Прохождение Arcanum: Magic Obscura (Часть 8)

Поможем недотепе.

Заходите в склеп, спускайтесь в подземелье через люк в полу,

камень лежит в последней комнате. Кстати, старый заброшенный замок

Malachi Rencha теперь заселяют undeadы. Зайдите, вещички там

есть хорошие. (Geoffrey Tarrelond-Ashe wants you to help him solve

the mystery of Ashbury Cemetary)

Мэр Ashbury поделится

своей проблемой: все население города перессорилось из-за того,

где установить памятник самому выдающемуся гражданину.

Градоначальник позволит вам отвечать на вопросы жителей, и если

ваши ответы их удовлетворят, квест будет считаться выполненным.

(The Mayor of Ashbury will allow you to answer questions at this

evening Town Council meeting. Your answers must please as many

peoples as possible). Ну что посоветовать? Intelligence &

Persuasion достаточно высоки — все пройдет как по маслу,

недостаточно — поиграйте в угадайку, если же вы лучшим средством

убеждения считаете большую дубину, то этот квест не для вас.

Между домами 10 и 12 на улице Trellis Way стоит Theodore, который

принес местному ученому броню для “технологического улучшения” и

теперь не знает, как получить ее обратно. (A fellow named Theodore

wants you to retrieve his “technology improved” plate from

Ashburys local scientician). В доме ученого нас встретят

несколько механических монстров, которые честно погибнут в

неравной борьбе.

Ну вот, вроде, и все. У вас нет морской

болезни? Тогда плывем на Isle of Despair.

Isle of Despair

Мрачное место этот “остров отчаяния”.

Ничего, мы здесь надолго не задержимся. Страж у ворот расскажет о

том, что на острове свирепствует страшное чудовище, которое

похищает людей. (The village guard on the Isle of Despair wants

you to kill the Sorcerous Beast). Слева от поселения есть брод,

перебирайтесь через водную преграду, найдите цепочку следов к

северу от крепости, идите по ним и завалите этого гада.

Одинокая женщина Cyntia пожалуется на переизбыток мужского

внимания и попросит вашей помощи. (Cyntia Boggs has asked you to

help her escape from the encampment on the Isle of Despair). Для

этого нужно сходить в лагерь амазонок, расположенный на том же

острове. Не забудьте повязать голову белым платком.

Предводительница амазонок даст вам пистолет, который нужно

передать Cyntia. Далее есть два варианта: предоставить ей

возможность выбираться самостоятельно или предложить свою помощь.

Если события будут развиваться по первому варианту, то смерть

“подопытной” неминуема. Под вашей опекой ей удастся выбраться

невредимой, страже у ворот нужно сказать, что вы выкупили девушку.

Что с ней делать потом, отвести к амазонкам или взять с собой в

Ashbury, — решать вам.

Коллекционер всякой всячины жаждет

пополнить свою коллекцию старинными вещами, которые можно

обнаружить около разбившегося корабля в Shades Beach. (Jones the

Collector wants you to gather some objects from Shades Beach. If

he likes any of them, he will trade you for a strange weapon). Что

именно вы ему отдадите, значения не имеет, получите вы с него

Ancient Gun Chassis.

Самогонщик Norian хочет, чтобы вы

отнесли бутыль картофельного пойла человеку по имени Maximillian.

(Norian on the Isle of Despair wants you to deliver some goods to

a man named Maximillian). Пообщайтесь с Maximillianом и узнаете,

что он старший сын Torrena, великого короля Cumbria. Расскажите,

как обстоят дела в его родной стране, и получите задание: найти

Lianna Pel Dar и рассказать ей, что Maximillian живет на Isle of

Despair. (Find Lianna Pel Dar of Cumbria and tell her that

Maximillian still lives on the Isle of Despair).

Осталось

самое главное — попасть к Thorvaldy, предводителю населения Isle

of Despair, который также является единственным дварфом на

острове. Для этого нужно поговорить с его помощником Ogdinом.

Если язык у ваш подвешен, то он пропустит вас к Thorvaldy без

лишних проволочек, иначе придется подраться в Pite. Кстати, если

победите всех противников, получите звание "Champion of the Pit on

the Isle of Despair".

От Thorvaldа узнаем, что никакого

клана Black Mountain на острове не было. За дальнейшей информацией

придется отправиться непосредственно в Wheel Clan. (Investigate

the Wheel Clan for further information about the Black Mountain

Clan). Наш собеседник предупреждает, что мы не увидим вход в шахты

Wheel Clana без специальных очков с линзами из kathorn crystal.

Подходящую пару может изготовить Raymond Pierce в Ashbury. Попутно

получаем задание от Thorvaldа — рассказать его историю

соклановцам. (Tell the Wheel Clan of Thorvalds incarceration on

the Isle of Despair).

Wheel Clan

Придя в

Wheel Clan, отправляйтесь в средний ход. Он приведет вас к

Randverу Thunderstone, сыну короля дварфов — Loghaireа

Thunderstone. Передайте ему сообщение Thorvaldа. Randver

расскажет, что его отец покинул свой народ и обязанности короля

исполняет он сам (King in Waiting). Причиной добровольной ссылки

Loghaireа стало чувство вины за то, что он согласился с

требованиями эльфийской делегации и не воспротивился изгнанию

клана Black Mountain.

