Прохождение Arcanum: Magic Obscura (Часть 14)

д. Но мануалы не дают знания стандартных технологий. Необходимый

уровень показателя знаний для каждого компонента указан в квадрате

с его изображением на экране технологий. Даже имея нужные

компоненты, но не обладая достаточными знаниями, нельзя сделать

новую вещь.

Смотрите Таблицы №03 (все восемь, от A до H) и

№04.

Магия

Всего в игре 16 колледжей магии, в

каждом по 5 спеллов, когда-то было по 8, но это уже другая

история... Сначала об общем: все спеллы кастуются за fatigue, по

расходу данного параметра персонажа они делятся на спеллы

моментального эффекта и длительного воздействия. Первые

срабатывают сразу, тратя необходимое количество fatigue (в

основном это бьющие и лечащее спеллы). Вторая же группа тратит

fatigue не только при кастинге, но еще и с течением времени, так

сказать, на поддержание спелла (спеллы монстровызывающие,

поднимающие характеристики и т.п.). Сила действия заклинаний

зависит от вашей склонности к магии (Magical Aptitude).

Смотрите Таблицы №05 серии “Магия”: там содержится вся необходимая

информация по заклинаниям.

Несколько слов о магических

предметах. Они бывают трех типов. Первые — добавляют прочности

броне или убойности оружию. Величина бонуса зависит от вашего

Magic Aptitude. Второй тип — предметы, при экипировке которыми

вместо числа монет (стрел, пуль, батареек) появляется значок магии

и число поинтов магии. Теперь на заклинания вместо fatigue мы

будем тратить эти поинты (причем с меньшей скоростью, чем

fatigue). Третий тип — предметы с заклятиями. При экипировке

такими значок слева от “быстрых слотов” меняется на знак магии.

Щелкнув по нему, мы открываем меню спеллов данного предмета. Там

мы видим, какие именно заклинания нам доступны и (если число

зарядов ограничено) сколько их осталось.

Список локаций

в Arcanum

A Mysterious Location 1585W 1815S

Ancient Maze 1368W 1584S

Ancient Ruins 1755W 1480S

Ancient Shipwreck 498W 892S

Ancient Temple 776W 919S

Arbalahs House 1451W 1304S

Ashbury 505W 978S

Black

Root 1097W 1441S

Bolos Altar 1626W 1636S

Caladon

1606W 1828S

Crash Site 1452W 1292S

Dark Elf Camp

346W 650S

Dernholm, capital of Cumbria 1237W 1651S

Dungeon of the Dragon Pool 993W 790S

Elven Ruins 711W 1022S

Falcons Ache 1628W 563S

Forbidden Pit 833W 1034S

Gateway to the Wastes 466W 741S

Gorgoths Pass 1500W

1444S

Isle of Despare 322W 877S

Kerlins Altar 881W

424S

Kna Tha 1445W 616S

Kree 635W 1204S

Lethe Wyvern Sighing 1580W 1010S

Liams Workshop 1179W

1466S

Mysterious Ruins of the Wastes 474W 694S

Quintarra 1545W 658S

Razors Pointe 1504W 1772S

Roseborough 1750W 1515S

Ruins of Szabo 1028W 1323S

Secret Village 1320W 180S

Shrouded Hills 1409W 1317S

Simon Fahrkus Shack 1450W 1325S

Small Camp 1261W 478S

Small Pond 1596W 880S

Stillwater 1190W 754S

Strange

Ceremony 1372W 705S

Strange Pond 617W 528S

Stringy

Petes Cove 682W 1341S

Stringy Petes Treasure 807W 1341S

Tsen-Ang 1507W 296S

Tarant 972W 1027S

The

Bandellian Deeps 1179W 289S

The Bedokaan Village 1179W 315S

The Black Mountain Mines 1307W 754S

The Bog 1075W

514S

The Broken Cathedral 1627W 1206S

The Cold Place

1610W 1415S

The Lair of Gyr Dolours 1182W 1583S

The

Old Lagoon 1695W 1320S

The Poachers Camp 1205W 276S

The Ruby Glade 795W 250S

The Williamson Homestead 509W

1113S

The Womans Camp 267W 825S

Thieves Cave 1551W

1537S

Torgs Altar 1215W 1139S

Torin Quarry 1419W

1100S

Tulla 444W 489S

Uncharted Cave 1048W 696S

Vendigroth Ruins 306W 588S

Village of the Ashlag Tribe

745W 1700S

Vooriden 871W 1190S

Wheel Clan 954W

666S

Wolf Cave 1230W 1530S

Автор: Dred

demondred@rambler.ru


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года