Прохождение 80 Days: Around the World Adventure (Часть 5)

Сначала подведите Kiouni к месту для купания. Когда будете верхом на Kiouni, активируйте ящик на высоком шесте с помощью деньгами, и Kiouni насладится душем. После этого идите в парк слонов, где в доме Равиша найдите письмо на деревянном ларе. Из письма вы узнаете, что Равиш ждет вас на вокзале, за встречу с ним вы получите бонус в 30 очков. Далее, вернитесь в отель и пообщайтесь с Фиксом, который находится рядом с отелем. Затем, чтобы получить сообщение от вашего дяди, поговорите с администратором отеля и прочитайте это сообщение на специальном устройстве. Наконец, дойдите до вокзала, ориентируясь по мини-карте. Рядом с вокзалом вы заметите Фикса и Ананда. Чтобы попасть внутрь, подойдите к стене справа от службы аренды автомобилей. Найдите там открытое окно, поднимитесь к нему через ящики и используйте нож из вашего инвентаря, чтобы открыть решетку этого окна.

Купить билет

Подойдите к кассе напротив и приобретите билет WTO на корабль. Когда вы узнаете, что Равиша был похищен, вам необходимо отправиться к его дому. Далее, чтобы спасти Равиша, взгрейтесь на спину Kiouni. За это действие вы получите бонус в 30 очков. После дома Равиша, двигайтесь направо, потом прямо, и снова направо. По пути обратите ваше внимание на глифы на стенде и на их последовательность. Продолжайте движение до дорожки из бревен, которая ведет в джунгли. Перейдите в закрытую территорию, сверните налево и направьтесь к задней части здания. Сойдите с Kiouni в определенном месте возле пути в пещеру, а не прямо на открытую землю.


Читайте также:

Лабиринт

Проходя через пещеру, спуститесь вниз и перейдите через двери в соответствии с глифами на стенде. Ориентируйтесь на положение часовой стрелки: начните слева и двигайтесь в направлении стрелки, выбирая двери.

Как только вы будете внутри, направьтесь вперед в тюремное помещение. Там поверните направо и пообщайтесь с Равишем, который находится в камере.

Чтобы найти выход, последуйте инструкциям Равиша. Сначала идите к камере слева от Равиша, чтобы получить смазку. Эта смазка поможет при движении рычага на стене. Если рычаг не поддается, вернитесь в камеру слева и возьмите веревку. Примените смазку к заклиненному рычагу. Далее, в следующей камере слева, найдите кусок гранита.

Чтобы освободить Равиша, привяжите веревку к факелу рядом с его камерой. Затем привяжите к веревке кусок гранита и используйте его, чтобы швырнуть в решетчатую дверь. Как только дверь сломается, Равиш поделится историей о дяде Мэттью и Шанкаре, а также даст вам маленький брелок.

Поездка на корабле — Коммодор

В баре вас пригласят к спасательной лодке, где вы встретите Mac Clean, который стал мишенью для чаек, преследующих вас с самого Каира. Он предложит вам обратиться к бармену Балтимору внутри бара.

Что касается корабля: на нем три отсека палуб. Мостик Коммодора расположен в носовой части на верхней фронтальной палубе, в то время как каюты находятся ниже. Средние палубы содержат трубу, котел и моторное отделение, а на кормовых палубах также располагаются каюты. Для перемещения по кораблю удобно использовать мини-карту. Если вам нужны деньги, их можно найти на верхней части средней палубы снаружи.

Чтобы добраться до бара, следует направиться к фронтальным палубам. Поднимитесь на самый верх и направьтесь к мостику Коммодора. Между лестницами есть лифт, который ведет как к мостику, так и на другие уровни. Используя лифт, спуститесь на самый нижний этаж — палубу для отдыха и развлечений. Продолжая движение, вы найдете бар справа. Поговорите там с Балтимором. После вашего разговора он уйдет, поручив вам заботиться о баре на некоторое время. В этот момент поговорите с гостями, чтобы узнать их предпочтения в напитках.

В игре вам предстоит приготовить коктейли для посетителей бара. Для каждого коктейля основой служит Ginger, которому добавляется один из разнообразных ликеров.

Сначала определите бутылку Ginger и заполните ее наполовину. После этого добавьте необходимый ликер. Если ошиблись в выборе, можно использовать мусорный контейнер на полу, чтобы начать снова.

