Прохождение 80 Days: Around the World Adventure (Часть 1)
Содержание
Мини-карта и её знаки
Мини-карта расположена в левом верхнем углу экрана и играет ключевую роль. На ней оранжевая стрелка символизирует игрока, а бардовая — ваш отель. Стрелки зеленого, синего и красного цветов указывают на цели текущей миссии, различаясь по высоте локации. Зеленая стрелка показывает, что цель находится на одном уровне с персонажем Оливером, синяя — что цель выше, а красная — что цель ниже.
Шкала утомления и восстановление сил
В левом нижнем углу экрана отображается шкала утомления Оливера. Если уровень сил снижается, игрок может купить еду или отдохнуть в отеле. Остановка в отеле, хоть и стоит денег, восстанавливает силы полностью и занимает 8 часов игрового времени. Отдых на улице восстанавливает лишь половину сил.
Финансы и время
В правом нижнем углу находится сумка с деньгами, показывающая баланс игрока. Верхняя часть экрана занята индикатором времени, показывающим количество прошедших игровых дней. Цветная кнопка у номера дня становится зеленой при успешном конкурировании с Phileas Fogg и красной при отставании.
Миссии и интерфейс
Цель каждой миссии отображается временно, но с помощью кнопки Tab ее можно перечитать. Текущая миссия подсвечивается, а выполненные задачи становятся бледными. Игрок набирает очки по окончании каждой миссии. Левый клик мыши позволяет быстро пропустить большинство диалогов.
Графические настройки
В настройках игры можно регулировать графические детали. Если установить низкое качество в Graphic Details, некоторые уровни становятся сложными из-за исчезновения ориентиров. Например, головоломка с шариками на корабле может не корректно работать при разрешении 800600, рекомендуется 1024768.
Сохранение игры
Игра сохраняется автоматически и только в специальных точках сохранения с уникальными названиями.
Каир
Остров прибытия (Arrival Island):
Оливер встречается со своим дядей Мэтью. Дядя Мэтью просит его о помощи: он поставил все свои деньги на то, что путешествие Филеаса Фога вокруг света за 80 дней можно повторить. Он также просит Оливера найти патенты на четыре изобретения, которые были потеряны во время путешествий. Важно: игра может казаться зависшей в этом месте, но просто подождите некоторое время для загрузки.
После этого Оливер оказывается на острове прибытия — Каир. Здесь начинается первая точка сохранения “Save point Cairo 1”. Чтобы открыть инвентарь, нужно нажать P или использовать правый клик мыши. В инвентаре у Оливера есть нож и 400 фунтов. Также рядом находится птичка, которая принадлежит дяде Мэтью и будет сопровождать главного героя в его путешествии.
Найти дорогу с острова
Для того чтобы покинуть остров, Оливеру следует поговорить с пассажирами. Охранник сообщит о задержке в 24 часа из-за закрытия таможни на два дня. Причина — поиски расхитителями гробниц. Оливеру стоит осмотреть деревянную конструкцию возле охраны, где он найдет железный брусок. Город расположен через воду, и место выполнения задания ниже текущего положения Оливера.
На следующем этапе Оливеру необходимо проверить свое состояние здоровья и возможно приобрести фрукты. Чтобы это сделать, нужно выбрать кошелек в инвентаре и кликнуть на фрукты. Вокруг острова расположены три лодки, однако только одна из них скрыта от посторонних глаз. На эту лодку и указывает стрелка на мини-карте. Оливеру следует использовать железный брусок на стойке этой лодки.
Вести фелюгу в порт Каир
Затем Оливеру предстоит управлять лодкой, двигаясь к порту Каира. Управление осуществляется стандартными кнопками, а точку обзора можно менять мышью. Путь следует выбрать так, чтобы остров был справа. Нужно избегать сетей на пути, и после их прохождения, повернуть к порту, где Оливер увидит дирижабль.
Читайте также:
Порт Каир
Пройти таможню незаметно для полиции
Сохранение “Save point Cairo 2”. Вам необходимо обойти троих патрулирующих полицейских. Наблюдайте за траекторией движения пеших офицеров. Чтобы скрыться, используйте ящики, нажимая на кнопку X. Двигайтесь вперед, когда патруль проходит мимо. Стремитесь к проходу в стене справа от здания, где находится последний полицейский. Напротив вас расположено здание таможни, но пока туда входить не нужно. При помощи мыши регулируйте обзор так, чтобы видеть местоположение полицейских поверх ящиков. Подходите к большим ящикам в начале, середине и конце пути. При приближении к последнему ящику углового типа, убедитесь в безопасности и двигайтесь направо. Затем осторожно переходите от одного ящика к другому, пока не дойдете до выхода из этой зоны. Прячьтесь и ждите, пока последний офицер пройдет мимо. Как только дорога свободна, быстро двигайтесь к выходу, оставаясь в скрытности. Если вас обнаружат, у вас есть опция подкупить полицейского и ускользнуть (хотя это обойдется вам в некоторой сумме) или же попасть в тюрьму. На уровнях сложности Globe Trotter или Adventurer задержка здесь может сорвать ваш график прохождения.