У дварфов Wheel Clana.

Добраться до убежища короля можно через сеть старых заброшенных

туннелей — Dredge. Найдите короля, расскажите ему свою историю,

попытайтесь убедить его вернуться к своему народу. После разговора

с ним в вашем LogBook образуются два новых квеста: найти

эльфийскую деревню Quintarra, откуда, по словам Loghairea, была

прислана делегация (Find the elven village of Quintarra), и

разобраться, куда же все-таки делся Black Mountain Clan (Find out

what happened to the Black Mountain Clan). Делегацию возглавлял

эльф по имени Min Gorad; король также отдаст вам записку,

подписанную этим именем.

Если вы достаточно убедительны и с

charisma все ОК, то сын короля, во-первых, познакомит вас с

философией дварфов, базирующейся на двух понятиях: Камень (The

Stone) и Форма (The Shape), эта информация поможет уговорить

короля; во-вторых, покажет секретный проход рядом с троном, через

который вы можете попасть непосредственно в пещеру Loghaire

Thunderstone, минуя Dredge.

Теперь сходим в жилую часть

подземелий Wheel Clanа, это в левый ход. Историк Erick Obsidian

попросит вас отыскать следы древнего Iron Clanа и принести ему

Durin Stone. (Erick Obsidian wants you to find the lost burial

ground of the Iron Clan and retrieve the Durin Stone). Он даст нам

схему, по которой мы сможем сделать Iron Key, с его помощью нужно

вскрыть сейф в помещении зоологического общества (Zoological

Society) в Tarante. В сейфе лежит карта, дающая координаты

локации The Place of Lost Voices, и три барабана для некой машины.

Отправляемся туда, используем барабаны на машину, она начинает

проигрывать записанное на пленку сообщение, из которого следует,

что нам нужна книга “Durins Truth”. Книга находится в доме

недавно умершего писателя Miska в Caladone. Заполучить ее можно

различными способами. Из книги узнаем наконец, где же расположен

Iron Clan, но на этом наши трудности не заканчиваются. Для того

чтобы проникнуть в шахты, нам нужен Glass Key, который в качестве

экспоната хранится под стеклом в First Panarii Temple. Чтобы

получить его, придется разобраться с религиозными заморочками,

проще говоря, прояснить судьбу святого Mannoxa. Как это делается,

будет описано в разделе, касающемся Caladonа. Итак, мы нашли

легендарный Iron Clan. Несите историку Durin Stone, а все

остальное забирайте себе. Зря, что ли, старались.

Сосед

Ericka Obsidiana по имени Vegard MoltenFlow предложит вам

смотаться в Dredge и найти там дорогую его сердцу вещь. (Vegard

MoltenFlow wants you to retrieve his family heirloom from the

depths of the Dredge) Вламываемся в Dredge, выносим толпу крутых

монстров — и что же мы там находим? Игрушечный паровозик, который

прадедушка Vegarda сделал в детстве. Нда, загадочная дварфовская

душа.

Thrayne IronHeart даст вам поручение: найти его брата

в шахтах Stonecutter Clana. (Thrayne IronHeart wants you to find

his brother Erland at the Stonecutter Clan and tell him to return

home). У Stonecutter Clana дела плохи. Братец Thraynea по имени

Erland, разрабатывая новое месторождение, наткнулся на лабораторию

какого-то некромансера. Неумеренно любопытный дварф решил

разобраться с книгами волшебника и в итоге навызывал кучу

мертвяков. Теперь он вместе с соклановцами заперся в небольшой

пещерке, и кроме вас ему, естественно, никто не поможет. Помогите

дварфам, а потом зачистите лабораторию, найдете несколько полезных

вещиц и прелюбопытную книгу “The Book”. Книга эта — дневник

некроманта, с которым мы еще встретимся в самом конце игры.

Ну что ж, непроверенным остался правый ход. Там расположены шахты

Wheel Clana, но на данный момент работа в них практически

парализована, так как непонятные монстры безжалостно убивают

рабочих. Старший шахтер Arvid Millstone попросит вас решить эту

проблему. (Arvid Millstone wants you to destroy what has been

killing all of the miners in the Wheel Clan). Просто перебейте

всех монстров и рапортуйте об успешном выполнении задания.

Stillwater

Небольшой городок у истока реки, в

котором все любят друг друга (во всех смыслах) и процветает культ

богини любви — Geshtiannaы. Но даже здесь не обошлось без

проблем. Впрочем, мы их решим довольно быстро. Зайдем в таверну

The Bleeding Rose, заберем записку и книгу, которые нам оставил

неуловимый Joachim. Узнаем много интересного об убийцах, которые

не дают нам спокойно жить с начала игры. Ну и черт с ними.

Символ Stillwater.

Кузнец Richard Leeks

беспокоится о судьбе своего друга, волшебника Cyrusa. (Richard

Leeks, the blacksmith in Stillwater, wants you to find his friend,

Cyrus).


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года