Прохождение Arcanum: Magic Obscura (Часть 9)

Cyrus живет на отшибе, к северу от Stillwater. В доме

никого, на пороге лужа крови. Единственная зацепка — чьи-то

огромные следы, отпечатавшиеся в снегу. Идем по ним и добираемся

до пещеры местного огра Drog Blacktootha. Волшебник сидит в

клетке, и жив он только потому, что огр отправился искать

подходящую приправу к жаркому. Это была его самая большая ошибка.

Идите к выходу, хозяин пещеры повстречается нам по дороге, с его

трупа возьмите ключ и выпустите несчастного мага на свободу.

Gildor Nightwalk расскажет вам о своих приключениях в молодости.

Особенно ему запомнился поход за самым большим в мире рубином. И

хотя он был единственным выжившим из всей партии, мысль о рубине

не дает ему спокойно спать по ночам. Он даже готов расстаться с

1500 монет, чтобы заполучить его. (Gildor Nightwalk will reward

you with 1500 coin, if you are able to pass the beasts of death

and retrieve the great ruby for him). Направляйтесь в специальную

локацию The Ruby Glade. Рубин лежит в круге камней; как только вы

войдете в этот круг, на вас бросится несколько крутых

монстров.

Birgitte, жрица культа Geshtiannaы, доверит вам

поиск украденной статуи ее богини. (Birgitte, Priestess of

Stillwater, has entrusted you with the task of finding the stolen

idol of their goddess, Geshtianna). По слухам, некий Marley в

последнее время стал невероятно обаятельным и привлекательным.

Что-то тут нечисто. Приходим к нему и спрашиваем, не он ли

присвоил себе статуэточку. Бедняге так плохо, что он даже не

отпирается. Статуэтка, кажется, не слишком хорошо влияет на его

самочувствие. Пообещайте ему благословение Birgitteы, и он с

радостью согласится отдать ценный предмет. За выполнение этого

квеста вы получите благословение Birgitteы (+1 Beauty).

Странный эльф по имени Myrth сообщит вам местоположение Quintarra,

если вы выдержите словесную дуэль и принесете ему шкуру Stillwater

Giant. (Myrth wants the pelt of Stillwater Giant in exchange for

the location of Quintarra). Проще всего всучить эльфу поддельную

шкуру, которую можно купить у Н. T. Parnell в Tarante. Если вы

играете эльфом, то вообще никаких забот. Достаточно сказать

Myrthу, что вы эльф с другого континента, и он пометит Quintarra

на вашей карте. Чтобы добраться до нее, вам придется преодолеть

Hardlins Pass — горный перевал, полный монстров.

Quintarra

Эльфы — найдены! И, представьте себе, у них тоже

проблемы. Молоденькая (всего-то 150 лет) эльфийка Swyft хочет

побывать в Tarante. (Swyft wants you to bring her in Tarant

safely). Помогите девушке, пусть посмотрит мир.

Эльфы,

оказывается, живут на

деревьях.

Капитан эльфийских

охотников беспокоится о судьбе одного из своих людей, который

пропал уже с месяц назад. (Mr. Winde wants you to ensure that the

lost elven hunter is on his way home). Охотник сидит в яме в

Bedokaan Village. Вызволить его можно следующим образом: 1)

перебить охранников; 2) украсть веревку из бочки рядом с шалашом

предводителя lizardов; 3) оказать предводителю услугу -

уничтожить охотников за шкурами в Poachers Camp (Kill the

poachers for Kan Kerai); 4) объединится с охотниками и пустить

lizardов на шкурки; 5) уговорить Kan Kerai решить все проблемы

мирным путем. В последнем варианте он предложит вам помощь одного

из своих бойцов. В Bedokaan Village не забудьте подобрать

несколько heartstones, больше вы их нигде не найдете.

Эльф-кузнец Ellumyn нуждается в мифриле. (Ellumyn wants you to

retrieve some mithril ore from the caves of Wheel Clan). Ее без

проблем можно найти в шахтах дварфов.

Эльфийка-исследователь Whysper попросит принести эссенцию редкого

существа Volars Wisp. (Whysper wants you to gather an essence

from the rare Volars Wisp). Volars Wisp встречается в random

encounters и точно есть в локации The Old Lagoon.

В одном

из причудливых эльфийских “сарайчиков” скучает дварф Jormund. С

детства, чувствуя в себе склонность к магии, он нанялся помощником

к эльфийскому волшебнику Wrathу в обмен на обучение. Однако наш

нетипичный дварф, кажется, переоценил свои силы. Он больше не в

силах терпеть придирки учителя, но честь дварфа не позволяет ему

уйти, не выполнив контракта, который прекращается лишь со смертью

Wrathа. Буквально через несколько минут выяснится, что Wrath был

убит, и Jormund станет главным подозреваемым. Поможем ему. (Secure

Jormunds release by finding Wraths killer). С тела Wrathа

возьмите бокал со следами странного вещества. Поговорите с Ivory,

женой местного аптекаря Sharpe. Она скажет, что на бокале следы

яда, и признается, что это один из тех, которые продает ее муж.

