Прохождение Agatha Christie: Evil Under the Sun (Часть 2)

На пляже откройте деревянную будку, чтобы получить доступ к ее содержимому. Среди предметов найдите плот, банку с лаком для лодки и весло. Подойдите к воде и используйте бинокль, чтобы рассмотреть плот, который покачивается на волнах близко от берега. Обратите внимание на то, что что-то прикреплено к плоту.

Вернитесь к Патрику и запросите его помощь. Попросите его доплыть до плота и выяснить, что за предмет прикреплен к нему. Патрик предоставит вам сломанные очки для плавания, так как без них он не может безопасно находиться в воде. Направляйтесь в бар отеля, где вы найдете нож для колки льда на стойке. Совместите кожаный ремешок с очками в инвентаре, а затем прикрепите нож к очкам. Отдайте модифицированные очки Патрику. Он восстановит спасательный круг из воды. Теперь можно осмотреть этот круг в вашем инвентаре.

Прошлите свой путь к руинам монастыря. Используйте весло на круглом камне с орнаментом. Это откроет доступ к туннелю. Пройдите через туннель и войдите в большую пещеру. Обратите внимание на монету на земле – это золотая гвинея 1869 года.

Вернитесь в отель и отправляйтесь наверх. Найдите номер Гарднеров, который находится в углу. Постучитесь в дверь. Геркул Пуаро автоматически передаст монету Кэрри. В награду он получит платок от нее.

Для продвижения в игре вернитесь в бухту Святости и взаимодействуйте с птицей, используя платок. Проявите настойчивость, чтобы убедить Пуаро и Линду покинуть пляж, взяв с собой птицу, завернутую в платок.

Направляйтесь к парадному входу отеля. Поверните направо от центрального входа и следуйте по тропинке, которая приведет вас к запасному выходу. На этой тропинке вы встретите майора Барри. Следуйте к Скалистой бухте, спускаясь вниз (тропинка внизу экрана). Встретьтесь с Арленой Маршалл и проведите с ней разговор. Она расскажет о получении третьего угрожающего письма. Не забудьте прочитать содержание письма, записав его в свою записную книжку.

Вернитесь обратно к парадному входу отеля и следуйте по асфальтовой дороге, минуя закрытый паб, до стенда, где можно вызвать морской трактор. Воспользуйтесь своим телефоном, чтобы заказать морской трактор и продолжить своё путешествие.

Залив Leathercombe

Войдите в ангар. Взаимодействуйте со всеми доступными опциями диалога с персонажем Виллом Дженксом. После завершения диалога, покиньте ангар и направляйтесь в деревню. Обратите внимание на первое здание справа. При входе в него, вы окажетесь в центральной части, где находятся почта, магазин и библиотека. Здесь вас ждет Аделаида Хьюс. Проведите беседу с ней, в результате которой она расскажет о проблеме исчезновения писем. Изучите окружающую обстановку — с стола можно взять нож для открытия писем, а с полки — флакон с красным сиропом от кашля.

Идите направо. Здесь вы сможете запросить у Аделаиды книгу о диких птицах, которую можно приобрести за 50 пенсов. Обсудите также книгу о вязании, стоимость которой составляет 1 фунт и 6 шиллингов. Однако, вам недостаточно средств для ее покупки. Верните Аделаиде книгу “Пленник любви”, переданную вам госпожой Касл. Перейдите в левое направление и продолжите диалог с Аделаидой. С прилавка можно взять чистый бланк для отправки телеграммы. Выберите адрес банка “Fagin and Sons, New Commerce Bank”. Обратите внимание на выступающий из-за горки краешек конверта. После того как покинете почту, подберите брошюру, посвященную достоинствам церкви Святого Патрика.

Идите вглубь деревни и посетите паб “Monks Hood”, здание которого расположено слева от дороги. Войдя внутрь, направьтесь в центральную часть паба, где вы встретите полковника Вестона. Имейте разговор на разнообразные темы. От полковника Вестона вы получите ключ от паба “Smugglers End” на острове Сеадрифт и стетоскоп.

Завершив разговор с полковником Вестоном, вернитесь в ангар, где Вилл Дженкс проводит ремонт машин. Подойдите к нему и запросите перевозку обратно на остров Сеадрифт.


