Прохождение Baldurs Gate 2: Shadows of Amn (Часть 3)

На мосту будет битва с drow, после идите в Dark Cave. Поговорите с драконом Адалоном. У нее украли яйца, которые вам надо будет вернуть. Выходите из драконьего логова и идите на восток, в большие ворота. Там скажете, что вы Veldrin (маскировка, однако) и попадете в новую область.

Ust Nalha.

Здесь главная задача — спасти яйца дракона. Причем можно выполнять кучу квестов — поговорить с Salaufeinом, вернуться на прошлую карту, спасти Phaere; поговорить с ней и договориться заменить фальшивые яйца на настоящие, убить Beholdera , убить Solaufeina, поговорить с Matron Mother, принести ей кровь одной из рас, который живут под Underdark (там три подземелья: Kuo-Toan, Beholders, Mind Flayers — надо в одном из них убить их лидера); опять поговорить с Phaere, взять фальшивые яйца; потом поменять их с настоящими; дождаться беспорядков во время ритуала...

А можно просто идти сразу в Lolth, убить всех стражников и големов, забрать яйца из хранилища и вернуться к дракону.

Дракон перенесет вас в новое место, а сам примет облик человека. Битва с Drow, выходите в двери, еще одна битва. Идите наверх, там будет сразу несколько битв — можете тоже поучаствовать. В конце концов, вы выйдите на поверхность, и на этом сия глава закончится.

Глава 6.

Сначала состоится разговор с Elvenом, потом вас перенесут к их лидеру, Elhanu. Убедите его, что вы не заодно с Drow. Его помощники будут подтверждать, правду ли вы говорите, али нет (что-то типа “человеческого” детектора лжи). Согласитесь вернуть артефакт (Rynn Lanthorn), который украла Bodhi. Для выполнения этого задания он даст вам колышки и святую воду. После разговора идите в район кладбища в Амне.

Graveyard.

Сразу же поговорите с Bodhi, потом спускайтесь в подземелье (у вас должны быть 4 набора деревянных колышек). Кстати, вход в катакомбы находится на северо-западе карты, все прошлые входы теперь засыпаны и недоступны.

Как и раньше, убейте всех монстров и кликните на три саркофага в комнате на востоке. Потом кликните на кровавый бассейн на севере (вампиры перестанут черпать из него силы) и спускайтесь к Bodhi. (Да, чуть не забыл — в битвах в этих катакомбах вам могут помочь рыцари. Для этого надо сходить в Radiant Heart в районе Temple и поговорить с прелатом. Он выделит опытного бойца вам в помощь.)

Спустившись вниз, кликните на центральный бассейн с кровью (он “обесточит” и все остальные), потом убейте всех и главное — Bodhi. После битвы заберите Lanthorn, кликнув на саркофаг на северо-востоке, и возвращайтесь к Elhanу.

Он перенесет вас в город Suldanessellar.

Глава 7.

Suldanessellar.

Поговорите с Elhanом. Вам надо найти Demina и Ellesime. Сначала идите в хижину на юге, на второй этаж и возьмите “Elven priest stone”. Справа будет полка — кликните на нее. Правильные ответы под номерами — 4, 1, 3, 2. Получите талисман Rillifana. Теперь идите в Demins house и попытайтесь спасти Demina. После — поговорите с ним. Узнаете, что нужно собрать (“Talisman of Rillifane”, “Goblet of life”, “Moonblade”), чтобы совершить ритуал и открыть ворота в Palace.

Талисман у вас уже есть, осталось заполучить еще два предмета.

В House of the Moon посмотрите на битву и потом подберите меч — “Moonblade”. Остался последний предмет — выходите с карты на северо-запад, в лесу встретите дракона. У вас есть выбор — либо отдать дракону, что он захочет, либо убить его. А захочет дракон забрать у вас ни много, ни мало, а почти все “навороченные” мечи и доспехи и еще 73 512 монет в придачу. В общем, я его просто убил и забрал “Goblet of life”. Если вы еще не убили всех монстров в этом городе, то сейчас самое время еще разок пробежаться по карте и зачистить территорию еще раз.

Теперь идите в Temple of Rillifane, поговорите с Sunnerом и убейте всех. На скульптуру в центре положите все три артефакта. Они исчезнут, и появиться Avatar of Rillifane. Он снимет магическую защиту с входа в Palace.

Перед тем как идти в Palace — зайдите в House of Horn и возьмите “Stone horn”. Также надо раздобыть “Stone Harp”, что в Harpist House.

Идите в Palace. Кликните на дерево жизни — получите его плоды. Вам они очень скоро понадобятся. У фонтана кликните на две статуи (у вас должна быть арфа и рог). Фонтан исчезнет, появятся ступеньки — спускайтесь вниз.

Перед походом в эту дыру у вас будет разговор со всеми членами команды на тему — “а не поддержите ли вы, родимые, своего лидера в столь трудную минуту?..”. Внизу поговорите с Ellesime. Вам надо уничтожить четырех “паразитов”, которые присосались к дереву и посылают свою энергию Иреникусу. Один из них на северо-востоке, а два других рядом с Иреникусом. Если вы взяли семена дерева, то проход к ним (типа семена прорастают и соединяют ветки меж собой...) у вас будет открываться автоматически. Когда убьете всех трех паразитов, поговорите с Иреникусом, после убейте его. К сожалению, и на этот раз он сумеет ускользнуть.

