Прохождение Agatha Christie: Evil Under the Sun (Часть 4)

Акт 6

Офис Пуаро

Пуаро и Гастингс обсуждают свои последние достижения в ходе совместного расследования. Они вместе разбирают каждого подозреваемого, а затем планируют возвращение на остров Сеадрифт для дальнейших шагов.

Остров Сеадрифт

Направляемся в офис госпожи Касл, где разыскиваем нужный ключ для открытия сейфа. Открыв сейф, мы обнаруживаем, что фонарь, который там ранее был, исчез. Но наш взгляд падает на книгу кодов и радио, которые мы без промедления берём с собой. Поднимаясь на второй этаж отеля, мы замечаем Глэдис, находящуюся возле номера Кеннета Маршалла. Мы подходим к ней и начинаем разговор на разные темы, пытаясь получить как можно больше информации.

Далее, наш следующий шаг — это вход в номер Кеннета Маршалла. Здесь мы обнаруживаем записку, размещённую рядом с пишущей машинкой, и тщательно изучаем её содержимое. Важные детали не ускользают от нашего внимания. Мы также направляемся в комнату Хораса Блатта. Открыв чемодан, лежащий на кровати, мы находим спрятанный под одеждой в правой части чемодана револьвер. Однако наше действие оказывается под прицелом, когда внезапно в комнату входит сам Блатт. Пуаро не имеет выбора, кроме как вернуть оружие хозяину, чтобы избежать конфликта.

Следующий этап — бар. Здесь мы вступаем в диалог с Патриком Редферном, задавая ему вопросы, которые интересуют нас. После этого мы общаемся с барменом, надеясь на дополнительные подсказки или информацию. Покинув отель, мы направляемся к берегу вдоль асфальтовой дороги. В этом месте мы сталкиваемся с Стефаном Лэйном, и здесь мы решаем задать ему ряд важных вопросов. Наконец, вызвав морской трактор, мы отправляемся в путь через залив, готовые раскрывать дальнейшие тайны.


Читайте также:

Залив Leathercombe

Посещаем ангар, где нас ждет встреча с майором Барри. Здесь мы узнаем важные детали и получим от Вилла Дженкса рукоятку, которая пригодится для управления лебедкой.

Следующим этапом будет отправление на почту. Здесь нас ждет небольшой пакет от мисс Портер, а также письмо от Barkett and Applegood. Важно внимательно ознакомиться с содержимым письма, и для этого лучше всего использовать записную книжку. Кроме того, не забудьте рассмотреть содержимое пакета от мисс Портер, где вас ожидают четыре карточки с интересной информацией.

Неустанно двигаясь вперед, мы направляемся в отделение полиции. Здесь важно провести беседу с полковником Вестоном, который предоставит нам документы, содержащие новую, ценную информацию. Подробно изучив эти документы, мы получим гораздо более четкое представление о ситуации.

Завершая этот этап, мы возвращаемся на остров, где нас ожидает дальнейшее развитие сюжета.

Остров Сеадрифт

Находясь на пляже, вы обращаетесь к Эмилии Брюстер с просьбой доставить вас в бухту Каттера. После этого вы входите в пещеру и обращаете внимание на морскую водоросль слева. Вам удается обнаружить старую коробку для бутербродов под ней. После изучения её содержимого в инвентаре, вы находите белый пластиковый пакет, который извлекаете. Рукоятку пакета вы вставляете в металлическое углубление в стене пещеры, что открывает доступ к секретному туннелю.

В этом туннеле, на развилке, вы выбираете правый путь и затем, перед выходом к развалинам монастыря, активируете секундомер, чтобы отметить время. После этого вы возвращаетесь к развилке, а затем щелкаете по основанию экрана. Продвигаясь по туннелю, вы приходите к выходу в подвале паба “Smugglers End”, но перед тем как войти, вы снова активируете секундомер. Внутри подвала вы находите сломанный компас на полу.

По возвращении в отель, вы направляетесь в комнату Линды Маршалл. Там вы замечаете коробку со знаками зодиака на тумбе. Используя четыре карточки от мисс Портер в качестве ключей, вы открываете эту коробку. Внутри вы находите информацию о дате рождения нескольких персонажей и их знаках зодиака.

Зная эти данные, вы устанавливаете знаки зодиака в правильном порядке. В результате ваш инвентарь пополняется книгой о магии вуду и ключом.