Читайте также:

Остров Сеадрифт

Переместимся в наш номер и затем войдем в ванную. В инвентаре выберем книгу о диких птицах и откроем нужную страницу с помощью линзы. Прочитаем раздел об уходе за птицами, чтобы ознакомить Пуаро с процессом подробнее.

Для начала подготовим необходимые инструменты. Соединим щетку с минеральным маслом в инвентаре. Затем передадим щетку Линде.

Следующим шагом соединим щетку с моющим средством в инвентаре и передадим ее также Линде.

Подготовимся к процессу ухода за птицами. Откроем кран и предоставим Линде полотенце для продолжения задачи.

С этим заданием успешно справились. Теперь покинем отель и отправимся в паб “Smugglers End”. Используем ключ, предоставленный полковником Вестоном, чтобы открыть дверь паба. Разглядим доску для игры в дартс и обратим внимание на числа 20, 19 и 15.

Спустимся в подвал, где обнаружим кирпичную кладку с обозначенной игровой зоной для дартса. После этого вернемся наружу и направимся к заливу Leathercombe.

Залив Leathercombe

Посетим почтовое отделение, где находится Линда Маршалл. Обязательно вступаем в разговор с ней. После этого, направляем вопросы к Аделаиде, касающиеся полученной телеграммы. В результате, нам будет предоставлен денежный перевод. Не забываем о планированной покупке: на прилавке доступны для приобретения книга о вязании и блокнот.

После завершения дел на почте, отправляемся обратно на остров Сеадрифт. По пути, дойдя до парадного входа отеля, нам необходимо повернуть налево и следовать тропинке. Важно дойти до места, где установлены лежаки. Там мы встретим Окли Гарднера. Не упустите возможность поговорить с ним и обменяться информацией.

Пуаро подарит Окли книгу о вязании, как подарок для его супруги. Это действие поможет сместить сюжет в нужное русло и развить дальнейшие события.

Акт 3

Офис Пуаро

Пуаро высказывает свое экспертное мнение относительно дальнейших шагов в расследовании. Чтобы продолжить, нажмите на изображение Гастингса. Это позволит вам снова перенестись на остров.

24 августа 1940 года — Вечер

Встретьтесь с Кеннетом Маршаллом и внимательно выслушайте его. Обратите внимание на отсутствующую фотографию Арлены, украденную из его номера. Приметьте, что балконная дверь открыта, предоставляя доступ к наружному пространству.

Шагните на балкон. Проникните в комнату майора Барри. Осмотрите место, особенно обратив внимание на кровать. Переместите одну из подушек, открыв скрытое место под ней. Там вы найдете долгожданную фотографию Арлены. Поговорите с майором Барри, который появится в самый неподходящий момент. Покиньте номер, используя обычный путь – через дверь. Приблизьтесь к номеру Линды Маршалл, примените стетоскоп к двери и попытайтесь расслышать, что происходит внутри на французском языке. Затем повторите этот шаг с номером Гарднеров, чтобы выявить содержание их диалога.

Найдите лестницу, которая ведет на первый этаж. Откройте дверь справа от вас, чтобы выйти на балкон. Войдите в номер Кеннета Маршалла. Обратите внимание на пишущую машинку, расположенную на столе. Подготовьте чистый лист бумаги и поместите его в машинку, затем напечатайте несколько слов. Сравните созданное вами письмо с образцом угроз – обратите внимание на несовпадение шрифтов. Вернитесь на балкон и двигайтесь влево. Поговорите с Патриком Редферном, прислушайтесь к его совету, предоставленному Пуаро, и наблюдайте, как он принимает решение покинуть остров.

Войдите в номер Редферна. Исследуйте пишущую машинку, находящуюся под кроватью. Вставьте чистый лист бумаги в машинку и напечатайте несколько слов. Сравните шрифт созданной вами записки с шрифтом на записке с угрозами. Пуаро автоматически примет решение изъять пишущую машинку, которая, оказывается, принадлежит Розамунде Дарнли.

Покидаем номер в отеле и направляемся к столовой на первом этаже. Здесь мы сталкиваемся с Гарднерами, которые празднуют годовщину своей помолвки. Выйдя из отеля через главный вход, мы отправляемся в паб под названием “Smugglers End”. Замечаем призрачный силуэт Тома Каттера у дверей паба, за которым следуем внутрь. На этом этапе мы спускаемся в подвал и обращаем внимание на темные следы, простертые по полу.