Hell.

Приплыли, называется... Плохи дела, да? В общем, осталось только убить (уже мертвых, между прочим) Иреникуса и кучку монстров и вы вернетесь обратно на бренную землю.

Вам надо попасть в дверь “с глазами”. Для этого необходимо собрать пять “слез” (камни такие — “Tears of Bhaal”), которые находятся в пяти подземельях на этой же карте.

Слева направо:

1. Здесь томиться Саревок (помните главного “рогатого” злодея из BG-1?). Нет, приятно все же завалить его еще разок. Заберите “tear”.

2. Демон даст вам крутой меч — Blackrazor, после убейте джина. Заберите “tear”.

3. Здесь у меня убили одного члена команды (вроде так по сценарию задумано) и отдали без боя “слезу”. Я его, конечно, быстренько воскресил и опять нацепил на него его же обмундирование.

4. Здесь предстоит крутая битва с Elder Orbами. Потом кликните на кристаллы (перед этим у демона надо было взять плащ от страха). Заберите “tear”.

5. Просто убейте дракона. Заберите “tear”.

Теперь идите к двери “с глазами” и кликайте на глаза. Появиться Иреникус с кучкой монстров (Slayer). Завалите всех (я сначала убежал в южную часть карты, расправился с монстрами, которые поспешили за мной, а потом принялся за главного) и их лидера. Кстати, я уделал его мечом — Blackrazorом, потому как он, гад такой, очень быстро восстанавливается.

Осталось только поговорить с Ellesime, посмотреть финальный ролик (вот так погибают злодеи!...), да поглазеть на титры.

***

Уфф... Это было что-то. Жаль только, что оно все же закончилось. Хотя... все когда-нибудь заканчивается, и классные игрушки не исключение.

А теперь вернемся к Strongholdам, то есть к большим, порой весьма ветвистым квестам для главного персонажа. Их всего восемь, и я вкратце их все обрисую:

Paladin: Вы уже (надо думать) поговорили с Firkraagом в Coper Coronet (Slums), потом разобрались с ситуацией в Windspear Hills. После этого вы можете вступить в члены Radiant Heart (Temple). Прелат Wessalen попросит вас совершить несколько подвигов, в том числе помочь рыцарям в Umar Hills. Там надо встретиться с бароном Metrichом, узнать про ведьму. В общем, в конце концов, вы повстречаете зеленого дракона (Thaxall Ssillyia), убиваем его, потом выносим Shade Lorda... Возвратившись в Radiant Heart, получите новое задание — спасти Tyriannу (в доках). Осталось только вернуться к прелату и получить причитающееся вознаграждение.

Fighter: Завершите квест Naliи (ее можно встретить в Copper Coronet), то есть избавьте ее владения от троллей и иже с ними. Потом станете владельцем этого Keep. Будете получать налоги и все такое, а Nalia даже согласиться к вам присоединиться.

Ranger: Этот квест в Umar Hills. Для начала надо поговорить с парнем по имени Delon в городе (по-моему, он где-то в районе кладбища ошивался). После завершения задания получите в свое распоряжение сторожку — Ranger Cabin.

Wizard: Надо поговорить с Valygarом в Umar Hills, он, вроде бы, сможет к вам присоединиться. Отведите его в район Government и поговорите с Tolgeriasом в Council of the Six. Потом надо выполнить Planar sphere квест (это большая такая сфера на северо-западе Slums, в которую пока нет доступа).

Thief: Идите в доки, в гильдию воров. Поговорите с Renalом на втором этаже, расскажите ему про MaeVar. Идите туда — юго-восток доков, по лестнице вниз. Там встретите Lina, отдайте ему бумаги из гильдии. Потом поднимайтесь наверх и найдите Edwina. У него для вас припасено несколько квестов, включая воровство амулета у священника в Temple и убийство мага в доках. В результате станете обладателем всей гильдии воров. Они будут приносить вам деньги, если же их будет недостаточно, то придется содержать гильдию из своего собственного кармана.

Cleric: Сначала выполните квест “Cult unseeing Eye” (Temple), потом квест сэра Sarlesa. В результате вам должны чем-то наградить в церкви.

Bard: Надо послушать гонца, который скажет Aerie (она к вам присоединиться после выполнения циркового квеста), что надо вернуться в цирк и поговорить с Quayle. Он попросит поговорить с Raelis Shai в таверне Five Flagons (Bridge). Она в театре внизу. Ее заданием станет освобождение Haer Dalisа, что содержится в Mekraths Tower (Temple). Потом получите театр.

Druid: Начинается квест в городе Trademeet, о месторасположении которого вам расскажет Flydian (City Gate). Там надо поговорить с мэром, освободить друида Cernda. Потом исследовать Druid Grove. в результате выполнения этого квеста вы можете стать Great Druidом.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года