Прохождение Arcanum: Magic Obscura (Часть 11)

Главное,

результат один: археолог либо с радостью, либо скрепя сердце

рассказывает, что его не допускают к останкам. (Hadrian the

archeologist wants you to bring back a piece of Nasrudins

skeleton).

Но если выйти из храма и спуститься в

канализацию через решетку у входа, то, ткнувшись в

полуразвалившуюся стенку, мы попадем в секретное подземелье. Там,

пробившись через толпы нежити, мы уткнемся в дверь, ключом к

которой служит слово “Crimstone”, а пройдя дальше, мы попадем к

останкам Nasrudinа. Так и сделаем. Ну вот, мы у заветного

скелета. Осмотрим все внимательно. Так, скелет какой-то не такой,

нет пальца на правой руке. Прихватим черепушку. На крышке

саркофага намалевано кровью какое-то граффити. Ладно, возвращаемся

к археологу, отдаем череп. И о ужас.... Череп-то человеческий, но

каждому малышу известно, что Nasrudin — эльф. А отсутствие пальца

у скелета вообще не оставляет сомнений в том, кому принадлежат эти

останки. Был когда-то давно такой легендарный First Acolyte -

Mannox. По легенде, он сам лишил себя пальца, дабы не предавать

свои убеждения. Теперь зайдем к историку; он, узнав о поддельных

останках Nasrudinа, скажет, что так он и думал. И заодно

вспомнит, что в истории Panarii есть упоминание, что перед

исчезновением Nasrudin пересек воду, то есть поиски пора

переносить на Island of Thanatos. Однако вернемся к истории с

останками. Расскажем историку о картинке, состоящей из

прерывистого круга с пометкой в центре, а также двух наборов

закорючек (поразительная у нас память!). Оказывается, это вовсе не

закорючки, а эльфийские слова. Одно значит “opposite”, то бишь

“противоположность”; другое — “truth”, значит “правда”. Ну что ж,

пошли искать прерывистый круг. Идем в Roseborough (Ring of

Brodgar), перед входом в таверну видим камешек с координатами, а

около — табличку, из которой ясно, что камешек этот перенесли из

центра круга подальше от вандалов. Идем в центр круга, первое

слово — “opposite”; соответственно, записанные на бумажку

координаты берем наоборот. Пробежав один отрезок, находим

непонятный кружок на земле, потом второй, и т.д. Наконец, видим

то, что искали — вход в тайное убежище, паролем служит слово

“truth”. Можно не заниматься ерундой, а просто пробежать вверх

вдоль моря, убежище трудно пропустить. Там лежит дневник Mannoxа

и его меч. Из дневника узнаем о том, как некий эльф Kan Hua,

укрепив свои позиции в совете Panarii, извратил учение Nasrudina,

из-за чего у них с Mannoxом произошла стычка. Mannox убил

несколько остроухих приспешников Kan Hua и ушел из храма, твердо

решив не возвращаться туда, но потом передумал. Опять идем в First

Panarii Temple, рассказываем о том, что они уже давно служат не

так, как учил святой Mannox, а как придумал Kan Hua. Все дико

сокрушаются по поводу своей глупости, особенно Alexander — First

Acolyte и прямой потомок святоши. Ему и надо отдать найденный меч.

После выполнения этого квеста Hadrian позволит вам забрать

артефакты, которые хранятся у него в комнате под стеклянными

футлярами.

Ну что, еще не забыли основной задачи? Нет?

Тогда все в порт!!! Только вот незадача: у любого капитана при

словах “Island of Thanatos” коленки трясутся, и все, что он может

ответить, — “Спросите в Black Rootе”. Значит, туда нам и дорога.

Black Root

Добравшись до Black

Мертвый

пират Stringy Pete...

Rootа, прогуляемся в таверну The

Sour Barnacle. Тут мы встретим капитана Teachа, того самого, что

возил нас на Isle of Despair. Поговорив с ним, мы узнаем, что для

путешествия на Thanatos нам придется разжиться своей лодкой, т.к.

он проиграл в кости “Gypsy Shadow”. Есть три способа получения

лодки:

купить новое судно у кораблестроителей на пристани

(примерно 50000);

выиграть лодку Teachа в кости у игрока

Killiana Drakea;

послушать басни местного пьянчужки

(когда-то грозного пирата).

Первые два варианта настолько

просты, что мы даже не будем их рассматривать. А вот третий

обещает много приключений. Итак, регулярно подливая Salty

Seadricky выпивку, узнаем историю пирата Stringy Peteа, а еще у

алкаша есть карта, на которой обозначена Stringy Petes Cove.

Завладев картой, отправляемся туда.

Stringy Pete попросит

нас выполнить три задания: 1) вернуть сокровище, зарытое в

указанном им месте, наследникам Jonas Williamsona, человека,

которого он убил когда-то (Stringy Pete wants you to return his

treasure, including the silver boot buckies of Jonas Williamson,

to the remaining members of the Williamson family); 2) починить

алтарь в храме Vooridena, который осквернил Stringy Pete (Stringy

Pete wants you to repair the desecrated altar of Temple in

Vooriden); 3) уничтожить проклятый клинок Bangellian Scourge,

который пробуждает злые силы в душе его владельца. (Stringy Pete

wants you to destroy Bangellian Scourge).

