Прохождение 80 Days: Around the World Adventure (Часть 6)

Вспомним последние действия Мойры.

Сначала вам нужно дойти до каюты Мойры третьего класса, которая находится, спускаясь по лестнице и повернув налево. Однако дверь туда заперта. Чтобы получить доступ, вам нужен основной ключ, который у Коммодора. Прежде чем посетить Коммодора на его мостике, важно замаскироваться, чтобы избежать лишних вопросов.

Маскировка находится в каюте матросов. Там вы найдете форму, которую нужно надеть. Чтобы это сделать, спуститесь на основную палубу, затем на кормовую палубу и найдите дверь в задней стене. Открыв ее, вы увидите гардеробный шкаф, где можно переодеться. В этой форме Коммодор не узнает вас.

Теперь, замаскировавшись, направляйтесь на мостик Коммодора. Он не обратит на вас внимания, и вы сможете взять мастер-ключ со стола. После этого вам следует вернуться в каюту матросов и переодеться обратно в свою одежду из гардеробного шкафа.

Поиск в кабине Мойры

Вернитесь в Мойрину каюту на третьем классе носовой палубы и откройте ее мастер-ключом. На столе найдите шкатулку для бумаг. После этого отправляйтесь к Балтимору на уровень выше. Передайте ему шкатулку. Оказывается, Балтимор — шпион. В благодарность он даст вам два слитка с сообщениями — от Мэттью и Passepartout, а также брошюру для демонстрации, приносящую 30 бонусных очков.

Чтобы прочитать сообщения, направьтесь на верхний уровень кормовых палуб в фонотеку. Там войдите в одну из боковых дверей и спуститесь к лифту, который вас поднимет на верхний уровень. Вставьте сообщение от Passerpartout в считывающее устройство: вы узнаете о невиновности Мойры, о тройке Тигров и о том, как Мойра стала объектом шантажа. Затем вставьте сообщение от Мэттью и узнайте подробности о вашем телохранителе. Когда закончите чтение, используйте брошюру для демонстрации на валиках, расположенных на задней стене, чтобы узнать код 432.


Читайте также:

Найти Мойру

Прежде всего, отправьтесь на средний уровень средних палуб и найдите Мойру. После разговора с ней она согласится помочь вам с Батулкаром. Затем вы сможете послушать их диалог в баре. После обсуждения Мойра уйдет, за что вы получите бонус в 30 очков.

Чтобы продолжить, вам потребуется найти комнату для репетиций шоу Батулкара. Обратитесь к Балтимору: ему нужны ключи от этой комнаты и специальные листы бумаги для подделок.

Для выполнения этого задания отправьтесь в каюту Коммодора, расположенную на первой палубе. Пользуйтесь мини-картой для ориентирования. Воспользуйтесь либо лестницей, либо лифтом. Откройте каюту с помощью мастер-ключа и заберите ключи и нужные листы бумаги. За этот шаг вы также получите бонус — 20 очков.

Пойти к Балтимору

В баре обратитесь к Балтимору и передайте ему ключ и бумагу. Позже вам станет известно о пробоине на корабле, из-за которой Коммодор обращается к вам за помощью. Матрос расскажет вам об этой проблеме в баре. После разговора отправьтесь в машинное отделение, чтобы найти другого матроса, который пытается заделать пробоину доской. Чтобы ему помочь, направьтесь через дверь за его спиной и возьмите топор и кувалду, которые находятся на трубе слева по коридору. С мини-картой вы сможете найти три нужные трубы в машинном отделении. Начните с освобождения трубы на левой стене, затем освободите трубу на противоположной стене, и последнюю трубу найдите, обойдя угол и двигаясь к концу помещения. После того как все трубы будут освобождены, вернитесь к матросу и использовав их, закрепите доску. За выполнение задания вы получите 20 бонусных очков.

Откачать воду

Для начала обратите внимание на слова матроса. В комнате с пробоиной используйте кувалду на вентиле, расположенном на правой стене. С помощью мини-карты найдите и откройте еще три вентиля: один снаружи на левой стене, второй за углом за ступеньками и третий после того, как подниметесь по этим ступенькам на противоположной стене. На этом же уровне возьмите черный пластиковый шланг из правого угла. Возвращаясь в комнату с пробоиной, присоедините шланг к насосу в задней части и активируйте его. За это вам начислят бонус в 30 очков.

Затем, чтобы разместить объявление, отправьтесь на верхний уровень и выходите наружу. Оттуда спуститесь в бар, который находится в носовой части корабля. Там между баром и шоу-комнатой увидите информационный стенд, где и следует повесить объявление “Commodore boring announcements”. Это действие принесет вам еще 20 бонусных очков.

Для задания с письмами используйте мини-карту, чтобы найти трех матросов на корабле. Первого матроса найдите, выйдя наружу на носовую палубу и поднимаясь на верхнюю палубу. Второго матроса ищите, спускаясь на основную палубу и двигаясь к кормовой части на средней палубе. А третьему матросу передайте письмо возле средней мачты на основной палубе.

