбросить за забор (той же клавишей).

Если енот уже влез в курятник, обратно он вылезет уже с яйцом. Обызгайте енота, и он уронит яйцо. Брызните в него еще раз, и он сам тоже упадет. Скорее подбирайте брошенное яйцо. Чтобы вернуть его в курятник, встаньте в цветной круг на земле и нажмите клавишу или . Как и в других подобных мини-играх, круги разного цвета приносят разные очки.

Следите за приближением енотов по мини-карте, еноты обозначены красными точками. Енот с яйцом обозначен пульсирующей точкой. Также на карте отмечены брошенные я йца и цветные круги.

<Запульни куренка>

Куренок Пек ждет вас на Южной тропе. Дорога к ней ведет от ворот скотного двора, через мост и далее прямо. Если заблудились, воспользуйтесь картой (клавиша <М>). Заветная мечта Пека — научиться летать (кукарекать он не умеет, но учиться не собирается). Вместе с друзьями он соорудил нечто вроде рогатки из резинки от трусов фермера и старых лыж и теперь пытается покорить небо при помощи этого нехитрого устройства.

Чтобы запустить Пека, как можно чаще нажимайте клавишу <Пробел>. Шкала внизу поможет запульнуть Пека не слишком слабо и не слишком сильно.

Полетом Пека можно управлять мышью или стрелками клавиатуры. В любом случае, раскладка будет инвертированная, то есть, чтобы Пек взлетел вверх, ведите мышку вниз, как штурвал самолета.

Если пролететь через огненное кольцо в воздухе, пек получит дополнительный заряд энергии. Как только Пек начинает терять скорость, нажмите <Пробел>, и он полетит с новой сило й. Шкала из перышек в левом нижнем углу показывает, сколько еще осталось ускорений. Огненные кольца увеличивают число ускорений. Кроме того, они приносят дополнительные очки.

Конечная точка полета — окно амбара. Каждое из окон приносит разное количество очков. 100 очков можно получить, влетев в полуприкрытое окно слева. Постарайтесь не промахнуться, иначе на ужин у фермера будет отбивной цыпленок.

<Оттянись в гольф-клубе>

Отис ждет вас в Иззи-Спрингз. Это поле для гольфа, которое находится дальше по Южной тропе. Отис обожает играть в гольф и делает это просто отлично. Попытайтесь побить его рекорд! Вам предстоит закатить мячик в 9 лунок, и каждый раз сделать это будет все сложнее. Чтобы ударить по мячу щелкните левой кнопкой мышки или клавишей <Пробел>. Затем щелкните дважды, чтобы установить дальность и точность броска. В этом вам поможет шкала снизу — щелкайте, когда она достигнет отметки. Если вы щелкнули вовремя, на шкале появится зеленая галочка, ес ли нет — красный крестик.

После первого удара мячик переходит в распоряжение сусликов. Управлять движениями суслика нужно при помощи стрелок клавиатуры, бить по мячу мышкой. Чтобы регулировать силу удара, нажмите и держите левую кнопку мышки.

Обратите внимание, что на каждую лунку вам дано ограниченное количество времени. Если время выйдет, придется начать все заново.

На некоторых уровнях мяч можно забить в лунку с одного удара, то есть один раз по мячу ударит Отис и один раз мячик подтолкнет суслик. Уровень, пройденный с одного удара, приносит дополнительные очки, которые позволят вам стать абсолютным чемпионом в гольфе. Во всех типах гольфа на скотном дворе есть такие уровни.

Глава 3. Сезон койотов.

Разговор с Беном

Бен вызывает вас на Бугор Бена. Он хочет сообщить, что наступил сезон койотов, и надо держать ухо востро. А еще Бен даст вам ключ от Восточной тропы. Теперь вы можете ездить почти по всем окрестностям!

Ромашки дл я Дейзи

Отис зовет вас на Темный пруд. Ему очень нравится Дейзи, но подойти он стесняется. Теперь Отис просит вас, чтобы вы собрали букетик ромашек и подарили их Дейзи. Ромашки растут по всей округе, а букет — это десять цветов. Дейзи загорает на шезлонге посреди Одуванчикового луга.

Дейзи очень понравятся цветы, и она обязательно попросит вас поблагодарить Отиса.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года