Также она расскажет, что когда-то они были очень дружны с

Wrathом, но потом тот осудил их за сожительство, неприемлемое для

эльфов. Ну вот, у нас появился подозреваемый. Но охранник

Jormundа не верит в то, что один эльф может убить другого, и

требует доказательств. Выкрадите из вазы в домике Ivory сосуд

из-под яда. Теперь он нам поверит и освободит дварфа. Благодарный

Jormund совсем не против постранствовать с вами.

Чужие

проблемы мы решили, займемся своими. Ответы на интересующие нас

вопросы может дать прорицательница Silver Lady, но право на

аудиенцию еще надо заработать. Дочь пророчицы Raven попросит нас

убедить группу землемеров покинуть священное место эльфов -

Falcons Ache. (Remove the humans from Falcons Ache). При этом

она настаивает на том, что в Falcons Ache нельзя проливать кровь.

Нельзя так нельзя. Можно резкими словами вывести землемеров из

равновесия, они кинутся на вас и будут уничтожены древней магией

эльфов. А можно запугать этих людишек, сказав, что вы

представляете интересы Batesa и им лучше не связываться с вами.

Пообещайте лидеру группы замолвить за него словечко вашему

“боссу”, и он будет считать, что счастливо отделался.

После

этого вас допустят к Silver Lady; впрочем, немного вы поймете из

ее туманных пророчеств. К счастью, Raven сможет прояснить большую

их часть. Похоже, что Min Gorad — имя одного из темных эльфов.

Придется нам их отыскать. (Locate the village of Dark Elves). И

лично пообщаться с загадочным Min Gorad. (Find out about Min

Gorad in the village of the Dark Elves, and report back to Raven).

И поможет нам в этом ученый, исследователь темных эльфов, -

Renford A. Terwillinger, о котором также упомянет Raven. (Find out

about Renford A. Terwillinger). Придется нам опять вернуться в

Tarant.

Tarant

Получить сведения о мистере

Terwillingere можно в Hall of Records. Попросите клерка

посмотреть старые газеты (за последние 50-100 лет). Давным-давно

погибший мистер Terwillinger известен как автор книги "Tsen-Ang,

Horror among the Dark Elves". К сожалению,

Silver Lady

собственной

персоной.

в библиотеке Taranta такой

книги нет, надо поискать еще где-нибудь (Obtain copy of "Horror

among the Dark Elves“). Зато есть другая, ”The Curse of

Tsen-Ang", из нее мы узнаем, что все владельцы книги

Terwillingerа погибали при загадочных обстоятельствах,

единственный уцелевший экземпляр "Tsen-Ang, Horror among the Dark

Elves" хранится у мистера Victora Miska, сына Phillipa Miska -

известного коллекционера книг. На его поиски мы и отправимся в

Caladon. (Find Mr. Victor Misk).

Кстати, как раз из

Caladona вернулся Mr. Edward Willoughsby — председатель

Индустриального Совета Taranta и по совместительству Master

Persuasion. Вместе с ним путешествовал некий Perryman Smithe — маг

из Tullaы. Подойдите к дому Willoughsby (19 Pickwick Alley),

Smithe остановится поговорить с вами (он совсем не против

присоединиться), а хозяин дома отправится в офис.

Загляните

к нему через пару часиков, он поделится своими проблемами.

Во-первых, наш председатель спит и видит, как Caladon

присоединяется к Объединенному Королевству. Осталось только

убедить в выгодах этого шага советников правителя Caladona — King

Farada. Эту нелегкую задачу Willoughsby возложит на ваши плечи.

(Edward Willoughsby wants you to convince Kings Farad advisors

that Caladon should join the Unified Kingdom). Однако не все

считают, что объединение с Caladonом станет благом для

Объединенного Королевства. Прямо в приемной Willoughsby с вами

заговорит человек по имени Heinrich Jenks, который предложит вам

убить короля Farada, обещая заплатить за это 20 000. (Heinrich

Jenks wants you to assasinate King Farad of Caladon). Сами

решайте, чью сторону принять.

Сумма, которую заплатит вам

Mr. Willoughsby, зависит от ваших дипломатических успехов; кроме

того, он сделает вас Masterом Persuasion (если вы достаточно

развили этот скилл). Скажем так: вряд ли вы добьетесь больших

дипломатических успехов, если прокачивали Strength & Dexterity в

ущерб Charisma & Intelligence. Касательно убийства его величества

можно сказать, что для прокачанной группы никаких трудностей не

предвидится.

Перед тем как плыть в Caladon, разузнайте, что

за толпа собралась у склада, справа от дома Batesa. В здании

забаррикадировались рабочие-орки, которые пытаются отстоять свое

право на профсоюз. Капитан Wheeler, командир солдат Taranta,

считает, что нужно перебить всех забастовщиков, но не хочет терять

своих людей. Можете сделать за него грязную работу, а можете

просто выманить орков на улицу под ружья солдат. Есть и третий

вариант, наиболее выгодный с точки зрения экспы. Один из членов

Индустриального Совета Taranta, Mr. Babcock, стоящий рядом с

солдатами, хочет, чтобы вы убедили лидера орков Donna Throgga

незаметно покинуть здание склада. Mr. Babcock обещает свою помощь

в решении вопроса о профсоюзе орков легальным путем. (Mr. Babcock

wants you to convince Donn Throgg to slip out of the factory

unseen, thereby ending the orc uprising, so that he may become the

union representative for the orcs of Tarant).


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года