Прохождение 80 Days: Around the World Adventure (Часть 2)

Вы можете двигаться вниз или совершить прыжок. Чтобы пройти четвертые ворота, направьтесь в комнату слева. Вы заметите, что вход в ворота частично заблокирован валуном, но справа есть проход. Взберитесь на камни с мхом, откуда увидите большой шар. Чтобы его переместить, нажмите на ближайшее дерево. Шар закроет открытую часть входа. После этого прыгните с разбега (используя комбинацию клавиш “левый shift” + “вперед” и “пробел”) на разрушенную площадку, где увидите колесо. Активируйте его, и четвертые ворота опустятся.

Для прохождения пятых ворот, направьтесь в следующую комнату налево. Там взберитесь на камень-колонну справа от входа, используя “пробел” + “вперед”. Затем прыгайте с разбега по карнизу в сторону колеса. При достижении колеса активируйте его, чтобы опустить пятые ворота. Это действие поставит воров в тупик. Вы получите бонус в 25 очков и возможность сохранить игру на “Save point Cairo 5”.

Найти археолога по имени Отто

Вернувшись в комнату с третьим колесом, обратите внимание на археолога Отто, сидящего в инвалидном кресле слева. Отто ошибочно решит, что вы — его новый ассистент и попросит вас найти в развалинах 7 потиров — небольшие чаши. Если вам нужно восстановить силы перед выполнением задания, просто отдохните в его палатке.

Чтобы найти 7 потиров, следует обнаружить спрятанный рисунок. Сначала присаживайтесь за стол в лагере, после чего возьмите каску, расположенную возле палатки. Как только вы наденете каску, ваше видение станет мутным, словно в тумане. Если снять и снова надеть каску, используя правый клик мыши, вы сможете нормализовать обзор. Теперь направляйтесь прямо к руинам.


Читайте также:

Глаз и потиры

Для поиска изображений Глаза в игре используйте мини-карту. Ваше местоположение отображается оранжевой стрелкой. Зеленая стрелка на мини-карте указывает на то, что изображение Глаза расположено на вашем уровне, синяя — что оно находится выше вас, а фиолетовая — что ниже. Если оденете шлем правым кликом, то увидите сцену в тумане, что облегчит вам поиск рисунков.

Пройдя вперед до дороги в руинах, сверните направо в комнату. За средним столбом найдете Глаз – кликните на него и заберите потир. После этого выходите, двигайтесь направо, выберите на пересечении левую дорогу. Впереди увидите мост, который установлен некорректно. Спуститесь вниз, нажмите на крестовину и мост исправится. Продолжая путь, вы попадете на улицу, где поверните налево, а затем дважды направо и поднимитесь по ступеням напротив решетчатой двери. Пройдите вперед мимо активной колонны, сверните направо на следующем пересечении, пересеките мост и зайдите в разрушенный дворец слева. Внутри первой комнаты слева кликните на Глаз и заберите следующий потир.

Для поиска следующего Глаза вернитесь к мосту, пройдите его и на пересечении сверните налево. Обратите внимание на наклонную площадку слева, которая действует как качели. Чтобы уронить её, толкните рядом стоящую разбитую колонну. После этого прыгните с площадки к разрушенному дворцу, войдите внутрь и в дальней левой части комнаты, за последней колонной слева, найдите последний Глаз. Кликните на него и заберите потир.

В комнате пройдите через отверстие между колоннами и спуститесь по разрушенной стене слева. Вы попадёте во дворик. Оттуда войдите в дворец справа, нажмите на Глаз и заберите потир.

Вернитесь наверх по стене и двигайтесь вдоль выступа до угла слева. Оглядитесь вниз в комнату без крыши, где вы увидите изображение Глаза. Поднимитесь по рядом лежащей колонне и прыгните в комнату ниже. Снова нажмите на Глаз и возьмите потир.

Далее, поднимитесь на опрокинутую колонну и спуститесь во внутренний дворик с разрушенными колоннами. На противоположном конце дворика находится дворец с разрушенными статуями. Переместитесь в его правую часть к обелиску, нажмите на Глаз на обелиске и заберите ещё один потир.

Вернитесь на верхнюю площадку, следуя дороге вперед и повернув налево на перекрестке. Продолжите движение влево и найдите деревянную доску справа. Используйте железный брусок на этой доске, чтобы сделать её наклонной. Спуститесь по ней и перед собой увидите открытый вход во дворец. Внутри наденьте шлем, нажмите на Глаз и заберите потир. За это действие вы получите бонус. Вернитесь наружу по деревянной площадке, поднимитесь наверх и направьтесь к Отто.

Идти обратно к Отто

Отдав Отто 7 потиров, вы узнаете о патенте Мэтью. Этот патент описывает береговой эхолот, который может “прощупывать” песок на глубину до 30 футов. Этан Фейрберри играет ключевую роль в этой истории с патентом Мэтью. Сам патент спрятан в объекте под названием “черная слеза”, который находится внутри маяка. Поговорив с Этаном снова, он расскажет вам о подземном проходе, который начинается в руинах. Когда вернетесь к руинам, перед вами появится вид статуи дворца. Спускаясь по ступенькам, выберите направление — либо налево, либо направо, и направляйтесь к дворцу, где увидите статуи на заднем плане. Ваша цель — подняться на камень, расположенный между этими статуями. Используя ключ от катакомб, откройте дверь и продолжите свое приключение.

