Прохождение Arcanum: Magic Obscura (Часть 14)
д. Но мануалы не дают знания стандартных технологий. Необходимый
уровень показателя знаний для каждого компонента указан в квадрате
с его изображением на экране технологий. Даже имея нужные
компоненты, но не обладая достаточными знаниями, нельзя сделать
новую вещь.
Смотрите Таблицы №03 (все восемь, от A до H) и
№04.
Магия
Всего в игре 16 колледжей магии, в
каждом по 5 спеллов, когда-то было по 8, но это уже другая
история... Сначала об общем: все спеллы кастуются за fatigue, по
расходу данного параметра персонажа они делятся на спеллы
моментального эффекта и длительного воздействия. Первые
срабатывают сразу, тратя необходимое количество fatigue (в
основном это бьющие и лечащее спеллы). Вторая же группа тратит
fatigue не только при кастинге, но еще и с течением времени, так
сказать, на поддержание спелла (спеллы монстровызывающие,
поднимающие характеристики и т.п.). Сила действия заклинаний
зависит от вашей склонности к магии (Magical Aptitude).
Смотрите Таблицы №05 серии “Магия”: там содержится вся необходимая
информация по заклинаниям.
Несколько слов о магических
предметах. Они бывают трех типов. Первые — добавляют прочности
броне или убойности оружию. Величина бонуса зависит от вашего
Magic Aptitude. Второй тип — предметы, при экипировке которыми
вместо числа монет (стрел, пуль, батареек) появляется значок магии
и число поинтов магии. Теперь на заклинания вместо fatigue мы
будем тратить эти поинты (причем с меньшей скоростью, чем
fatigue). Третий тип — предметы с заклятиями. При экипировке
такими значок слева от “быстрых слотов” меняется на знак магии.
Щелкнув по нему, мы открываем меню спеллов данного предмета. Там
мы видим, какие именно заклинания нам доступны и (если число
зарядов ограничено) сколько их осталось.
Список локаций
в Arcanum
A Mysterious Location 1585W 1815S
Ancient Maze 1368W 1584S
Ancient Ruins 1755W 1480S
Ancient Shipwreck 498W 892S
Ancient Temple 776W 919S
Arbalahs House 1451W 1304S
Ashbury 505W 978S
Black
Root 1097W 1441S
Bolos Altar 1626W 1636S
Caladon
1606W 1828S
Crash Site 1452W 1292S
Dark Elf Camp
346W 650S
Dernholm, capital of Cumbria 1237W 1651S
Dungeon of the Dragon Pool 993W 790S
Elven Ruins 711W 1022S
Falcons Ache 1628W 563S
Forbidden Pit 833W 1034S
Gateway to the Wastes 466W 741S
Gorgoths Pass 1500W
1444S
Isle of Despare 322W 877S
Kerlins Altar 881W
424S
Kna Tha 1445W 616S
Kree 635W 1204S
Lethe Wyvern Sighing 1580W 1010S
Liams Workshop 1179W
1466S
Mysterious Ruins of the Wastes 474W 694S
Quintarra 1545W 658S
Razors Pointe 1504W 1772S
Roseborough 1750W 1515S
Ruins of Szabo 1028W 1323S
Secret Village 1320W 180S
Shrouded Hills 1409W 1317S
Simon Fahrkus Shack 1450W 1325S
Small Camp 1261W 478S
Small Pond 1596W 880S
Stillwater 1190W 754S
Strange
Ceremony 1372W 705S
Strange Pond 617W 528S
Stringy
Petes Cove 682W 1341S
Stringy Petes Treasure 807W 1341S
Tsen-Ang 1507W 296S
Tarant 972W 1027S
The
Bandellian Deeps 1179W 289S
The Bedokaan Village 1179W 315S
The Black Mountain Mines 1307W 754S
The Bog 1075W
514S
The Broken Cathedral 1627W 1206S
The Cold Place
1610W 1415S
The Lair of Gyr Dolours 1182W 1583S
The
Old Lagoon 1695W 1320S
The Poachers Camp 1205W 276S
The Ruby Glade 795W 250S
The Williamson Homestead 509W
1113S
The Womans Camp 267W 825S
Thieves Cave 1551W
1537S
Torgs Altar 1215W 1139S
Torin Quarry 1419W
1100S
Tulla 444W 489S
Uncharted Cave 1048W 696S
Vendigroth Ruins 306W 588S
Village of the Ashlag Tribe
745W 1700S
Vooriden 871W 1190S
Wheel Clan 954W
666S
Wolf Cave 1230W 1530S
Автор: Dred
demondred@rambler.ru
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года