Прохождение Arcanum: Magic Obscura (Часть 12)

Придется его заставить. (You need to determine how to get

Pelojians spirit to answer your questions when it appears above

Pelojians pool at midnight). Квест решается в два этапа. Для

начала обойдите символы различных школ магии, разбросанные по

территории Tullaы, в следующем порядке: 1)

Earth->Air->Water->Fire; 2) Divination->Meta->Mental->Temporal; 3)

Necromancy White->Necromancy Black->Summoning->Nature; 4)

Conveyance->Force->Morph->Phantasm (подсказка содержится в "Mural

of Enlightment"). Откроются запертые до того двери четырех домов.

В каждом из них хранится книга со стихами Pelojiana, а в одном из

них лежит его амулет. Наденьте его на шею и обойдите символы

разделов магии, которые расположены вокруг источника, в следующем

порядке: 2, 3, 4, 1 (цифрами я обозначил номера стихов, каждому из

которых соответствует символ в книге). Затем встаньте на пятый

символ, по легенде обозначающий потерянную школу магии, и появится

долгожданный призрак. Он даст нам местонахождение города

Vendigroth и расскажет о том, что Vendigroth Device был

сконструирован жителями города специально для борьбы с Arronaxом.

Воспользоваться им они, как вы понимаете, не успели. Может быть,

нам повезет больше.

Vendigroth Ruins

Великий

некогда город лежит в руинах, и

Void. Мерзкое место.

ориентироваться в этих развалинах древней цивилизации

непросто. Если хотите значительно облегчить себе жизнь, сходите в

Dernholm, убедите стража за королевским дворцом бросить вас в

Pits. Pits — подземная тюрьма под Dernholmом, где содержатся

самые опасные преступники. Там томится халфлинг Tollo Underhill,

которого судьба как-то забросила к развалинам Vendigrotha. С той

поры у него осталась подробная карта города и ночные кошмары, в

которых его преследовали ужасные механические монстры. Итак, в

Vendigrothте 4 подземных этажа, а чтобы попасть на каждый

следующий этаж, нужно сначала отыскать ключ. Будьте осторожны,

Automatonы представляют опасность даже для прокачанной партии.

Внимательно осматривайте сундуки: техники найдут для себя много

интересного, в том числе древние технологии, которые нигде больше

не обнаружить. Кроме того, в Vendigrothe расположен алтарь

Veloriena — главного бога Arcanuma. Vendigroth Device находится

на самом нижнем уровне. Конец тебе, Arronax!

Nasrudin

терпеливо ждет в Ring of Brodgar. Выслушав наш отчет, он смахнет

скупую мужскую слезу и попросит не жалеть его сынульку. (Stop

Arronax). После чего телепортирует нас в Void.

Void

- место вне времени и пространства, наполненное невиданными

ранее монстрами и

Arronax. На вид совсем не

страшный.

враждебной магией. Нехороший Arronax встретится нам

довольно скоро. Однако он заключен в непонятную оболочку, которая,

кажется, стала для него тюрьмой.

А его слова и вовсе

сбивают с толку: оказывается он сам пленник здесь, и заточил его

Kerghan — первый из темных некромантов, которого Arronax изгнал в

Void незадолго до того, как сам там оказался. Силы Kerghana

многократно возросли за те годы, которые он провел в Voide, и,

заточив Arronaxа, он стал размышлять о том, как вернуться в

Arcanum. Для этого он использовал темных эльфов, которые,

вытаскивая некроманта из Voida, считали, что помогают Arronaxу.

Сам же отпрыск Nasrudina за два тысячелетия проведенные в

заключении полностью раскаялся и готов оказать нам посильную

помощь в борьбе с Kerghanом, если мы найдем способ освободить

его. (Effect Arronaxs release from the magick that binds him).

Для этого нужно перебить стражу Arronaxа, и как только погибнет

ящерица, он освободится и присоединится, если мы пожелаем. Он же

предложит освободить прочих обитателей Voida, а именно: The Bane

of Kree, Gorgoth и Kraka-Tur. Если чувствуете, что своими силами с

некромантом не справиться — последуйте совету Arronaxа. По трупам

монстров добираемся до замка Kerghana и беседуем с хозяином о

высоких материях.

Цель Kerghana — освободить души мертвых,

мучения которых он наблюдал, будучи в изгнании. Способ для этого

выбран самый радикальный — уничтожить жизнь в Voide и Arcanume.

Он предложить помочь ему, если согласитесь, получите квест: убить

Arronaxа и нескольких демонов, обитающих в Voide. (Kill Arronax,

The Bane of Kree, Gorgoth and Kraka-Tur to join Kerghan). Если

согласитесь — Арканум ждет весьма печальная судьба, зато — в игре

две концовки.

Если же вам такие действия не по нутру, то

избивайте Kerghana. Как только он

Вот, наконец, и главный

плохой -

Kerghan.

заберется в оболочку, используйте

Vendigroth Device, и все. Мы в очередной раз спасли мир.

Поздравления всем!

