Прохождение Armies of Exigo (Часть 7)

Кстати, охрана невидима, но ничего не может сделать с авиацией. Стражи уничтожают обелиск, а искатель подбирает ключ. После этого уничтожаем магов в той точке, куда нужно принести ключ и относим его героем.

11.Field of Sorrows. Ну вот нам и выдали Аватара и Доминию. Строить ничего нельзя, но есть несколько свободных ходоков и стражей улья. Так что выжить можно только собирая по пути припасы. Рекомендую отнестись к процессу поиска порошков и пузырьков ответственно, так как прибавление в армии (в виде гномов и их целителей) будет не скоро. Активно производите скелетов и пользуйтесь встречающимися точками с землей падших. Под конец придется уничтожить базу орков. Но, если вы не забыли купить гномьих лекарей, то все будет не сложно.

12.Chamber of Screams. А между тем вражда между империей и монстрами продолжается и вы имеете возможность понаблюдать их очередную схватку. Однако она тут же прекращается и противники расходятся по своим лагерям. А нам как раз на поле боя надо провести ритуал. Поэтому строим толпу созерцателей, подкрепляем их десятком стражей и уничтожаем вражеские лагеря. После этого Доминия с парой матриархов начинает ритуал. Тут же карта немного увеличивается и с севера к точке ритуала начинают идти маги. Уничтожайте их лагерь, рбо портал все равно откроется на его месте. Ну а когда откроется портал — заводите туда Аватара и можете поздравить себя с окончанием еще одной кампании.

Кампания Монстров — Reunion

1.The Red Hills. А вот монстры своего героя заполучают сразу. Драгго обычный воин, так что особо его в бой не кидайте (даром, что бьет больно). Вначале вас попросят освободить шамана. Но не торопитесь это делать — сначала соберите все войска на доступной вам части карты. Только после этого освобождайте шамана — и он защитит всех ваших бойцов от яда. А это необходимо в подземелье, где стоит ядовитый туман. Причем сразу за туманом сидят пауки. Правильнее всего будет кинуть одного бойца-смертника в комнату, где есть порошки. Тогда он поднимет эти порошки (при этом ваши бойцы немного полечатся) и отведет в сторону пауков. На выходе вас встретит ведьма с 4 быками. Если у вас остались гоблины — сажайте их на быков и жертвуйте воинов. Если гоблины все померли — жертвуйте быков. Но вообще чуть дальше есть алтарь, на котором можно воскресить своих павших. И останется только дойти до места назначения.

2.Taming of the Three Tribes. Монстры увлеченно дерутся между собой. И ваша цель — объединить три племени монстров в одно. Этими 3 племенами управляют ведьмы. И еще одно племя находится под управлением людоеда. Хитрость тут в том, что нужно уничтожать ведьм-правительниц. Как только вы делаете это — племя начинает помогать вам и набрасывается на одно из враждебных племен. Вот так их всех и покоряем.

3.Reclaiming the Herd. Очередные отщепенцы увели у вас всех быков. И теперь надо всех их собрать обратно. Но есть небольшая хитрость — у каждого стада есть белый бык. Если посадить гоблина на белого быка, то все остальное стадо пойдет за ним. Хотя некоторые базы противника все равно уничтожать придется — отдельные стада быков находятся на их базах. А вот быков берегите — строить их в этой миссии не дадут. Как только вы соберете всех быков — на северо-востоке появится толпа недовольных монстров и они побегут вас бить. Кстати, убивать их всех не обязательно — достаточно только расправиться с их начальником.

4.Wall of Noran. Объединение монстров закончилось и Драгго решил заняться людьми. Так вот нужно разрушить замок имперцев. Тут у нас есть тролли, которые могут потихоньку подбираться к вражеским сооружениям, расстреливая все, что видят. Если же их замечают — на время отходят. Надо опасаться только вражеских катапульт.

5.A Gathering of Fire and Shadow. Нам нужно охранять караван с подарками для ящериц. В армии куча воинов, а сам караван охраняют пара людоедов. Так что очищаем путь впереди каравана, но далеко от него не удаляемся. Главное — в первом домике гномов не покупать кучу воинов, потому что ближе к концу подземелья можно купить нескольких гномских лекарей. А деньги на них можно найти как раз в лагерях падших. Довести же надо хотя бы 4 быка из каравана. В домиках никого не оставляйте (чтобы всегда можно было купить) — приходят падшие и убивают вашего караульщика. Купили — идем дальше.

