Прохождение Armies of Exigo (Часть 6)
Через некоторое время дадут возможность строить базу, но это не просто так — придется уничтожать 2 базы монстров. Посредине первой базы будет катапульта, направленная на вторую базу — вот и стреляйте из нее по второй базе.
4.Might of the Magi. Цель этой миссии — отсидеть 25 минут. Эти 25 минут Альрик в глубокой медитации, а Дунехельм потерял своего коня и весьма слаб, так что в битву его лучше не пускать. Миссия закончится через эти самые 25 минут. Быстро укрепляем оба прохода в город и строим небольшую армию, которая пойдет по подземелью выполнять задание о уничтожении вражеской катапульты. Вражеские базы не трогаем — народ все равно приходит “из ниоткуда”. Где-то в середине срока построится ваша катапульта — направьте ее на южный проход. Первый вал войск остановят мечники, а вот скопившимся за их спиной перепадет от катапульты. Обязательно нанимайте арбалетчиков — они производятся очень быстро.
5.Noran in Flames. У людей тоже не все спокойно — по всей провинции Норан идут бунты. Здесь наша цель проста — пройтись по трем деревням, подавив разбойников. Ну и попутно налаживаем промышленность, построив все здания и проведя улучшения. Миссия проходит довольно спокойно, единственная сложность — стоящие на всех дорогах банды разбойников. Но они сами не атакуют, а дожидаются, когда это сделаете вы.
6.Dark Treachery. Альрика взяли в плен при отступлении и Дунехельм рвется его освободить. Сложного ничего здесь нет — строим базу и уничтожаем противника. Единственная особенность — эта миссия скоро не закончится, потому что вам предстоит сначала зачисть всю карту от вражеского населения.
7.Dead Moors. Всего и дел-то — пройти через болото. Но это болото — какой-то лабиринт, в котором заплутать недолго. Священников нет, а врага в болоте хватает. Поэтому выживаем осторожным передвижением, собиранием всяких полезных пузырьков и тем, что покупаем всех доступных для этого бойцов. Где-то в середине болота вас попросят помочь освободить плененных товарищей. Соглашайтесь — задание не сложное, а бойцов прибавится.
8.Desperate Rescue. И опять изменники. На сей раз Дунехельму будет помогать эльфийка Тьерна. Битва вновь идет на болотах и ко многим местам тяжело добраться, иначе как при помощи гномьих ковчегов. Часто будут прилетать вражеские паровые птицы, поэтому валькирий выделяйте в отдельный отряд и атакуйте вражеских летчиков, как только они прилетят. Разумеется, не стоит пренебрегать башнями и лучниками. Цель же миссии — Черная башня, при этом уничтожать все вражеские башни не обязательно.
9.Rise of the Phoenix. А вот и миссия из демо-версии. Гномий ковчег упал и у вас осталась Тьерна, Альрик, крестьяне и несколько воинов. Так что сразу строим базу, после чего герои направятся к выходу с карты. Естественно, этому будут мешать целых 3 лагеря орков. Причем эти орки часто норовят нападать с тыла. По пути встретятся фениксы, которые попросят уничтожить некий артефакт. Он находится в подземелье на северо-востоке. Зато после этого к вам присоединятся фениксы. В какой-то момент вам встретится магическая башня. Если поместить туда своего бойца, то у вас постоянно будет перезаряжаться самое сильное заклинание людей. На третьей базе орков будут стрелки, так что фениксы с их видением невидимости лишними не будут.
10.The Long Dark. Теперь Альрику предстоит найти выход из подземелья. Причем посреди подземелья поставили свой лагерь падшие. Все, как обычно, только противник новый. Строим базу, уничтожаем охрану противника, уничтожаем их башни и производящие здания — и база противника совершенно беззащитна. Нужно много пехоты, священников и лучников.
11.Dragonfire Fields. На сей раз вам предстоит сражаться вместе с союзником. И цель — уничтожить 4 базы орков. На карте огромное количество вражеских башен, поэтому удобнее построить несколько отрядов паровых птиц и ими уничтожать башни. Иначе пехоте в этом лабиринте придется стоптать ноги. От союзника большой помощи не ждите, лучше иногда помогайте ему, чтобы он не потерял свою базу. Армии у него большие, но бестолковые, так что без вашей помощи потери у него будут большие. Дополнительное задание — нужно починить 3 башни друидов. Тогда у вас появятся некоторые очень полезные заклинания.
12.Revenge. Ну вот и утерянный в начале кампании Моргот. У вас вновь союзник, а у противника много баз. И опять много башен. Желательно под прикрытием валькирий паровыми птицами уничтожить вражеские башни и тогда уж добивать оставшихся чем угодно. Цель — уничтожить вражеских командиров. Для этого не обязательно даже уничтожат всех орков. Так и вернулся Моргот снова к людям.
Кампания Падших — Descent Цели падших ясны — править всеми. И ни орки, ни люди не смогут им в этом помешать:
1.Footfalls in Darkness. Во владениях падших тоже мятежи и безобразия. На карте находятся 3 королевы насекомых .Коричневую надо уничтожить, а вот остальных нужно защитить и у них можно получить помощь. В остальном же — обычная постройка и развитие базы.