Thieves Underground

В

Tarantе и Caladonе существует хорошо организованное общество

воров — Thieves Underground. Именно их гнева испугался главарь

банды на мосту в Shrouded Hills. Чтобы выйти на эту организацию,

надо либо уговорить уже упомянутых бандитов, либо выполнить квест

с картиной в Tarantе. Теперь, подойдя к одному из странных людей,

стоящих в переулках, мы сможем узнать, где живет кто-либо из

верхушки организации. Идем к нему.

Tarant

Thaddeus Mynor, так зовут главу тарантской ветви, проживает по

адресу 19 Quilton Bend. Первый квест Thaddeusа (собственно,

выполнение этого квеста и дает вам право на членство в

организации) заключается в добыче карты старой части канализации

(это часть, люки в которую закрыты). (Thaddeus Mynor wants you to

retrieve the map of Tarant Sewers). Карта находится в сейфе

Department of Water, там же, где Hall of Records, только на первом

этаже, а не в подвале. А ключик от сейфа — у клерка. Ну вот,

принесли эту бесценную для воров

Карта канализации. Куда уж

без нее.

карту (см. скрин). Теперь, если мы достаточно

круты (по мнению Thaddeusа), то нам дадут новый квест — ограбить

варваров, спереть их золотого идола. Отпр авляемся в Kree и

забираем золотого истукана (будьте осторожны: варвары — народ

дикий, дети гор). Возвращаемся к нанимателю и получаем кучу экспы

и 1500 золотых. После первого квеста вам станут доступны воровские

привилегии, а именно: 1) право пользоваться черным рынком (11 Low

Dervish Row); 2) получать у других воров информацию о вещах

(записывается в Rumors & Notes), в которых заинтересованы клиенты

черного рынка. Платят за эти заказы хорошо, но экспы не дают.

Caladon

Глава местного отделения Thieves

Underground — Adam Maxwell, его можно найти по адресу 24 Dragons

Turnabout. Первым заданием будет кража древней книги из дома вдовы

Miskа. (Adam Maxwell has asked you to steal the ancient book

entitled “Divinations and Magics for Adept Wizards” from home of

Widower Misk in Caladon). Книга лежит в закрытой комнатке. Вторым

заданием будет кража из музея ожерелья какой-то королевы с

эльфийским именем Kna Sea. (Adam Maxwell has asked you to steal

the Necklace of Queen Kna Sea from museam in Caladon). Украшение

в сейфе, посередине второй комнаты, но в случае неудачного

вскрытия на вас накинется несколько механических охранников.

В Caladonе черный рынок находится в задней комнате таверны The

Sobbing Onion.

Советы и рекомендации

Во-первых,

изучите все таблицы, посвященные магии и технологии, чтобы заранее

знать, на что вы потратите драгоценные Character Pointы.

Взяв новое оружие и отдав его своему компаньону, следите, чтобы на

изображении оружия не появлялось надписи “MSR:X”, где X — число от

5 до 20. Это означает, что минимальный показатель Strength для

использования этого оружия равен X. Конечно, герой не откажется

махать этим оружием, но будет использовать его крайне

неэффективно.

Когда вам нужно что-то украсть, не спешите

это делать днем, дождитесь, когда жертва пойдет спать (тогда,

кстати, откроются двери в спальню), и обворуйте спящего — это

гораздо проще. (Помогает, если у вас нет навыка в воровстве.)

Когда воруете, заходите со спины (поможет Prowling), а если

обворовываете спящего — со стороны ног.

Если у

интересующего вас торговца кончились деньги или нет нужного

предмета, отойдите от него так, чтобы его не было видно на экране,

и подождите денек.

Выбирая себе оружие, обратите особое

внимание на характеристику Speed. Порой меч с меньшим показателем

Damage, но большим Speed (5-6 ударов за ход) будет гораздо

эффективней большого тяжелого топора (1-2 удара в ход).

Следите за весом носимых вами вещей, ведь перегрузка

(encumberance) заметно понижает вашу скорость, что скажется в бою.

Не бросайте вещи на землю вблизи чужих персонажей, они не

упустят шанса разжиться барахлишком.

Не оставляйте нужные

вещи в мусорках, через некоторое время они пропадут. В качестве

камеры хранения лучше используйте ящик в таверне или где-нибудь

еще.

Жертвенные предметы лучше собирать с самого начала

игры (особенно Bone Dagger).

Если у вас в партии

лекарь-маг, то о здоровье технологов, скорее всего, придется

заботится самому. То же относится и к варианту кучи магов и

лекаря-технолога.

Цена вещей у торговцев зависит не только

от вашего умения торговаться, но и от их отношения к вам. Так что

торговаться ходите при параде (надевайте вещи, улучшающие

отношение NPC).

Придя в новый город, в первую очередь

зайдите в бар. Узнайте у бармена все слухи.

Также

поговорите со всеми посетителями, некоторые могут предложить

ответить на вопрос. Вам понадобится масса знаний о вселенной

Арканума — ведь если вы ответите неправильно, то с вас 500

золотых, а если правильно, вам заплатят 20.

Помните, что

очень важно получать от людей как можно больше информации. Поэтому

не ленитесь обсуждать все темы в диалоге и следите за своей речью.

Мастера

В мире Арканума существует такая

особенность, позаимствованная из серии Might & Magic, как уровень

мастерства в выбранном навыке.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года