Попытка добраться до отеля
После выхода из портового здания обратите внимание на зону “Аренда автомобилей”. Вы можете арендовать транспортное средство: просто подойдите к выбранному транспорту, откройте инвентарь, используйте сумку с деньгами и кликните дважды: сначала для оплаты, а затем для того, чтобы сесть. Доступны верблюд, ковер-самолет и мотоцикл в стиле чоппер-трайк. Если хотите, можете идти пешком. Ориентируйтесь по мини-карте и двигайтесь к отелю, следуя красной стрелке. В отеле обратитесь к рецепционисту, оплатите проживание и получите карту-ключ и письмо от Мэтью, за что вам начислят 30 призовых очков. Затем поверните налево, активируйте устройство, похожее на граммофон, чтобы послушать сообщение от Мэтью. После этого вам добавят деньги. Поднимитесь на второй этаж, поверните направо и войдите в первую дверь, где сможете отдохнуть и восстановить силы. Не забудьте использовать точку сохранения “Save point Cairo 3”.
Найти торговца Юсуфа
Убедитесь, что у вас достаточно энергии, и при необходимости приобретите еду на лотках, такую как горячая крыса, рыба или фрукты. Рядом с отелем расположена зона “Rent a Car”, где вы можете опробовать различные средства передвижения. Если что-то пойдет не так, всегда можно вернуться к сохраненной игре и продолжить.
Найти 4 коллег GPAK
Покинув отель, вам встретится Mac Harony. Он предложит помощь, но попросит взамен поддержать идею килтов и выполнить некоторые услуги для Гильдии по продвижению Килтов (GPAK). Присоединившись к гильдии, Mac направит вас к Юсуфу. Однако перед этим вам нужно отдать руководства по килтам четырем шотландцам.
Следуя индикациям на мини-карте, отправляйтесь к ближайшему из них, расположенному наверху длинной лестницы. Пройдя через открытое здание и дойдя до стены, спуститесь по ступенькам и передвигайтесь к второму балкону. Там член GPAK примет у вас инструкцию и даст пароль, который пригодится при встрече с Юсуфом.
Возвращаясь, пройдите мимо первого балкона и спуститесь по длинной лестнице. Продолжая движение, обратите внимание на пальму с кустами — рядом лежит шнурок, который даст вам небольшое количество денег. По пути к гавани можно еще немного заработать на небольшой аллее около пункта “аренда авто”.
Некоторые члены гильдии находятся на улицах: один из них расскажет, что Юсуф на базаре; другой, находящийся за деревянным забором недалеко от длинной лестницы, поделится информацией о клубе Юсуфа “Reform Club” с двумя входами. Еще один советник на базаре подскажет, как правильно использовать лестницу. Не пропустите бонус в 15 единиц.
Юсуф
На базаре двигайтесь прямо, а затем поверните налево у ступенек, чтобы попасть в R(e) form Club, где вас ждет бонус 30. Там встретьтесь с Юсуфом и следуйте за ним. При приближении к входу в катакомбы вы столкнетесь с Отто — археологом. Он расскажет вам информацию, связанную с проблемами Мэтью и о Ethan Fairberry. При входе вас встретит Сюард Фикс, сын инспектора Фикса, который будет пытаться помешать вашему прохождению. После разговора с Фиксом, Юсуф тайно передаст Оливеру ключ от катакомб.
Грабители гробниц
После сохранения “Save point Cairo 4” двигайтесь вперед к украшенным катакомбам. Откройте дверь ключом и войдите в большую комнату, где обнаружите грабителей, разыскиваемых властями.
Чтобы запереть их, закройте все ворота:
Для первых ворот направьтесь к проему справа, затем вперед до лестницы. Разместитесь рядом с ней справа, затем поднимитесь на лестницу кнопкой “пробел”. Активируйте колесо рядом, чтобы опустить ворота.
Для вторых ворот спуститесь вниз и перейдите в соседнюю комнату. Там вы увидите слишком высоко расположенное колесо. Далее перейдите в еще одну комнату, где вы увидите третье колесо. Спуститесь в яму рядом, поднимитесь по наклонной грязной платформе к второму колесу и активируйте его. После этого спрыгните вниз.
Для третьих ворот вернитесь к комнате с третьим колесом. Поверните налево, и вы увидите колесо высоко над платформой. Чтобы добраться до него, прыгните на камни слева от ямы, обойдите по краю и используйте строительные леса. После того как вы туда доберетесь, потяните мост и активируйте колесо для опускания последних ворот.
Читайте также:
Последнее обновление: 31 августа 2023 года