Прохождение Agatha Christie: Evil Under the Sun (Часть 3)

Мы начинаем наше следствие в игре, в почтовом отделении, где сразу проявляем активность, дважды щелкая мышью на кабинете. Здесь мы находим пропавшие письма, которые обязательно нужно вернуть их владельцу, Аделаиде. Она оказывается благодарной за наше действие и, возможно, даст нам новые задания.

В следующем шаге, мы получаем разрешение от Аделаиды на использование оборудования в центральном отделении для проведения химических опытов. Важно помнить, что каждый шаг в игре имеет значение и может привести к новой информации или возможностям.

Пройдя в центральное отделение, мы обнаруживаем интересную книгу за спиной Аделаиды. Это побуждает нас исследовать дальше. Открыв обложку “The Chemists friend”, мы находим две таблетки из таинственного пузырька в ванной Стефана Лэйна и проводим химический опыт. Результат опыта позволяет нам установить, что таблетки – это трионал, что, вероятно, имеет важное значение для раскрытия загадки.

Снова на улице, мы направляемся в отделение полиции, которое находится в доме у фонтана. Здесь мы взаимодействуем с полковником Вестоном. Спрашивая его о письмах с угрозами в адрес Арлены Маршалл, мы обращаем внимание на пишущую машинку на его столе. Вставив лист бумаги, мы печатаем несколько слов, что приводит к важному открытию – эта машинка использовалась для написания всех угрожающих писем.

Дальше наша беседа с полковником Вестоном приводит к утвердительному ответу о том, что Линда Маршалл действительно была связана с этим делом. Важно продолжать диалог с ним, раскрывая новые детали и информацию, в том числе об убийствах, о которых говорила госпожа Касл, а также убийстве Милли Парсонс:

1. Что-нибудь о фильме? Фелл был там целых два часа:

2. Название?

Мы вновь вступаем в диалог с полковником, тщательно исследуя каждую доступную тему, чтобы ничего не упустить.

Завершив разговор, мы покидаем помещение отделения и направляемся к гаражу, где встречаемся с Дженксом. В ходе беседы Дженкс просит Пуаро помочь почистить наконечники в двигателе машины майора Барри. Мы соглашаемся на задачу, ведь у нас в инвентаре всегда есть необходимое оборудование.

Исследуя автомобильный журнал, раскрытый перед нами с помощью лупы, мы получаем детальное представление о процессе. Мы берем необходимые инструменты с верстака: крестовую отвертку, плоский напильник и разводной ключ. При этом, отделяя магнит от разводного ключа, мы демонстрируем нашу внимательность к деталям.

Открыв капот машины Барри, мы с легкостью опознаем систему зажигания. Следуя инструкциям, мы аккуратно откручиваем деталь в виде скобы ключом и клемму с левой стороны с помощью отвертки. Затем, используя напильник, мы проводим необходимую обработку обеих деталей. Завершив этот этап, мы заботливо устанавливаем их обратно на место.

Закончив в гараже, мы вновь обращаемся к Дженксу, обсуждаем дальнейшие шаги и даже просим его перевезти нас на остров Сеадрифт. Каждый наш шаг тщательно обдуман, и мы продвигаемся к разгадке головоломки с уверенностью и системностью.

Остров Сеадрифт

Мы возвращаемся к центральному входу отеля и сворачиваем на тропинку, идущую слева. На скамейке, расположенной рядом с тропинкой, сидит чета Гарднеров. На этот раз, пересмотрев свои предыдущие расчеты о местоположении сокровищ, Пуаро наконец-то находит коробку. Внутри нее обнаруживаются три золотые стрелы.

Далее, направляемся в паб “Smugglers End” и спускаемся в его подвал. Там мы обращаем внимание на кирпичную стену, размеченную для игры в дартс. Мы вставляем три стрелы в отверстия, соответствующие цифре 20. Проходя через туннель, мы находим пальто, которое светится в темноте из-за покрытия люминесцентной краской.

Возвращаемся к отелю и сворачиваем на левую дорожку, где встречаемся с Гарднерами и обмениваемся разговором.

Затем отправляемся в бухту Святости, где беседуем с Кристиной, комфортно расположившейся на шезлонге. Ей удается передать нам портрет Норта.

