Прохождение Atlantis 2: Beyond Atlantis (Часть 2)

Отправляемся к головоломке с созвез- |

| дием. Положим в основание каменной доски Правую Обсидиановую ногу |

| (большую). Созвездие, которое следует сложить из 7 звезд, выглядит таким |

| образом: |

| +----------------------+ |

| | X X | |

| | X X X | |

| | X X | |

| +----------------------+ |

| В основание возникшего столба положим Левую Обсидиановую ногу. Поговорим |

| с Тецкатлипокой, а затем с Кецалькоатлем. Он даст Перо и попросит при- |

| нести черепа. |

| |

| Идем искать Чака. Видимо, он поможет отыскать черепа. Спускаемся на во- |

| ду. И поворачиваем вправо. Через три экрана можно будет выйти на берег. |

| Здесь живет Чак — большая жаба. Чтобы он заговорил, нужна какая нибудь |

| приманка. Спускаемся на воду и проходим еще три экрана. Выходим на бе- |

| рег. Здесь большая паутина с пойманной пищей паука. Паук очень агрессив- |

| ный и просто так забрать его обед не получается. Чтобы обмануть паука |

| нужно подойти к прорыву в паутине и обойти его по внешнему контуру, так |

| чтобы паук следовал вслед за нами. Бояться упасть с края паутины не нуж- |

| но. Главное — успеть схватить добычу паука и спрыгнуть раньше, чем паук |

| ее отнимет. Гусеницу отдадим Чаку. Чтобы узнать побольше информации, |

| следует еще покормить Чака. Опять отнимем добычу паука. Но теперь добыча |

| крупнее и охраняют ее два паука. Чтобы их обмануть, сделаем круг по краю |

| паутины, после прорыва в сети пропустим одну секцию, повернемся к центру |

| за добычей, заберем добычу и сразу же уходим обратно к краю, чтобы |

| спрыгнуть вниз. Отнесем Кузнечика Чаку. В третий раз идем за добычей. |

| Теперь добычу охраняет большая паучиха. Чтобы ее обмануть воспользуемся |

| Пером. Сразу же поворачиваем к дыре в паутине, берем Перо и идем к дыре. |

| Пока паучиха изучает странный предмет быстро хватаем Меч и наносим |

| паучихе несколько ударов. Теперь спокойно забираем Черепа и идем к Тец- |

| катлипоке. |

| |

| Он приготовит Чулель и отдаст его, чтобы передать королю ацтеков. |

| Возвращаемся в город ацтеков. |

| |

| Юкатан (CD 2) |

| ~~~~~~~~~~~~~ |

| Идем к королю. За Чулель жрица отдаст нам еще один Треугольный камень. |

| После этого оказываемся в Тибете. |

| |

| Тибет |

| ~~~~~ |

| Используем второй треугольный камень на нижней части телепорта (на 6 ча- |

| сах). |

| |

| Ирландия (CD 1) |

| ~~~~~~~~~~~~~~~ |

| Мы в Ирландии в роли брата Фелима. Поговорим с монахом Лиамом. Он ска- |

| жет, что нужно отыскать брата Финбара. Прямо перед нами лежит книга. Над |

| книгой на полке стоит стакан с кистями. Одну Кисть можно взять с собой. |

| Склонившись над книгой, можно увидеть рисунок с историей короля Нуаду. |

| Используя Кисть, попадем внутрь книги. Поговорим с кузнецом и королем. |

| Нужно отыскать серебряную руку и меч, чтобы победить Бреса. На одной из |

| стен слева от Бреса написано слово Exit. Это переход обратно в Ирландию. |

| Используем Кисть, чтобы подрисовать королю пропавший Меч. Вернемся к ко- |

| ролю, возьмем у него Меч и поговорим с кузнецом. Теперь возвращаемся в |

| часовню. |

| |

| Выходим из библиотеки и проходим через молельню. Справа на стене висит |

| гобелен. Слева от гобелена стоит полка с книгами. Здесь найдем Осколок |

| черепа. Выходим из молельни. Справа у стены бьет источник. Это телепорт |

| к хранителю Кристалла. Выходим из часовни. |

| |

| Повернем влево. Позади часовни на стене нанесены какие-то риски и спи- |

| раль. Обойдем вокруг часовни. По лестнице рядом с колодцем поднимемся на |

| крышу часовни. В дыру виден какой-то предмет, но его пока не достать. |

| Подойдем к келье, третьей от той, где сидит монах. Внутри найдем Кувшин. |

