Прохождение 80 Days: Around the World Adventure (Часть 10)

Круизный корабль, часть 2

В этой части вы встретите двух интересных персонажей: Шахерезаду (Sher) и археолога с прозвищем Pookie Poo (Otto). Беседуя с ними, вы узнаете, что корабль направляется в Лондон, но не всё так гладко, как кажется. Особенно это ощущает Pookie Poo, чьи чувства и отношение к обстоятельствам вызывают вопросы.

Затем возникнет задача проверить доступ к вашей старой каюте. Подойдите к дальним палубам и обойдите их с любой стороны, чтобы добраться до второго этажа. Попав в комнату, вы получите бонус в размере 20 единиц.

Важные события продолжают разворачиваться: Commodore объявляет о несчастном случае. Покинув комнату, отправьтесь направо и двигайтесь вдоль главной палубы. Ваш путь приведет вас к капитанскому мостику, но вас пригласит Mac Clean. Этот персонаж попросит вас взять на себя задачу взятия одной из корабельных шлюпок для дальнейшего путешествия в Лондон.

Следующий шаг — подняться на верхнюю внешнюю палубу у дальних палуб. С балкона вы сможете взглянуть на корму корабля и увидеть шлюпку. Обратите внимание на две панели управления по бокам палубы, которые держат шлюпку, и именно с них вам предстоит начать ваше действие.

Решение головоломки “Звезда и Шарики” находится в правой панели управления:

Для начала, войдите в правую будку, где вас ждет загадка “Звезда и Шарики”. Ваша задача состоит в том, чтобы разместить 8 шариков на определенных местах в определенном порядке. Однако, для того чтобы успешно перемещать шарики, необходимо соблюдать определенные шаги.

Процесс перемещения шариков в этой загадке включает два ключевых действия. Сначала, вы должны поместить шарик на позицию, находящуюся перед местом, куда вы хотите его переместить. Затем, кликнув по этой позиции, вы перемещаете шарик на желаемое место. Важно отметить, что если вы не выполните второе действие (клик), шарик вернется на исходную позицию. Поэтому, при перемещении шариков, необходимо продумать последовательность действий.

Давайте рассмотрим одно из возможных решений:

  1. Переместите шарик на позицию 10 часов, а затем переместите его на позицию 5 часов.
  2. Переместите шарик на позицию 2 часа, а затем переместите его на позицию 10 часов.
  3. Переместите шарик на позицию 7 часов, а затем переместите его на позицию 2 часа.
  4. Переместите шарик на позицию 11 часов, а затем переместите его на позицию 7 часов.
  5. Переместите шарик на позицию 4 часа, а затем переместите его на позицию 11 часов.
  6. Переместите шарик на позицию 8 часов, а затем переместите его на позицию 4 часа.
  7. Переместите шарик на позицию 1 час, а затем переместите его на позицию 8 часов.
  8. Поставьте шарик на позицию 1 час.

Следуя этим указаниям, вы успешно разгадаете головоломку “Звезда и Шарики” на правой панели управления.

Перейдите к другой панели управления, расположенной в левом углу палубы. Загадка на этой панели генерируется случайным образом. Вам есть возможность подойти к ней несколько раз, чтобы получить разные комбинации загадок, возможно, более простые.

Основная цель состоит в том, чтобы перенести рисунок с левой панели на правую панель. Кнопка в центре влияет на себя и на четыре окружающие её кнопки: верхнюю, нижнюю, правую и левую. Угловые кнопки влияют на тройку кнопок, расположенных рядом. Средние кнопки воздействуют на все кнопки на своей стороне.

Обратите внимание, что хотя шлюпка кажется опущенной, правой кран застрял. Вернитесь на главную палубу, где найдете молоток в левом углу. Однако этого недостаточно. Вас ждет Шахерезада, которая находится у другого края перил. Она потеряла голос из-за простуды. Поговорите с ней, чтобы получить дополнительную информацию.

Продолжите свой путь к передней палубе и спуститесь к бару. Балтимор, с которым стоит поговорить, находится здесь. Возьмите напиток “Atomic Baltimore”. Далее, направляйтесь к двери налево от ступенек на средней палубе, чтобы попасть в бойлерную. Удобнее всего дойти до неё по наклонной площадке, начиная от передних палуб и ведущей к средним.

Внутри комнаты с двигателем спуститесь на один уровень вниз и двигайтесь вперед к трем большим трубам, заполненным жидкостью. Обратите внимание на правую соединительную трубу среди этих трёх. Примените напиток “Atomic Baltimore” к этой трубе, чтобы получить коктейль “Armageddon”.

Вернитесь к Шахерезаде и передайте ей коктейль “Armageddon”. В награду вас ждёт бонус в виде 40 очков.

Когда шлюпка освобождается, наступает момент загадки “на время”. Чтобы продвинуться дальше, вам нужно будет внимательно следить за диалогами и кликать левой кнопкой мыши, чтобы их пропустить.

Открыв печь, вы увидите, что топливо почти закончилось. Однако на задней части вы найдете топор, который лежит между бочкой и ящиками. Используйте этот топор, чтобы разрушить все объекты, которые подсвечиваются, и получить планки из них. Сразу же бросайте планки в топку печи, чтобы поддерживать огонь.

Эффективная стратегия заключается в сборе всех доступных деревянных материалов поблизости и их быстром использовании в печи. После того как вы собрали ближайшие материалы, можно начать брать более удаленные, так как у вас будет немного запаса времени, чтобы довести их до печи. Повторяйте этот процесс 5-6 раз, и вы достигнете следующего этапа, где вы увидите изображение Родины и получите бонус в размере 80 единиц.

Далее в сюжете Оливер попадает за решетку, но его спасает дядя Мэтью, который дает объяснения. Сюжетная линия завершается на этом этапе — игра успешно завершена.


Читайте также:

Последнее обновление: 31 августа 2023 года