Прохождение Aliens vs. Predator 2 (Часть 3)

И не просто тронули, пожгли ее немножко пулеметами и с минуты на минуту собираются уничтожить бомбами. Во чтобы то ни стало надо предотвратить катастрофу, иначе погибнет все сообщество Чужих. Вам будут помогать собратья, так что можете оставить им пехотинцев. Сами же бегите со всех ног к большим красным точкам это подготовленные заряды. Сбивайте детонаторы как можно скорее. Всего их в переходах три штуки, если не успеете задание автоматически будет считаться проваленным.

Переходы достаточно линейны, хорошо освещены, трудностей здесь с ориентацией не возникнет. Единственное серьезное препятствие это завал в самом конце. Никаких лазеечек не осталось, а Королева вот-вот отбросит все свои многочисленные ножки. Хотя выход есть. Прыгайте в глубокий провал и попробуйте отыскать небольшой туннель у самой воды. Интересно, почему в Улье, вроде как родном доме для Чужих, ничего не видно в режиме ночного видения? Легче яркость на мониторе на 100 поставить, чем разглядеть что-то в ярко светящихся стенах. Все, вы почти пришли, осталось сбить последний заряд у входа в тронный зал, и дело в шляпе. Тут одно толпа с пулеметами и огнеметами. Кто быстрее бегает, тот и выживет...

Pursuit

Сразу за доком найдите решетку в полу и через темные туннели пробирайтесь во внутренние помещения, где кучей навалены бочки, ящики и прочий мусор. Проломайте красную решетку и заберитесь в комнату управления. Сломав четыре пульта, выключающие вентиляторы, приготовьтесь к поистине великому сражению. Не с первой попытки удалось мне одолеть толпу взбесившихся солдат. И если бы все... на следующем повороте их товарищи. Уже мстят за ранее убитых. Кусать мозги, не перекусать. Миссия короткая, но жестокая и кровавая.

Freedom

Последние километры вентиляционных шахт впереди, уже виден свет родного теплого Улья. Поднимитесь по трубе наверх и выпрыгните в комнате управления всеми механизмами. В зале вы увидите Хищника с вытекающими отсюда последствиями. А они таковы прыгайте в трубу и делайте ноги как можно скорее. Еще одной хохочущей бомбы здесь не нужно. В новом помещении заберитесь под лифт и в лаборатории сбейте все пульты, чтобы открыть проход через вентиляторы.

В зале под названием Flight Telemetry уничтожьте всю электронику, так вы собьете настройки в корабле землян, и они не смогут вывезти Королеву. Время полуфинальной битвы подошло. Вам придется встретиться сразу с двумя Хищниками на одной маленькой площадке. Убивать их долго и сложно, а что делать спасать Королеву надо. Перебив их всех, двигайтесь по направлению к грузовому отсеку. Закройте купол (зал Flight Beacon) и заприте корабль на площадке. Теперь возвращайтесь и добивайте главного плохого доктора Айзенберга. Ничего сложного в этом нет.

MARINE

Unwelcomed Guests

Ваш отряд уже у самых ворот. Командир прикажет вам поторапливаться и вскрыть огромные ворота. Доставайте миникомпьютер и подключайте его к панели управления. Так как вы молоды и неопытны, то деды еще и пошлют в разведку. Сами же останутся снаружи, чтобы издалека пронаблюдать, что будет. Стоит вам сделать несколько шагов по коридору, тяжелые своды обвалятся и отделят вас от команды. С этих пор вы будете ходить в одиночестве и полагаться исключительно на собственные силы, здоровье и смекалку.

Идите через темные коридоры, освещая путь себе фонариком. Ничего не опасайтесь враг далеко, и пока чувствуется очень смутно. О его присутствии можно догадаться лишь по лужам крови и освежеванным трупам у потолка. Когда выйдете из комплекса на свежий воздух, приготовьтесь немного побегать. Небольшой отряд на мосту прикажет долго жить, вам же следует аккуратно пройти поле боя и увернуться вовремя от летающей машины. Ворота заперты хорошо никакой хакер их не взломает. Так что идите направо и приготовьтесь отразить атаку еще одного летающего железного монстра. Теперь, когда до входа осталось всего ничего, передохните, зарядите батареи и сохранитесь. После чего ломайте дверь.

Радиопередатчик принес не самую добрую весть: остатки вашей команды попали в ловушку и терпят бедствие. Придется сделать все возможное и невозможное, чтобы спасти их. В зале спуститесь в подвальные помещения и включите там генератор. Теперь аккуратно возвращайтесь на посадочную полосу. Зайдите в Control Tower, для этого воспользуйтесь небольшим лифтом, и включите посадочные агрегаты для десантного корабля. Возвращайтесь к майору МакКейну.

Он даст вам важное оперативное задание: восстановить систему обороны здания. С ее помощью вы сможете расправиться с ордами Чужих, заполонивших нижние этажи. Поднимитесь наверх к уровню один и перепрыгивайте на второй. В комнатке с большой дыркой включите рубильник (для этого придется немного попрактиковаться с компьютером). После того как двери откроются, на вас нападет с десяток Чужих осторожнее. Возвращайтесь обратно в большой трехуровневый зал и спускайтесь на самый нижний этаж. В шахтах отбейте несколько агрессивных атак и, воспользовавшись лестницей, проберитесь в лабораторию. У ученого отнимите бейджик доступа на закрытые уровни и возвращайтесь к бронетранспортеру.