6.Gold Blooded Kin. Ящерицы остались довольны дарами и вступили в вашу армию. Так в ней появился и еще один герой — Тирон Грал, тоже рукопашник. Надо же освободить третьего героя, Ссиса (стрелок). На карте 3 людских базы. Две из них по углам, а третья окружает деревню Ссиса. Тут проще всего применить тактику с троллями из-за огромного количества башен — восстановление виверн может встать в копеечку. Для прикрытия троллей хорошо подойдут колдуны, которые на путях подхода противника поставят руны. Миссия закончится, когда будут уничтожены все людские базы и кто-нибудь подойдет к Ссису.

7.Tyron Gral. Нужно захватить город людей и отобрать у инквизитора артефакт. Самая гадость со стороны людей — то, что в подземельях они производят демонов. Причем работа эта поставлена на поток. Лезем в подземелья и уничтожаем этих призывателей. Причем не их место можно поставить своих ведьм. По задумке авторов считается, что 5 демонов (которые вы можете произвести) перейдут на остров к людям и наведут там порядок. Однако можно пройти через подземелья в заколдованном виде (ведьмой, разумеется) и провести к людям любые войска.

8.The Gray Tower. В битве людей и падших люди наложили на своих врагов заклинание стасиса и падшие теперь не могут производить войска. Но все это временно и для каждого из 4 городов есть таймер, отсчитывающий, сколько еще осталось до восстановления производства этому городу. Конечно, пытаться уничтожить их сразу же не стоит — оборона у падших функционирует все еще нормально. Просто быстрее создавайте свою базу и нападайте на врага.

9.Dragga`s Rise. Вот монстры впервые и объединились с людьми. Есть несколько баз падших, так что ничего необычного — отбиваем несколько атак падших и потом помогаем людям в наступлении. На севере есть острова, на которых есть ресурсы, причем имеет смысл выполнить задание и убить лича-мага, тогда к вам присоединится отряд берсерков, у которого очень много полезных предметов. Также на островах полно всевозможных порошков и пузыречков.

10.The Sleeping Terror. Здесь вас ждет долгий лабиринт, который нужно пройти быстрее, чем это сделает Тирон Грал. Лабиринты совершенно зеркальны, поэтому можно видеть, насколько мы отстаем от него. В большинстве случаев вы получаете подсказки или можете посмотреть, что делает сосед, но есть и несколько хитрых мест. Так, когда вам предложат обойти демона по кругу, лучше не соглашаться на это и убить его — обходить гораздо дольше, чем расправиться с ним. В загадке с камнями есть разрушимые камни — надо атаковать всеми все камни и некоторые откроют вам проход. Почти перед выходом портал с демонятами — нужно сконцентрировать все силы на портале, потому что демонята не перестанут лезть из него, пока он не будет уничтожен. Последняя головоломка — нажать на кнопки обелисков по возрастанию (маленький, средний, большой).

11.The Eleventh Hour. Интересный уровень, на котором наземный уровень совместили с подземным. В силу чего самое оптимальное войско будет составлено из авиации. Ну а башни пробиваем верными троллями. Задание простое — уничтожить 3 базы противника, чтобы открыть проход к четвертой. Ну а там уж и четвертую уничтожить. А в этом вам поможет дракон Тиаморг.

12.Endgame. И, как это обычно и бывает, под вашим управлением 2 базы — людей и монстров. Плюс к этому куча героев. Как обычно, у врага пара вспомогательных баз и основная. Рекомендуется начать с южной вспомогательной базы, иначе они вас замучат созерцателями. На поверхности вся восточная сторона прикрыта башнями, поэтому не торопитесь вести туда войска. Кроме того, когда вы уничтожите все вспомогательные базы, то поступления вражеских войск оттуда уменьшатся. Много виверн при поддержке паровых птиц замечательно расправляются с врагами. Ну а далее — подводим Альрика и Драго к обсидиановой башне и смотрим финальный ролик.

Dash


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года