Следующим шагом вы отправляетесь к руинам монастыря, где входите во двор и, используя ключ, открываете дверь слева от арки. Там вы обнаруживаете пропавший магнитофон госпожи Касл на полке. Беря его с собой, вы направляетесь в залив.

Залив Leathercombe

Мы направляемся к почтовому отделению и входим в его центральное отделение. Внутри, рядом с Аделаидой, обращаем внимание на книгу по химии. Перелистываем её страницы и находим скрытый отдел, где заметили пакет с белым порошком. Осторожно высыпаем содержимое этого пакета в пробирку, следуя инструкциям. Жмем пробиркой на раздел Drugs и выясняем что это.

Акт 7

Офис Пуаро

После обсуждения инцидента с Линдой, Эркюль Пуаро проводит беседу с Гастингсом, делясь своим экспертным мнением о том, на что следует обратить особое внимание в начале расследования.

Остров Сеадрифт

Следующим шагом на пути к разгадке тайны становится посещение комнаты Линды Маршалл. В этом помещении задаются ей все подробные вопросы, предусмотренные в списке. После получения ответов на все вопросы, Эркюль Пуаро покидает комнату, переходя к следующему этапу расследования.

Затем наступает момент использования магнита на исправном компасе, что происходит в инвентаре. Следующий этап связан с посещением бара, где выясняется важная информация. Особое внимание уделяется общению с Блаттом, что позволяет передать ему неисправный компас.

После этого следующим этапом становится возвращение в бухту Каттера. Там происходит важное событие: исследование пещеры и размещение зеленой коробки с пакетами героина на их исходное место. Завершающим действием в этом участке расследования становится отправление в залив, где, возможно, скрывается дополнительная информация или следы, важные для разгадки головоломки.

Залив Leathercombe

Персонаж инициирует диалог с Дженксом. Важная информация, связанная с тремя короткими вспышками, раскрывается в ходе разговора. С учетом данной информации, игрок выбирает ответ: “Три длинные вспышки”.

После завершения этой сцены, персонаж направляется в отделение полиции. Здесь происходит встреча с полковником Вестоном, который предоставляет новые детали, касающиеся текущего дела.

Следующий этап разворачивается на острове Сеадрифт. Персонаж спускается на пляж и общается с Эмилией, чтобы попросить ее доставить в бухту Каттера. По прибытии в бухту, игрок вместе с персонажем проходит в пещеру. Здесь сталкиваются с неожиданным исчезновением героина.

Продолжая исследование пещеры, игрок наблюдает за эмоциональной сценой, в которой мистер Вест ведет разговор с Блаттом. Ситуация обостряется, и персонаж решает вмешаться, чтобы повлиять на ход разговора.

Акт 8

Офис Пуаро

Пуаро обладает непревзойденными аналитическими способностями, которые позволяют ему точно определить личность убийцы. Пуаро обладает непревзойденными аналитическими способностями, которые позволяют ему точно определить личность убийцы.

Остров Сеадрифт

Столовая отеля

Пуаро собрал всех потенциальных подозреваемых в убийстве в зале столовой для завершающего этапа расследования.

Перед тем как приступить к анонсу окончательных выводов вашего расследования, перед нами стоит решение: воспользоваться опытом и советом Пуаро, чтобы убедиться в правильности наших предположений, или же полагаться на наши собственные умственные способности, чтобы завершить это расследование независимо (выбор данной опции остается за нами).

Выбираем следующие реплики Пуаро:

  1. Флакон духов
  2. Три кусочка зеленой ткани
  3. Искусственный загар
  4. Трионал
  5. Кто-то хотел быть похожей на Арлену
  6. Звук воды
  7. Чтобы убрать искусственный загар
  8. Чтобы обеспечить алиби убийце
  9. Убийца Алисы Корриган
  10. Часы Линды Маршалл показывали совершенно другое время
  11. Кристина Редферн лжет
  12. Письмо от JN
  13. Письмо от адвокатов Арлены
  14. Арлена использовала мужчин, к которым была привязана

Идем за убийцей в башню, выбираем опцию диалога Пуаро “Молодой Вилл Дженкс лжет”.

Офис Пуаро

На телефоне на столе Пуаро набираем номер: 4 3 6 4 8 7. Конец.


Читайте также:

Последнее обновление: 31 августа 2023 года