По возвращении к отелю, мы ступаем на дорожку слева от парадного входа и следуем по ней к группе лежаков неподалеку. Там мы вступаем в разговор с Кеннетом Маршаллом о пропавшей фотографии. Когда приходит время задать вопрос в обмен на информацию о фотографии, мы выбираем вопрос, связанный с трудностями дочери Кеннета в школе. По той же тропинке мы отправляемся к смотровой площадке. Здесь мы становимся свидетелями разговора между Арленой и Патриком. На локации с тремя тропинками мы обнаруживаем лопату, вырванную из земли.

Следующий этап — направиться к развалинам монастыря и войти во внутренний двор. Здесь нас ждет Эмилия Брюстер, с которой мы вступаем в разговор. Она просит нас раскрыть тайну убийства Милли Парсонс. Возвращаясь к отелю, мы обнаруживаем Кристину Редферн неподалеку от теннисного корта и вступаем с ней в беседу на разные темы.

Акт 4

Офис Пуаро

Пуаро анализирует текущее состояние расследования.

25 августа 1940 года — Утро

Сначала мы покидаем номер и направляемся к Стефану Лэйну для дополнительной информации. Затем входим в комнату Линды Маршалл, где задаем ей важные вопросы. Далее мы направляемся к башне, поднимаемся наверх и используем бинокль, чтобы изучить лодку Блатта с белым парусом. Обращаем внимание на перископ подводной лодки, что также является значимой деталью.

Следующий этап — направиться к пляжу, где мы встречаем Арлену, узнаем от неё информацию об авторе угрожающих писем. После этого покидаем пляж и замечаем Кеннета и Патрика на верхнем уровне.

Возвращаемся к центральному входу отеля и следуем по дороге к пабу, присоединившись к мистеру Норту. На берегу Пуаро стоит перед выбором следующего шага, и он решает запросить у госпожи Редферн эскиз.

После этого мы возвращаемся внутрь паба, где обращаем внимание на доску для игры в дартс на стене. Здесь становится ясно, что это карта сокровищ Тома Каттера. По завершении данного этапа мы покидаем паб и готовимся к следующим шагам в расследовании.

Вернитесь в отель и войдите в его холл. Там вас ждет встреча с Кристиной. Попросите её нарисовать портрет мистера Норта.

После разговора с Кристиной, обратите внимание на появившуюся в холле Розамунду Дарнли. Передайте ей пишущую машинку.

Покиньте отель и идите по тропинке, начиная слева от центрального входа. Следуйте по этой тропинке к вершине холма — самой высокой точке острова. Здесь вы найдете дартс-доску с картой сокровищ. Следуя указаниям на карте, переходите к теннисному корту, где, как предполагает Пуаро, спрятаны сокровища. Несмотря на рытье ямы на корте, сокровища Тома Каттера так и не обнаружены, и Пуаро сталкивается с неудачей.

Подберите теннисный мяч с земли.

Переходите к работе с секундомером. Пуаро должен определить время, необходимое для перемещения между определенными точками острова и бухты Каттера. Когда вы достигнете нужного места, активируйте секундомер, чтобы засечь время. Рядом с теннисным кортом вы найдете секундомер в верхней части экрана. По данным Пуаро, путь от корта до бухты Каттера занимает 20 минут. Затем отправляйтесь к руинам монастыря, где время в пути составляет 12 минут. Продолжайте путь к бухте Святости — здесь вам потребуется 15 минут. Далее направляйтесь к смотровой площадке (она находится неподалеку) — это займет 6 минут. Пройдите к пляжу — 18 минут. Двигайтесь к парадному входу отеля — здесь вы потратите 25 минут. В завершение, отправляйтесь в залив Leathercombe на морском тракторе.

Залив Leathercombe

Направьтесь к пабу “Monks Hood”, который находится в деревне. Прибыв в паб, обратитесь к бармену и проведите разговор с ним. Затем подойдите к столу и возьмите старый сэндвич с говядиной. Пройдите к выходу из паба и общайтесь с майором Барри о его собаке.

Затем перейдите к сцене, где Пуаро и майор Барри сопровождают собаку. Вместе они направляются к зданию, у которого крыша оборудована почтой, магазином и библиотекой. Войдите в здание и затем привлеките внимание собаки, используя сэндвич, который ранее был получен в пабе “Monks Hood”.


Читайте также:

Последнее обновление: 31 августа 2023 года