Прохождение Arcanum: Magic Obscura (Часть 4)

Герой может

прятаться как при дневном свете, так и в темноте.

Эксперт -

успех персонажа не зависит от окружающих его объектов. Он может

спрятаться как в пустой комнате, так и среди толпы людей. Теперь

даже когда он просто ходит, он двигается бесшумно.

Мастер -

герой способен спрятаться прямо во время боя и исчезнуть из поля

зрения врагов. Он также может бесшумно бегать.

Обнаружение

ловушек (Spot Trap) (Наблюдательность) — обнаружение различных

ловушек и мин, находящихся неподалеку.

Ученик — успех

обнаружения не зависит от освещения, то есть ловушку можно найти и

в темноте.

Эксперт — персонаж может обнаруживать и

магические ловушки.

Мастер — если персонаж не может из-за

неудачи найти ловушку (некритическая неудача), то у него есть

вторая попытка, он может еще раз попытаться обнаружить ловушку.

Технологические умения (Technology Skills)

Огнестрельное оружие (Firearms) (Ловкость) — умение правильно

стрелять из пистолетов и ружей.

Ученик — скорость стрельбы

увеличивается на 5.

Эксперт — выстрелы с прицеливанием

производятся при пенальти на треть меньше.

Мастер -

меткость героя не зависит от того, как далеко находится враг.

Починка (Интеллект) — умение чинить поврежденные технологические

вещи.

Ученик — при починке предмета общая его прочность

уменьшается только на 5%.

Эксперт — уменьшение общей

прочности предмета только на 1%.

Мастер — общая прочность

предмета после его ремонта не уменьшается. Герой может чинить

полностью разрушенные вещи (с прочностью в 0), но за счет 5% их

общей первоначальной прочности.

Взлом (Pick Lock)

(Ловкость) — умение открывать запертые двери и сундуки.

Ученик — взлом занимает ровно в два раза меньше времени.

Эксперт — успех взлома не зависит от того, насколько темно или

светло.

Мастер — пенальти за отсутствие отмычек снижается

вдвое.

Минирование/разминирование ловушек (Arm/Disarm

Traps) (Наблюдательность) — искусство работы со взрывоопасными

устройствами.

Ученик — на работу не влияет, насколько

вокруг темно или светло.

Эксперт — при критической удаче

персонажа в разминировании он получает предмет, бывший частью

ловушки, — вроде стрелы или динамита.

Мастер — если

персонаж действует неудачно (но не критически неудачно), то у него

появляется еще один шанс.

Прохождение Arcanum

Примечание. Игра была пройдена эльфом-магом с прокачанными до

максимума Charisma, Intelligence & Willpower, а также скиллом

Persuasion (убеждение). Просьба это учесть.

Хмм, слыхали

такую поговорку: “Как новый год встретишь, так его и проведешь”? У

нас с вами, судя по всему, впереди нескучный годик, так как

аккурат 1 января 1885 года дирижабль “Зефир” сбили какие-то

огры-камикадзе. Вы оказались единственным счастливчиком, выжившим

в катастрофе. Впрочем, не совсем так: умирающий гном по имени

Prestone Radcliffe успел вручить вам кольцо и попросил передать

его какому-то “мальчику”. (Discover the origins of the strange

ring). Сопроводив все это дело невнятным бредом о том, что

откуда-то возвращается кто-то очень нехороший, старикан помер и

оставил вас в полном недоумении. Будем разбираться. Итак, поехали.

Crash Site

Не успеете вы прийти в себя, как к

вам пристанет новоявленный адепт религии Panarii по имени Virgil.

Этот товарищ принял вас за очередную инкарнацию их верховного

божества с неблагозвучным именем Nasrudin. Пообщайтесь с

Virgilом, и он к вам присоединится, посоветовав сходить с ним в

соседнее селение Shrouded Hills и поговорить со старейшиной

Joachimом. Прежде чем отправиться туда, нужно внимательно

осмотреть местность вокруг и как следует помародерствовать.

Осмотрите все трупы и соберите все предметы, валяющиеся вокруг.

Ничего особо ценного вы не найдете, но в начале игры хватать

приходится все. У Prestone

Дух разбойника взывает о

мести.

Radcliffe возьмите паспорт и коробку спичек. Обязательно

возьмите камеру с тела Isaac Zapruder. На теле Wilhemina Carpenter

обнаружится ее записка к жениху. В верхнем правом углу локации

валяется разбитый самолет, рядом с ним мертвый огр-пилот. У него

на шее надет медальон со странным символом — глаз внутри

шестиконечной звезды. К западу от места падения дирижабля обитает

Kite Shaman — самый сильный монстр в данной локации, а где-то

рядом с ним обнаружится ваш первый сундучок в мире Arcanum. О, эти

сундучки...