По возвращении к отелю мы подходим к номеру Кеннета Маршалла на втором этаже. Здесь мы используем стетоскоп на двери, чтобы выслушать звук нажатий клавиш пишущей машинки.

Далее мы направляемся в залив Leathercombe и посещаем местное полицейское отделение. Здесь мы предъявляем портрет Норта офицеру Вестону. В этот раз Пуаро отправляется на остров Сеадрифт без нашего прямого участия, прибывая со стороны скалистого пляжа. Рядом с отелем он слышит шум воды, словно кто-то принимает ванну в такое позднее время.


Читайте также:

Акт 5

Эркюль Пуаро поднял карту, на которой были отмечены места, связанные с подозреваемыми в убийстве Арлены Маршалл.

25 августа 1940 года — Позднее утро

В районе около полудня Патрик и Эмилия, находящиеся в лодке вдоль берега острова, обнаружили тело Арлены Маршалл в бухте Каттера.

Следующим шагом мы направились в кабинет госпожи Касл, где узнали подробности об убийстве Арлены. Сотрудники полиции уже посетили отель около часа назад.

В холле отеля мы попытались установить контакт с горничной Глэдис, но безрезультатно. Затем мы вышли из отеля и направились по левой тропинке, попытавшись разговорить чету Гарднеров, однако и в этот раз наш разговор был неудачным.

Следующим этапом было спуститься на пляж, где мы встретили Эмилию. Мы попросили ее отвезти нас на лодке в бухту Каттера, чтобы ближе рассмотреть место происшествия.

Бухта Каттера

Обращаемся к Вестону, чтобы получить подробности об убийстве. Затем мы изучаем тело погибшей Арлены, а также находим термос с кофе на земле рядом. Важный момент — разговор с Патриком, который находится неподалеку. После этого мы направляемся к лестнице и обнаруживаем сломанную трубку для курения рядом с валуном. Следующий шаг — исследовать пещеру справа. Там мы обнаруживаем кусок зеленой ткани на валуне, а на земле обнаруживаем осколки флакона. Под комком грязи мы обнаруживаем блестящий предмет, который мы очищаем с помощью теннисного мяча или щетки. Это приводит нас к металлическому приспособлению для крепления ручки лебедки.

После этого мы возвращаемся к телу Арлены и используем ножницы, чтобы отрезать кусок ленточки от ее шляпы. Затем следует разговор с Эмилией, и после общения мы просим ее вернуть нас на пляж. Вернувшись на пляж, мы находим чету Гарднеров на прежнем месте и задаем им вопросы о их перемещениях по острову.

Затем мы направляемся в отель и общаемся с Хилари Касл на регистрационной стойке. Она выдает нам ключ, подходящий ко всем номерам отеля. Поднимаясь наверх, мы заходим в комнату Арлены Маршалл, где находим письма на комоде и столике. Мы читаем эти письма и записываем их содержание в свою записную книжку. В ванной комнате мы находим флакон с духами и еще один флакон без этикетки в шкафчике над унитазом. Также на столике справа от нас находится расческа, которую мы берем. Заглянув в инвентарь, мы рассматриваем расческу ближе, чтобы получить образец волос.

Мы покидаем текущую комнату и направляемся в помещение, где находится Кеннет Маршалл. Мы взаимодействуем с ним, задавая все вопросы из предварительно подготовленного списка.

Затем наш следующий шаг ведет нас в комнату Линды Маршалл. Там мы обращаем внимание на закрытую коробку, украшенную знаками, которая находится на тумбе. Также привлекает наше внимание шляпа, разложенная на кровати. Мы извлекаем из нее заколку. Далее, на каминной полке, мы обнаруживаем часы, принадлежащие Линде. Из камина мы извлекаем кусок полусгоревшей зеленой ткани и обугленный кусок волос.

На очереди комната Розамунды Дарнли. Мы вступаем в диалог с ней, задавая все имеющиеся вопросы. Особый запрос к ней состоит в просьбе сравнить несколько обрывков ткани.

После этого мы направляемся в комнату Редфернов. Там мы открываем чемодан, который находится на тумбочке, и находим в нем семейную фотографию. Дополнительно, мы изучаем содержимое сумки, оставленной на полу. После этого мы выходим на балкон, где вступаем в разговор с Кристиной Редферн. Для продолжения пути, мы проходим внутрь отеля через крайнюю правую дверь, расположенную на противоположной стороне балкона.