Следующие комбинации представляют собой рецепты коктейлей:

Если коктейли приготовлены верно, посетители произнесут благодарственные слова. После этого в бар придут новые гости, и вам придется приготовить для них следующие напитки. Также не забудьте пообщаться с Батулкаром, чтобы узнать его мнение о Мойре, метательнице ножей, и получить дополнительные 30 очков.

Батулкар

Следите за Батулкаром, используя мини-карту. Скоро он зайдет в дверь, ведущую к средним палубам корабля. Чтобы добраться до него, воспользуйтесь лифтом, который выведет вас наружу. Затем спуститесь на палубу и двигайтесь к средним палубам, держась правого наклонного спуска. Дверь, в которую вошел Батулкар, находится слева от лестницы. Если дверь закрыта, ищите альтернативный путь.

Далее, поднимитесь на следующий этаж и двигайтесь к центру. Вам понадобится пройти через еще одну лестницу, после чего повернуть направо и затем подняться на верх. Продолжайте двигаться к центру этажа, воспользуйтесь ступеньками и зайдите в дверь. Теперь вы окажетесь в трубе. Продвигайтесь вниз, затем через следующую дверь. С помощью мини-карты найдите ступеньки налево, затем двигайтесь вперед и вниз. Пройдя немного, поверните направо и вы увидите дверь с окном. За это вы получите бонус в 30 очков. Но будьте осторожны: Батулкар экспериментирует с динамитом! После инцидента у вас будет диалог с Батулкаром.

Найти Мойру, метательницу ножей

Для поиска комнаты Мойры используйте мини-карту и отправьтесь на третью палубу. В котельном помещении поднимитесь на верхний уровень, пройдите через дверь слева и выйдите на открытую палубу. Перейдите по пандусу к передней части корабля, затем поднимитесь на верх и воспользуйтесь лифтом, выбрав третью палубу. Однако Мойра, возможно, не захочет с вами общаться.

Следом, уделите внимание Коммодору. Он, переживая приступы морской болезни, хочет пригласить гостей поднять паруса, хотя этот план может быть отменен.

Что касается спасения корабля, начните с поиска Коммодора. Для этого вернитесь к лифту или используйте ближайшую лестницу, чтобы добраться до верхней палубы. Затем поднимитесь на капитанский мостик, где Коммодор, страдая от морской болезни, выглядывает из окна. Обратите внимание, что на мостик можно зайти только в форменной одежде.

Отремонтируйте систему поднятия парусов

Коммодору необходимо задействовать все паруса, так как у корабля отказал двигатель.

На корабле установлено четыре мачты, и каждая из них оснащена панелью управления для развертывания парусов. Рядом с рычагами на некоторых мачтах расположены стрелки-указатели.

Для первой мачты с горизонтальной перекладиной поднимитесь на неё, обратитесь к левой стороне этой перекладины и установите рычаги в следующем порядке: низ, середина, середина. При верном действии активируется соединение.

Вторая мачта похожа на Эйфелеву Башню и имеет свернутую желто-золотистую конструкцию. Достигните верха, используя кнопку и лестницу, при этом стоя спиной наружу. Рычаги следует расположить так: верх, низ, середина. После этого должно произойти соединение.

На третьей мачте с изогнутой реей на верху установите рычаги в порядке: верх, верх, низ, и также дождитесь активации соединения.

Как только паруса будут подняты, вы сможете насладиться открывшимся пейзажем и увидеть, как Мойра бросает конверт. Это принесет вам бонус в 30 очков.

Выяснить, что происходит

Mac Clean просит вас отыскать Балтимора. Чтобы найти его каюту, следуйте указаниям мини-карты: она находится на носовой палубе второго класса. С вашей каюты, расположенной на второй палубе в кормовой части, поверните направо и дойдите до лифта. С его помощью опуститесь на первую палубу, затем поднимитесь наружной лестницей к носовой части этой палубы. Зайдите в лифт, который там расположен, и выберите второй этаж. После того как вы окажетесь на нужной палубе, заходите в каюту Балтимора и поговорите с ним. Его заботят утерянные документы, и он хочет, чтобы вы их нашли.


Читайте также:

Последнее обновление: 31 августа 2023 года