Ну ладно, не будем отвлекаться, в горах к

востоку от места катастрофы есть проход. В пещере, в которую он

ведет, вас поприветствуют Sewer Rats. Разобравшись с ними,

внимательно осмотрите все бочки, получите целую кучу ерунды, за

которую, однако, реально выручить немного деньжат. В глубине

пещеры обитает призрак бандита по имени Charles Bregho. Он

расскажет вам душераздирающую историю о том, как некий священник

Arbalah проклял его друга, и тот, охваченный безумием, завалил

нашего собеседника. После этого призрак попросит убить коварного

священнослужителя, обещая в награду указать место, где спрятано

сокровище. (The cursed spirit of Charles Bregho has implored me to

kill the priest who cursed him, Arbalah). Тут есть два варианта:

1) вы убиваете Arbalahа, возвращаетесь к бандиту, он смеется и

признается, что обманул вас; 2) вы выслушиваете историю

священника, в которой Bregho и его дружок предстают совсем не

невинными жертвами, и соглашаетесь вернуть священный артефакт,

украденный ими. (Arbalah would like me to locate and return sacred

artifact for him). Возвращаетесь к призраку Bregho, обманом

узнаете местоположение его сообщника, направляетесь туда, убиваете

или запугиваете второго бандита и возвращаете артефакт Arbalahу.

Во втором варианте, помимо экспы, вы получите также благословение,

улучшающее отношение к вам со стороны всех NPC.

На выходе

из локации к вам подойдет полуэльф и будет настойчиво выяснять,

выжил ли кто-нибудь при катастрофе. Если позволите поговорить с

ним Virgilу, то ваш спутник запугает визитера, и тот убежит. Если

вести разговор будете сами, то драки не избежать (и это хорошо,

потому как экспа лишней не бывает). На теле несчастливого киллера

найдете такой же медальон, как на огре. Один из медальонов

обязательно прихватите.

Shrouded Hills

Подойдите к Constable Owens (стоит около колодца), узнайте

городские новости и получите квест. Мост, который связывает

Shrouded Hills с остальным миром, захватили разбойники и требуют

плату с каждого, кто желает им воспользоваться. (Constable Owens

needs you to remove the thieves from the bridge). Подходим поближе

и видим вора Lukana и двух подручных полуогров. Есть три пути

решения данной задачи: 1) убиваете обнаглевших вымогателей

(неоценимую помощь окажут Stun Grenades, которые можно найти в

пещере с призраком Charles Bregho); 2) потихоньку вытаскиваете

ключик у Lukana из кармана; 3) уговариваете вожака, назвавшись

ему представителем тайной воровской организации Thieves

Underground, о которой, к слову, вы до этого разговора не имели ни

малейшего понятия. Узнав, что они якобы работают на чужой

территории, Lukan страшно перепугается и уже сам начнет вас

уговаривать, чтобы вы замолвили за него словечко, а уж он в долгу

не останется. Согласитесь и получите от ворюги 200 монет и кучу

лестных слов. Изящный вариант, мне очень понравился, но для того,

чтобы претворить его в жизнь, нужно стать apprentice в persuasion.

Ах да, есть вариант заплатить этим уродам 1000 монет, но это явно

не наш выбор.

Ну что ж, давайте осмотрим городишко. Первой

на глаза попадется лавочка Ristezze, покажите ему кольцо, он

скажет, что это прекрасный образец ювелирного искусства, который

не может принадлежать никому в Shrouded Hills, тем более что ему

не известен человек с инициалами G. B. За информацию о

производителях кольца (P. Schuyler and Sons) лавочник попросит

принести ему камеру или что-то из вещей Bessie Toone. (Ristezze

the Importer wants you to find camera or some Bessie Toone

paraphernalia). Выбор за вами: камера у вас уже есть, а в

заброшенной шахте Bessie Toone можно найти башмак с надписью

“Toone”. После этого Ristezze даст вам адрес конторы P. Schuyler

and Sons в городе Tarant. Ваш основной, сюжетный квест теперь

будет звучать так: (Get information from P. Schuylers & Sons about

the owner of strange ring).

Номером вторым в списке горожан

у нас пойдет кузнец Lloyd Gurloes, который попросит принести pure

ore из шахты Bessie Toone. (Lloyd Gurloes wants you to obtain some

pure ore for him). Обычно чистую руду удается найти без проблем,

но если у вас не получилось ее отыскать, значит, придется

выполнить квест кого-либо из детей Bessie (об этом чуть позже), а

затем вернуться в шахту.

Есть в городке и свой волшебник

Jongle Dunne, который весьма озабочен растущим влиянием технологии

вообще и паровой машиной констебля Owensа в частности. Он

попросит вас уничтожить проклятую машину. (Jongle Dunne wants you

to destroy towns steam engine). Делается это очень просто: идете

в Temple, закладываете в машину динамит, дожидаетесь большого

“БУХ”, возвращаетесь к нанимателю, получаете награду и следующее

задание. Jongle Dunne попросит принести ему посылку от торговца

Charles Dolan, который живет в Dernholm. (Jongle Dunne needs a

package picked up from a man named Charles Dolan, a merchant in

Dernholm).

Но самое интересное в том, что потом вы можете

по заданию констебля починить машину при помощи детали с надписью

“...groth”, найденной в шахте, и получить еще немного экспы.

(Constable Owens wants you to fix towns steam engine). Впрочем,

вы можете рассказать констеблю о задании волшебника. Он пошлет

двух своих людей охранять машину, а Jongle Dunne откажется с вами

разговаривать.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года