| Идем по направлению к воде. У ворот стоит и мычит брат Финбар. Очевидно, |

| на него действует звезда. Идем мимо брата Финбара на огород рядом с |

| большим деревом. На огороде возьмем Вилы. Идем на шаг вправо от огорода. |

| Затем мимо огорода. Рядом с овцами между камней найдем Осколок черепа. |

| Через три шага попадем к лисьей норе. При попытке сделать что-нибудь ли- |

| са убежит. Далее идем вдоль берега несколько шагов до ульев с пчелами. У |

| среднего улья найдем еще один Осколок черепа. Идем далее вокруг острова, |

| пока не найдем древний склеп. Внутри останки черепа. Очевидно это от не- |

| го по всему острову разбросаны осколки. Рядом со склепом правее от входа |

| есть обелиск с крестом. С другой стороны изображен древний символ с ло- |

| шадью. Вернемся к колодцу. У колодца рядом с курицей найдем четвертый |

| Осколок черепа. Залезем на крышу часовни. Используем вилы, чтобы достать |

| предмет. Внутри часовни у креста найдем пятый Осколок черепа. Поговорим |

| с монахом. Он даст Ключ. Справа в келье монаха используем Ключ на сун- |

| дук. Берем Нож и Пергамент. |

| |

| Идем в склеп и соберем весь череп. Голове что-то нужно, чтобы загово- |

| рить. Ей нравится Кувшин. Но чего-то не хватает. Пойдем наполним Кувшин |

| водой из источника в часовне. Напоим голову. Она скажет о лошади и ноже. |

| Дадим голове Нож. Нож станет волшебным. Голова скажет о деревьях. Пого- |

| ворим с головой короля Айлеха. Поговорим с монахом о деревьях. Покажем |

| ему Пергамент. |

| |

| Идем за часовню к знакам на стене. Используя волшебный Нож, сотрем все |

| горизонтальные черточки. Теперь сделаем две горизонтальные черты на са- |

| мом верху. Далее кликнем в стороне, чтобы переключить расположение чер- |

| точек. Нужно поставить их так, чтобы они указывали влево. Далее в сред- |

| ней части рисуем пять горизонтальных черточек. И переключим их в косое |

| положение. Теперь используем Нож на спирали. В открывшемся тайнике |

| возьмем Палку. |

| |

| С Палкой идем к обелиску с лошадью и применим Палку. Чтобы поймать ло- |

| шадь нужно успеть сделать шаг вправо, затем два шага влево мимо входа в |

| склеп. Это преградит путь лошади и ее можно будет поймать. Когда Конь |

| будет пойман, идем в склеп к голове. Поговорим с ней. Далее идем к воде |

| вправо от склепа, там, где из воды торчат столбы. Используем здесь Коня. |

| |

| Попробуем поговорить с человеком на дереве. У него странный язык. Нужно, |

| услышав мелодию, выбрать правильную из пяти вариантов. При ошибке прок- |

| ричит ворона. Когда мелодия трижды совпадет, поговорим с Финтаном. Он |

| даст Прут, с помощью которого будем искать Хрустальную башню. Лоза при- |

| ведет к месту между развалин. Прямо напротив будет бойница. Применим |

| Лозу на место в земле. Пройдем в появившийся колодец с Хрустальной баш- |

| ней. Внутри огромный змей, которого убить невозможно. Поговорим с Финта- |

| ном. Нам может помочь дочь кузнеца Эрмид. |

| |

| Возвратимся в часовню, чтобы поговорить с кузнецом в книге о его дочери. |

| Далее поговорим с головой короля Айлеха. Он расскажет о старом солнце, |

| которое может оживить богиню Айне. Теперь поговорим с монахом Лиамом. Он |

| даст Крест Бригитты. Спросим монаха о Кресте. Идем в часовню к гобелену. |

| Повесим Крест прямо перед летящим рыжим драконом. Справа появится богиня |

| Айне. Поговорим с ней обо всем. Теперь идем в книгу и поговорим обо всем |

| с дочерью кузнеца. Ей нужен Лосось. Выйдем из книги и используем Кисть |

| на Эрмид, чтобы пририсовать ей лосося. Вернемся в книгу. Снова поговорим |

| с Эрмид о змее. Она даст Амулет лосося. Скачем на остров к Хрустальной |

| башне. |

| |

| Ныряем внутрь и используем Амулет на огромном змее.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года