В комнате Эмилии Брюстер мы находим следующий ключевой объект. Мы берем и читаем письмо, которое находится на тумбочке.

И последний шаг нашего пути ведет в комнату Гарднеров. Производя осмотр, мы находим клочки порванного письма в мусорном ведре. Собрав их в единое целое, мы раскрываем содержание письма и читаем его, сохраняя информацию в наших документах.

Находим еще одно письмо на столе и читаем его в записной книжке. После этого, мы покидаем номер.

Далее, переходим в номер Хораса Блатта и исследуем его чемодан. Смещаем вещи, раскрывая масляное пятно на дне чемодана. Используем нож для разрезания бумаги на пятне и берем образец масла.

После этого, встречаемся с горничной Глэдис, когда выходим из номера Блатта. Выходя из отеля, направляемся к теннисному корту. Наблюдаем за Джорджем Страммом, который занимается уборкой корта.

Затем, отправляемся в бухту Святости, где разговариваем с Линдой. Она признается, что купила трионал по рецепту для мачехи. Продолжая исследование, идем на пляж. Здесь мы просим Страмма найти предмет, брошенный в воду Эмилией. Он соглашается после небольшой мотивации.

Перемещаясь в бар отеля, вступаем в разговор с барменом, который становится важным источником информации. Заказываем напиток Planters Punch, который был любимым напитком Джорджа. Однако бармен сообщает нам, что закончились некоторые ингредиенты для него.

После этого, направляемся в паб Smugglers End и находим способ получить необходимые ингредиенты для Planters Punch. Возвращаемся в бар отеля, заказываем напиток снова и берем его с собой на пляж. Здесь мы помогаем Джорджу найти бутылку на дне воды.

Наконец, отправляемся в залив, продолжая наше расследование.

Залив Leathercombe

. В ангаре, после беседы с Дженксом, мы задаем ему разносторонние вопросы, включая запрос о лебедке, которая, как нам кажется, может иметь значение.

Далее, направляемся в почтовое отделение, где встречаемся с Аделаидой. Это важный момент, поскольку мы проводим ряд тестов на различные вещества. Эти эксперименты могут влиять на дальнейшее развитие расследования. Исследуя книгу на столе Аделаиды, мы раскрываем новые сведения.

Мы анализируем остатки веществ из бутылок, проводя их через пробирки и щелкая на разделы книги в зависимости от результатов. Так, выясняем, что в одной бутылке был искусственный лосьон, в другой – кофе с добавлением сильнодействующего успокаивающего препарата, в третьей – масло для смазки оружия, а в четвертой – краска для волос.

Продолжая наше расследование, мы сравниваем образцы волос и перьев под микроскопом, а также отправляем важные телеграммы. Возвращаясь в паб, мы взаимодействуем с мистером Блаттом, который может предоставить нам ценную информацию о спасательном круге.

Затем мы вступаем в партию в дартс и, благодаря умелым действиям Пуаро, побеждаем, получая спасательный круг в качестве награды. Это приводит нас к обмену с мистером Блаттом и дополнительному уточнению информации о лебедке.

Наш следующий шаг – посещение отделения полиции, где разговариваем с полковником Вестоном, пытаясь выяснить дополнительные подробности. В конечном итоге, мы возвращаемся на остров, чтобы продолжить наше расследование.

Остров Сеадрифт

На втором этаже отеля, мы находим горничную по имени Глэдис, и вступаем в разговор с ней. В процессе беседы, из многочисленных вариантов, выбираем фигуру по имени Эмилия Брюстер. После завершения этой беседы, мы покидаем отель, предпринимаем небольшую прогулку вокруг его окрестностей, чтобы, вернувшись на то же место, вновь обратиться к Глэдис.

В этот второй разговор Глэдис делится с нами значительно важной информацией, которая окажется весьма полезной для Пуаро. Это откроет новые перспективы и повороты в ходе игры. Таким образом, наше взаимодействие с Глэдис не только позволит нам расширить круг наших знаний, но и поможет раскрывать детали головоломки, которую предстоит разгадать.


Читайте также:

Последнее обновление: 31 августа 2023 года