Прохождение Armies of Exigo (Часть 3)

И даже состарившиеся в битвах незамедлительно приравняются к “зеленым” бойцам.

Здания Как уже было сказано, здания падших могут располагаться только на специально подготовленной для этого почве. Поэтому приходится постоянно расширять ее и захватывать новые жизненные пространства. И это того стоит, ибо родная земля активно лечит поврежденные в боях здания. Однако это не все — усердно прикидывающиеся зергами падшие на некоторое время “меняют ориентацию” и заимствуют кое-что от протоссов из той же оперы. А именно — их строитель мановением руки заказывает здание и идет к следующему месту, где будет создан очередной архитектурный шедевр. При этом заказанные здания продолжают строиться сами собой, без малейшего участия заказчиков. Еще у падших четкое разграничение — в зданиях бойцы либо строятся, либо улучшаются. Это вам не бестолковые люди, которые не могут разобраться, чем же все-таки им заниматься.

Это интересно: Зданиям Падших характерно следующее отношение к урону: 150% к ударам, 75% к колющему, 60% к яду, 10% к призванным существам.

Темная крепость (Dark Fortress). Основа, от которой начинается все. Отсюда родом собиратели и призыватели. Первые занимаются сбором ресурсов, вторые — строят, превращаются в магов и отвечают за обеспечение прочих ваших бойцов. Также это здание обладает очень необычным свойством — у него есть целых 200 очков маны. Поэтому за 75 очков маны можно сделать все войска и здания на некоторой территории невидимыми. Правда, чтобы начало действовать это заклятие, сперва нужно заплатить (100З, 100К, 60С). Тут же можно провести еще одно исследование (100З, 100К, 140С), которое снизит для заклинателей стоимость заклинаний в мане.

Это интересно: Чтобы вы не очень увлекались невидимостью, в игре действует нигде не описанное ограничение — на исчезающей территории должно быть немного зданий и войск. Иначе вы впустую потратите ману. Так что спрятать целые армии не получится.

Исказитель (Deformer). Нужно же как-то расширять территорию? Ставьте такие столбики и вокруг них возникнет обширное готовое к освоению пространство. Однако стоит заплатить (50З, 25Д, 25С) — и вместо безобидного “захватного столбика” вы получите зенитку, которая стреляет во вражеские летательные аппараты холодом на 15 единиц.

Улей (Hive). Самый первый рассадник заразы падших. Отсюда родом жало улья, плеватель улья, искатель и страж улья.

Инкубатор (Incubator). Первое мощное научное здание. И здесь не мелочатся — открытий на всех хватит. Было бы только чем заплатить. Для начала идет тройное улучшение, увеличивающее урон для сборщиков, жал и плевателей улья. Следом для сборщиков и всех существ улья увеличивается броня (тоже трижды). Тут же увеличивается скорость плевателей улья (100З, 25Д, 75С) и жал улья и искателей (100З, 50К, 50С). Заодно можно еще раз увеличить урон плевателям улья (125З, 75К, 90С). Можно исследовать уникальную способность для собирателей (100З, 45С), при включении которой они начинают наносить ущерб противнику, при этом сами не получая ничего в ответ, но и не контролируясь. Наконец, можно научить жал ульев летать (150З, 50К, 70С), при этом они могут быть атакованы только летчиками противника.

Спираль молний (Lightning Spire). Защитная башня, которая бьет противника молниями на 30 очков. Может быть модифицирована (100З, 30С) до Спирали цепных молний (Chain Lightning Spire), которая бьет слабее (на 15), зато сразу по 4 противникам. Молния при этом поистине цепная — последний попавший в четверку может находиться очень далеко от башни. Дело в том, что от каждого нового пораженного молния летит дальше на полную дальность. Если есть новая цель — молния продолжается.

Ловушка душ (Soultrap). Сборщик опыта. Стоит уничтожить это здание — и падшие сразу же невозможно ослабнут. Потому что именно сюда стекается весь опыт, который в битвах наберут ваши бойцы. Здесь же исследуется суперзаклинание для свободных ходоков (250З, 250К, 120С). Ну и без ловушки душ это суперзаклинание не будет перезаряжаться.

Подлый кокон (Vile Cocoon). Еще один исследовательский центр, выделяющийся из общего ряда зданий устойчивостью к стихийному урону в 85%. Исследований мало, зато они конкретны. Так, здесь открывается новая способность для искателей (75З, 75К, 50С), увеличивается дальность атаки для стражей улья (100З, 100К, 50С) и увеличивается скорость передвижения (100З, 100К, 50С).

Зал мщения (Vengeance Hall). Родина для ночных кошмаров, матриархов и мстителей.

Врата измерений (Dimension Gate). Производитель авиации — отсюда родом эфирные летуны, крадущиеся и созерцатели.

Зал шорохов (Hall of Whispers). Явная магическая гильдия за деньги обеспечивает заклинаниями свободных ходоков. Первым из них можно научить строить телепорты между 2 свободными ходоками, через которые будут перемещаться войска (100З, 100К, 60С). Второе заклинание поможет им заморозить войска противников в указанной точке на некоторое время ( 150З, 150К, 60С). Еще одно заклинание поможет снять все магические эффекты (крое аур) на некоторое время в указанной точке (100З, 100К, 50С). Последнее исследование (100З, 100К, 90С) делает доступными для ходоков заклинания Туман смерти и Шторм смерти.