2.The Last Queen. В рядах падших продолжается раскол. Ваша задача поддержать одну из сторон ( к сожалению, выбор уже сделан за вас) и прийти к очередной королеве насекомых. Задача проста — следовать всюду за своей покровительницей. У вас войска одного типа, у нее — другого, поэтому вы идеально дополните друг друга.
3.The Dwarven Gate. На сей раз Доминия переходит под ваше командование. По классу она соответствует матриарху, но, как и Альрик, делает это дешевле.
Вам надо всего лишь найти выход из подземелья, в чем вам старательно мешают гномы. Если попадаются гномы с кирками — где-то поблизости есть самородки кристаллов. Выживаем очень просто — строим бойцов на базе, по пути следования строим опорные пункты (чтобы не ходить далеко для лечения войск). И используем на полную катушку способности Доминии, то есть призываем скелетов, чтобы терять поменьше родных войск. Также в ваших рядах есть ночные кошмары, что тоже помогает укреплять оборону.
4.Emerging from Shadow. Доминии наконец-то удалось выбраться на поверхность. Но жить здесь мешают эльфы. Если не ограничиваться постами, а уничтожить базу, то выполните задание эльфийских духов и сможете призывать их на помощь. Основное же задание — уничтожить лича, у которого есть замечательный артефакт. Тут стоит воспользоваться услугами домика неподалеку от входа в его подземелье — там можно нанять несколько призраков. Они не слишком сильны, но, поскольку базы нет, то и они могут помочь. Также к личу стоит входить, “настругав” по пути много скелетов.
5.The Mines of Malrinor. Начинаем мы в шахтах. Для начала нужно уничтожить город людей на востоке и взять под контроль рудники близ него. После этого укрепляйте северное направление и ни в коем случае не уничтожайте шахт гномов. В этом случае все наступление будет идти как раз с севера, а иначе гномы набурят своих шахт где ни попадя и придется сражаться с наступлением сразу со всех сторон.
Из подземелья есть выход, через который нормально можно вывести только стражников улья. Выводите их и захватывайте элеватор, по которому можно вывести любые войска. После того, как вы выведете своего героя на поверхность, придут маги и останется только уничтожить их.
6.Teonia. Ваша задача — за 35 минут добраться героем до маяка. Начинаем с того, что уничтожаем 2 элементалей, проходим дальше и только тогда основываем базу (чтобы добытчикам далеко не бегать). Быстро строим базу и чиним мост (пока он сломан, к вам на базу могут только прилетать авиаторы противника). После этого осторожно продвигайте армию вперед, уничтожая по пути противника. Как только времени останется немного — связывайте войска врага боем, а героя продвигайте к маяку, должен успеть.
7.The First Seal. На сей раз вашему главному герою нужно вернуться обратно в подземелье. А для укрепления прохода нужно 10 тысяч древесины. Это-то обеспечивается очень легко — посылайте искателя и тот потихоньку будет бродить по карте, собирая “посылочки” по 500 деревяшек.
К проходу так просто попасть не удастся — к нему можно только пролететь. Поэтому создаем свою авиацию из стражей улья и расчищаем свободный “коридор” к проходу. Для ускорения процесса их восстановления было бы совсем не лишним построить форпосты недалеко от прохода. Ну и потом спокойно перевести своего героя на транспорте в нужную точку.
8.The Coming of the Dark Host. Теперь уже Керану требуется 25 минут на то, чтобы превратиться в аватара. С запада и востока на вашу базу наступают люди. С обоих сторон есть возвышенности, на которых можно построить башни и обязательно улучшаем их. Тогда мимо них мало кто проберется. Также справа находится точка, в которой свободные ходоки могут провести ритуал и вы получите выход к 2 людским казармам, которые и уничтожите. Кроме того, там же есть тонкая полоска огня, через которую могут пройти мстители (у них хватит жизни на это). Те и добьют базу.
Когда же, наконец, у вас появится Аватар, то он под неуязвимостью сможет прорваться через полосу огня к ругой базе и уничтожить вражеского мага. После этого стражи улья могут практически безнаказанно уничтожить оставшуюся вражескую базу.
9.The Reckoning. Аватар теперь чересчур силен, поэтому вам его меняют на героя попроще. А пока вам нужно уничтожить троих командиров монстров. Правда, сделать это без полного вырезания вражеских баз будет сложно — у врагов по 2 линии башен и куча авиации и стрелков. Можно попытаться улучшить свои дела за счет подземелий, но там нужно тщательно охранять базу, ибо монстры страшно любят наведываться туда. Так что строим огромную эскадру стражей улья и старательно вырезаем базы противника. Там же и ресурсами можно разжиться.
10.Black Marsh. Воюем на болотах с орками. Первое задание — уничтожить главного героя ящериц. Разумеется, простейший путь к этому — уничтожить его базу. Как только уничтожим всех ящериц, останется только найти кольцо с ключами в лабиринте на северо-западе. Посередине лабиринта находится обелиск, если уничтожить его, то вся охрана лабиринта становится смертной и из него же выпадает кольцо.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года