Isle of

Thanatos

На острове обнаружится дневник какого-то

путешественника, разыскивавшего загадочное племя Ashlag. Дела у

автора записей пошли не слишком хорошо: после схватки с монстрами

его друг умер от ран, самого неизвестного ученого ждала такая же

судьба, но помощь пришла, когда он уже готовился к смерти. Туземцы

из племени Ashlag спасли его

...и его не менее мертвая

команда.

и приняли в свою большую семью. Постепенно

освоившись, он узнал о том, что его новые соплеменники поклоняются

некоему божеству, которое он назвал “God of Thanatos”. В журнале

обозначены координаты деревни туземцев и места обитания бога. Идем

в локацию Lands Bridge, по узкому земляному мосту попадаем в

Nasrudins Resting Place. Тут можно долго плутать по тропическому

лесу, но чтобы попасть к интересующему нас месту, нужно идти вдоль

левой (если ориентироваться по карте) стены зарослей. На очищенном

от буйных тропических зарослей участке земли выстроен невзрачный

домик, в котором мирно живет 2000 лет назад “умерший” Nasrudin.

Все это время он с помощью магии поддерживал в себе жизненные силы

единственно с целью дождаться нашей партии и ответить на вопросы.

Оказывается, воплощение вселенского зла — Arronax — приходится

сыном Nasrudinу. Но так как папа был постоянно занят различными

важными делами, сынок вырос не очень-то хорошо воспитанным. Он с

презрением относился к другим расам, ненавидел технологию и в

итоге лично разрушил город Vendigroth, добившийся впечатляющих

успехов в ее развитии. Данное деяние исчерпало запасы терпения

папы, и после решительного боя сынок был выкинут в Void твердой

родительской рукой. Но не все были довольны таким оборотом

событий. Темные эльфы продолжали поклоняться Arronaxy и в итоге

нашли способ вернуть его из Voida. В этом им помог резкий скачок

в развитии технологии: сила wardов (камней из Ring of Brodgar),

запечатывающих вход в Void, начала ослабевать. Эльфы, обманом

забросившие Black Mountain Clan в Void, использовали их как

рабочую силу для создания устройства, которое должно позволить

Arronaxy вернуться в мир. Нужно остановить его, пока он не

освободился. Придется отправляться в Void. Но есть одна маленькая

проблема: Arronax, как умелый маг, чувствуя дыхание смерти, может

помещать свое тело в непроницаемую оболочку, восстанавливающую его

жизненные силы. Помочь преодолеть эту напасть может только одно:

загадочное приспособление Vendigroth Device, которое высасывает

жизненную энергию мага, переместившегося в оболочку. Nasrudin дает

нам задание: найти Vendigroth Device и затем встретиться с ним в

Ring of Brodgar. (Retrieve the Vendigroth Device and meet Nasrudin

in Ring of Brodgar). Информацию о местонахождении этого

необходимого предмета можно получить в Tullae, городе магов.

Tulla

В этом скрытом от посторонних глаз месте

живут лучшие маги Arcanuma. Здесь расположены 16 школ магии,

каждую из которых возглавляет мастер. Вы тоже можете заслужить это

почетное звание, если пройдете испытание в лабиринте. Но помните,

что мастером вы сможете стать только в одной школе магии, так что

выбирайте разумно. Кстати, у мастера школы Water Magic есть для

вас задание: забрать Gem of Water Purification у послушника, котор

Город магов. Вход в лабиринт.

ый стоит у ворот

Tullaы. (Ved Eckes, Master of Water Magic, wants you to retrieve

the Gem of Water Purification from acolyte waiting outside the

gates of Tulla). У входа действительно стоит какой-то субъект в

прикиде, напоминающем Power Armor. Лишить его камешка можно

разными способами, все равно для человека, прикоснувшегося к

тайнам технологии, воротам Tullaы закрыты. Herzold Mask, спешащий

на соревнования по стрельбе файерболами, попросит нас добыть ему

платиновую чашу. (Retrieve the platinum chalice from Faal Kins

Maze for Herzold Mask). В первой комнате лабиринта стоят два

сундука; возьмите все вещи, лежащие в них, и щелкайте по колонне,

стоящей в центре зала; вас телепортирует в следующее помещение.

Теперь наденьте на себя кольцо и опять щелкайте по колонне. Потом

нацепите ожерелье (кольцо снимите), потом шлем, за ним ботинки,

перчатки, кинжал. Теперь наденьте на себя все вещи, лежавшие в

сундуках. В последнем помещении на полу будет лежать чаша.

Все это хорошо, но нам нужно найти кого-то, кто подскажет, где же

находится город Vendigroth. Если кто и сможет нам помочь, так это

Simeon Tor, архимаг Tullaы. У его двери нам встретится странный

тип Jorian the Diviner, который настаивает на том, что перед

разговором с Simeonом нам необходимо изучить фреску "Mural of

Enlightment". ОК, посмотрели, пора и поговорить. Simeon Tor

скажет, что помочь нам может лишь призрак поэта, художника,

провидца и основателя Tullaы — Pelojiana, который каждую ночь,

ровно в полночь, появляется над источником, но не говорит ни

слова.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года