Святилище скорби (Sorrow Shrine). Падшие не поленились снабдить “кузницей” даже своих магов. Так вот список технологий открывается трехкратным увеличением урона для ночных кошмаров и мстителей. Заодно уж на немножко увеличивается жизнь для матриархов. Далее идет трехкратное усиление защиты для ночных кошмаров, мстителей и матриархов. Здесь же можно увеличить замедляющий эффект от атак ночных кошмаров ( 150З, 150К, 50С), увеличить скорость их передвижения (100З, 50С), изучить заклинание для матриархов, с помощью которого те воруют ману у важеских заклинателей и наносят им урон украденной маной (100З, 50С), заклинание для матриархов, превращающее деревья в проклятые деревья, которые моут атаковать наземные войска (100З,100К, 50С), страшное заклинание для матриархов, которое на время снизит дальность видения вражеских зданий и войск, причем произносить его должны сразу трое матриархов (100З, 100К, 75С).

Астральный узел (Astral Node). Еще одна “кузница”. И представление в ней начинается с очередных тройных улучшений. Сначала улучшаем урон для защитников улья, крадущихся и созерцателей. Затем опять же трижды улучшаем защиту для эфирных летунов, крадущихся и созерцателей. Здесь также можно ускорить эфирных летунов (50З, 75Д, 50С), дать им невидимость (100З, 100К, 60С), увеличить дальность атаки и видения для крадущихся (75З, 75К, 50С), дать крадущимся способность на время игнорировать атаки наземных вражеских стрелков (125З, 125К, 50С).

Комната мстителя (Chamber of the Avenger). Высшие здания падших выполняют 2 функции. Первая — разрешить строить какого-либо сильного бойца. Вторая — дать ему еще что-нибудь кроме того, что у него уже есть. Комната мстителя дает мстителю еще немножко жизни (100З, 75К, 90С).

Окулус (Oculus). Считается, что созерцатели и так очень круты. Но все же здесь можно произвести 1 (одно!) исследование — увеличить скорость их передвижения (125З, 100К, 100С).

Бойцы

Воины падших не обладают штатными лекарями в своих рядах. Они лечатся другим способом — достаточно вернуться на родную “землю”, как раны начинают заживать сами собой. Правда, до родной базы нужно еще дожить, поэтому долгое сражение, навязанное падшим, может стать последним для их армии. И кто бы что не говорил о графике, простор для тактических решений у этой игры огромный.

Призыватель (Summoner). Вроде бы — простой строитель. Махнет рукой направо (не позабыв положить в эту руку немножко ресурсов) — встанет окулус, налево же начнет подниматься астральный узел. Но знаем мы этих простых строителей. Всего за 18 секунд этот гаденыш превратится в статуэтку, почти иммунную к вражеским атакам. При этом статуэтка дает возможность строить еще войск (становится аналогом людских ферм). Нужен строитель — убираем одну статуэтку, заказываем домик и возвращаем истуканчика в прежнее состояние. А еще он умеет превращаться в свободных ходоков, причем процесс этот необратимый. Но это, как говорится, уже совсем другая сказка.

Сборщик (Harvester). Умеет тащить домой ресурсы и вяло отбиваться от противника. Обладает большей склонностью к первому занятию, как более полезному для его здоровья. Вариант ведения боевых действий — ухватить противника в челюсти и таскать его. А там он сам помрет.

Жало улья (Hive Stinger). Обычный пехотинец. Умеет колоть врага и таким путем умерщвлять его. Однако, если вы вложите немного денег, то научится за 25 маны подбирать лапки и расправлять крылья. После этого он становится лихим истребителем, который увлеченно гоняется за вражеской авиацией. Естественно, на наземные цели он не реагирует, если вы не решите вновь сделать его наземным зверьком. Хорошее решение против врага, который почему-то решил, что вы беззащитны с воздуха.

Плеватель улья (Hive Spitter). Обычный стрелок. Единственная особенность — стреляет ядом. Так что те, у кого защита против яда снижена — берегитесь.

Искатель (Seeker). Замечательный разведчик от падших. Совершенно невидим для противника (если тот не принимает меры против этого безобразия) и умеет закапываться в землю и выкапываться в любой видимой вами точке (вот такая подземная телепортация). Если его обучение оплатить, то он научится вселяться в своих или вражеских бойцов. Вселившись в своего, искатель даст ему способность видеть всех невидимых бойцов противника и восстанавливать жизнь в любом месте на карте. Чужой после такого внедрения постоянно показывает все вокруг себя и получает двойной урон при атаках.

Страж улья (Hive Guard). Универсальный боец, умеющий летать. Бьет и летающих и нелетающих, причем делает это не какими-нибудь заурядными стрелами, а холодом.

Ночной кошмар (Nightmare). Быстрый боец с магическими наклонностями. Стреляет холодом и всего за 60 маны может одарить одного из ваших бойцов сферой холода.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года