Слеза тьмы

В сохранении “Save point Cairo 6” вам необходимо найти полицейского и сообщить ему о грабителях. Чтобы сделать это, выйдите из-под моста и двигайтесь по боковой дорожке до главной дороги. Как только вы найдете полицейского, расскажите ему о преступниках, и он даст вам деньги.

Сходить в маяк и взять “слезу тьмы”

Двигайтесь к маяку на причале Каира, расположенному слева от места вашей высадки. Как только вы войдете, направьтесь направо. У главного входа на ступеньках вас будет ожидать полицейский, который не позволит вам войти внутрь.

Найти магазин одежды

Покиньте причал и направьтесь к зданию, у которого на улице висят ковры рядом с зоной аренды автомобилей. Открыв дверь портного, вы автоматически переоденетесь в униформу полицейского, но при этом на вас останется оранжевый шарф. За это будет списана некоторая сумма денег.

Взять “слезу тьмы”

Возвращайтесь и входите маяк, пройдите мимо охранника. Поднимайтесь и входите на первый балкон. Увидите, что окна активны. Поднимитесь еще на один уровень и увидите “слезы тьмы”. Берите левую “слезу” (камень в форме капли). Получаем бонус — 15. Из маяка ее вынести нельзя. Бросьте “слезу” через окно здесь или в окно этажом ниже. Выйдите из маяка и подберите “слезу” с земли снаружи маяка. Идите к магазинчику портного и переоденьтесь в ваш “родной” наряд.

Шахерезада

Принести черную жемчужину Юсуфу

Вернитесь на базар и заходите в клуб Юсуфа. Здесь вы получите бонус в размере 20 единиц и достигнете точки сохранения “Save point Cairo 7”. Отслеживайте диалог между Фиксом и Юсуфом, после чего обратите внимание на информацию о Шахерезаде с громким голосом, проживающей в гареме.

Чтобы встретить Шахерезаду, сначала ориентируйтесь по мини-карте. Гарем расположен справа от базара, между двумя фонтанами. Подойдите к входу слева от закрытой двери в зону гарема и направьтесь диагонально к отелю. Учтите, что охранник находится здесь только днем. Чтобы войти, вернитесь к 9 вечера. В это время используйте возможность поесть и отдохнуть. Будьте осмотрительны со своими деньгами. Как только охранник уйдет и настанет ночь, продвигайтесь вперед, прыгайте в воду, двигайтесь направо и поднимайтесь по ступенькам. Далее поворачивайте налево во внутренний дворик, где увидите лестницу, украшенную цветами, на левой стене. Поднимитесь по ней и войдите в окно к Шахерезаде, чтобы поговорить.

Покинуть гарем и идти к Отто

После разговора с Шахерезадой, выйдите на балкон через ближайшую дверь. Возьмите скамейку слева и используйте её, чтобы создать переход по мосту между балконами. Пересеките мост, и Шахерезада последует за вами. Пройдите через соседнее здание и далее до комнаты, где ниже вы заметите зону для купания. Спуститесь по правым ступенькам к окнам с наклонными площадками. На земле заметите закрытую дверь. Вернитесь к окнам, используйте наклонные площадки, чтобы открыть все окна. Возвращайтесь к верхнему этажу и проходите через левую дверь, после чего направляйтесь налево к балкону. Передвигайтесь вперед, пока не увидите открытые окна. Используйте их, чтобы спуститься вниз. Если ошибетесь, попробуйте еще раз. Откройте дверь, чтобы Шахерезада смогла последовать за вами. В дальнем углу дворика у канала вы найдете водяное колесо с изображениями трех человек и трёх рычагов рядом. Чтобы остановить колесо, активируйте рычаги в следующем порядке: левый, правый, центральный. После этого продолжайте движение и откройте маленькую решетку слева. Затем вы встретите Отто у руин. После встречи с Шахерехадой и Pookie Poo, вы получите предмет “trinket number 1 Cairo”. Теперь у вас есть один из четырех требуемых предметов и дополнительный бонус в 40 единиц.

Пойти взять билет

Для прохождения этой части игры, направьтесь к причалу Каира и войдите в здание таможни. Там обратитесь к мужчине в будке без очереди. Вы сможете приобрести билет на поезд, корабль или воздушный шар. Ваш выбор определит дальнейший порядок этапов. Рекомендуется начать с поезда. При покупке билета на поезд учтите стоимость в 200 единиц. После покупки у вас будет возможность сохраниться на “Save point Cairo 8”. Покинув контору, вы увидите ролик с Шахерезадой и Каирским ансамблем песни и пляски, который нельзя пропустить.


Читайте также:

Последнее обновление: 31 августа 2023 года