На новой территории первым делом отбейте атаку Хищника, затем спускайтесь в Улей. Из огня да в полымя. Людей, прикрепленных к стенам, лучше не трогать вообще из них выползают черви и больно кусаются. Идите дальше по коридору, пока не дойдете до заросшей паутиной двери. Обогните ее и найдите лифт. На нем спускайтесь вниз, прямо в инкубатор Чужих. яйца следует расстреливать издалека, не давая им раскрыться, а то потом сами будете жалеть. Маленькие шестиногие существа практически невидимы, но могут изрядно попортить жизнь. В самом конце туннеля вы найдете тот самый передатчик и его владельца. Все мертвы, тащить на себе назад никого не придется. Так что скорее бегите к бронетранспортеру Чужие, прознав о вашем приходе, будут нападать до бесконечности.

Collateral Damage

Откройте первый туннель и заходите в красный коридор. Включите фонарик энергия тратится медленно, но хоть какое-то ощущение зрячести. В большом зале за стеклянной дверью отыщите терминал и включите его. Второй терминал придется уже

взламывать. До начала операции разберитесь с Чужими, иначе они не дадут спокойно работать. Пока все относительно спокойно бронетранспортер уверенно идет к выходу, Чужих не очень много. После активации третьего терминала сохранитесь, будет атака противника. У четвертого пульта подберите миниган теперь вы король дороги, и никто не страшен... ну, за исключением ксеноморфа какого-нибудь бронированного. Поднимите газовую горелку, ею вы будете прожигать себе путь через решетки и прочие не открывающиеся двери. Сорвите ею с пола плиту и прыгайте вниз. После пятого терминала вам останется отключить систему безопасности и вернуться к товарищам.

Betrayal

Вам нужно попасть в командный центр. Для этого идите по коридору налево по ходу дела читайте записки, разложенные то тут, то там. В конце пути вас уже ждут. Ребята с оружием попросят сдать пушку и значок Вы арестованы. За что, пока не ясно, так что придется посидеть в камере до выяснения личности. Ваш товарищ по несчастью предложит способ убежать отсюда: вы зовете охрану и начинаете ей пудрить мозги, в это время он нападает на них сзади. План, конечно, замечательный, и выполнен был хорошо, только инициатор нападения погиб. Ну и не нужен он вовсе. Подбирайте пистолет и бегите в комнату управления.

Поднявшись по шахте с лестницей, вы попадете в жилые помещения. Отбейте нападение ксеноморфов и горелкой попробуйте выжечь решетку на потолке. Следующие несколько километров пути вам придется провести с горелкой в руках повсюду запертые люки. В Х-образном коридоре на вас сверху свалится огромный бронированный монстр забейте его издалека чем-нибудь тяжелым. После этого сбейте замаскированную решетку под пультом у двери.

В лаборатории поднимите капсулу с Хищником и быстро прыгайте в появившуюся щель. Минуты через три в Control Room с вами на связь выйдет неизвестный тип, который попросит доставить посылку. А что делать... никто не уважает простого рядового пехотинца он и курьер, и барьер от врага. Спуститесь в яйцехранилище и сразу сохранитесь. Вам нужно под водой найти люк и нырнуть туда не знаю почему, но рубильник генератора именно под водой. Кто ж его включает в мирное время? Когда система отреагирует на включение, возвращайтесь назад к лифту.

В новом коридоре поверните налево очередные жилые отсеки. Найдите подъем на второй этаж; рядом с ученым вы возьмете Hack Device. Крайне полезная вещь с ее помощью можно взломать все ящики в душевой и набрать полезностей. Возвращайтесь к лифту и взломайте главный пульт управления на этаже. Теперь у вас есть доступ в командный отсек. На столе возьмите CD диск это и есть та самая посылка, которую следует доставить. Возвращайтесь к лифту, он рядом с тем ученым, который отдал вам хакерский девайс. Посередине пути лифт заблокируется: ни двери не открыть ни лифтера вызвать... Взломайте панель управления и выбирайтесь наружу сами.

В большом зале дерните очередной рубильник, после чего приступайте ко взлому панели с кучей разноцветных лампочек. Запустив конвейер, прыгните на него, но до этого сохранитесь и приготовьте автомат. Перепрыгнув через трубу и пройдя по длинному коридору, вы должны найти лифт, ведущий в главный холл (lobby).

Воспользуйтесь желтой лестницей, чтобы попасть на нижние этажи. Еще одна атака, на этот раз к обычным солдатам присоединится большой робот. Убивается он так: у ящиков возьмите базуку и засадите ракету точно в центр туловища железного агрегата.

A Long Detour

По последним сведениям, ваша команда направляется в самое сердце Улья. Так что вам ничего не остается, как следовать за ней. Садитесь в бронетранспортер, и вперед, давя жуков и прочую нечисть. Преодолев водную преграду, поднимайтесь по лестнице и заходите в большие ворота. яйца легче всего уничтожить огнеметом, потому что патронов на них жалко, а гранат тем более. Следующие ворота намертво закрыты, придется включить питание. Спуститесь по узкому туннелю на дно пещеры.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года