Шоу-комната

Вы находитесь в своей каюте на круизе. Для начала посетите шоу-комнату рядом с баром и насладитесь представлением о Балтиморе и метании ножей. В баре у вас есть возможность узнать подробности о Мэттью и Мойре и их роли в произошедшем инциденте.

Переходим к Йокогаме. После того как вы прибыли на лодке, направьтесь к отелю. Сначала выйдите из лодки, поверните налево, пересеките железнодорожные пути по мосту со ступеньками и следуйте вправо. Ваше место назначения — двухэтажный красно-белый отель с выделяющейся красной дверью. После заселения получите и прослушайте сообщение от Мэттью на машине слева. Ваша следующая цель — найти Саруто и получить у него важный договор 1866 года.

Чтобы добраться до Саруто, покиньте отель, двигайтесь налево, затем к мосту справа, ориентируясь по мини-карте. По пути обратите внимание на рекламный баннер агентства Fix Spy Agency. Продолжите движение, поверните налево и ищите ворота, украшенные фигурой дракона. Там вы встретите Йоко — старую японку, которая расскажет вам об аресте Саруто за предательство. Она также поделится планом проникновения во дворец Шогуна для того, чтобы узнать, когда дом Саруто будет доступен для посещения.

Найти способ проникнуть в дом Сана Саруто

Чтобы узнать, когда власти планируют осмотреть дом Саруто, направляйтесь через мост, затем сверните налево. Вы обнаружите дворец Шогуна, охраняемый двумя солдатами. Продвигайтесь к дальней стене, где заметите огороженный участок с отверстием в земле. Рядом с дровами слева найдите железный прут. Используйте его, чтобы спуститься в подземелье и открыть вентиль. Затем взбирайтесь по лестнице внутрь дворца Шогуна.

Однако будьте осторожными и не попадайтесь на глаза охранникам. Когда они отвлекутся, молниеносно передвигайтесь к валунам у стены, затем укройтесь за небольшим домом. Проверяя местоположение охранников, продолжайте двигаться к другому углу дома и, если путь свободен, пробирайтесь за дворец. При приближении к дальнему углу дворца еще раз убедитесь, что охрана вас не видит. Ваша цель — проникнуть в здание, связанное с дворцом мостом, и осмотреть комнату справа. Там вы найдете ожерелье в виде денег и письмо на японском у алтаря, приносящее бонус в 40 очков.

Вернуться и поговорить с Йоко

Вернувшись к боковому зданию по мосту, вы обнаружите, что пройти прежним путем больше невозможно из-за охранника у двери. Вам нужно осмотреть окно над лестницей, затем взобраться на него, толкнуть его и выбраться на крышу. Оттуда идите к Йоко и попросите ее перевести письмо на японском. Она сообщит, что завтра дом Саруто будет открыт и вы получите бонус в 30 очков. Теперь ваша задача — замаскироваться, чтобы проникнуть в дом.

Что касается миссии с фонарями от Мака Суши, члена благотворительного предприятия GPAK: вам нужно повесить 10 фонарей на дома, поддерживающие GPAK. Ориентируйтесь по мини-карте и ищите дома с держателями для фонарей у двери. Некоторые из них будут находиться в разных местах: один через мост, другой возле отеля, для третьего вам потребуется взобраться на коробку, а еще один находится на внутренней стороне арки у моста. Когда вы повесите девятый фонарь, к вам прибудет Fix с охранниками и Оливера посадят в тюрьму.

Найти способ побега

Вначале поговорите с Такеши, вашим соучастником. Взглянув вокруг, вы заметите активную область на стене – это кирпичная арка. Встаньте лицом к лестнице и сделайте шаг вперед, чтобы оказаться чуть дальше от верхней балки. Теперь можете перепрыгнуть на эту балку. Пройдите по ней к окну и установите последний доступный японский фонарь на подоконник. В это время подойдет Мак Суши, передавая вам нож. Сделайте прыжок вниз и, имея нож в руках, воздействуйте им на активный участок кирпичной стены. Такеши также присоединится, помогая вам разрушить кирпичи. После того как пролом в стене будет достаточно большим, проскользните через него. Направьтесь направо, к решетке, и обратите внимание на деньги – подберите их, это принесет вам бонус в 30 очков.

Повернувшись, идите вперед и затем налево, чтобы попасть в следующий коридор. Следуйте в этом направлении, затем поднимитесь по лестнице и выйдите наружу. Такеши будет следовать за вами, и вместе вы отправитесь в отель. Там вы сможете поговорить с Маком Суши и узнать, как Фиксу уговорил Шогуна посадить Оливера в тюрьму.

Перед вами стоит задача “Найти портного”. Покиньте помещение и обратите внимание на Йоко. Вы можете выбрать моторизованную рикшу для быстрого перемещения или предпочесть пешую прогулку. Используйте мини-карту, чтобы определить расположение магазина портного и отправиться туда.


Читайте также:

Последнее обновление: 31 августа 2023 года