Прохождение 12 Стульев: Как это было на самом деле (Часть 2)

Набираем в ведро воду из крана и выходим в коридор. Кликаем на электрический щиток возле квартиры Зверевых и выливаем ведро воды под их дверь. После того, как Зверевы выйдут из комнаты, разговариваем с ними на тему лампочки.

В квартире Зверевых необходимо собрать воду с пола с помощью тряпки. Затем отжимаем тряпку в чайник и ставим его на примус. Применяем к кипящему чайнику резиновую перчатку. В итоге герои получают лампочку. Применяем лампочку у входа в темный коридор и продолжаем свой путь.

Киса должен кликнуть на велосипед, висящий на стене. Во время диалога между Кисой и велосипедистом, Остап входит в комнату к велосипедисту, берет спущенное велосипедное колесо и выходит на улицу. Герои идут в душевую, накачивают колесо воздухом из крана (так как вода закончилась) и возвращаются к велосипедисту. Стучимся в дверь, общаемся с велосипедистом и предлагаем ему накаченное колесо.

Отказываемся от всех предложенных вариантов обмена (включая курицу). В результате герои получают курицу. Затем идем к Калачеевым и предлагаем Лизе Калачеевой жареную курицу. В ветвящемся диалоге выбираем 2-ю ветвь, затем 1-ю и, в конце, 3-ю ветвь. Лиза соглашается помочь героям проникнуть в музей мебели.

Прибыв к музею мебели, героев встречает Лиза. Кликаем на книгу о вкусной и здоровой пище. В результате Лиза теряет свои бусы. Разговариваем с милиционером, убеждая его, что бусы из жемчуга. Затем переключаем указатель на столбе и вновь разговариваем с милиционером, чтобы нейтрализовать его.

Лиза начинает общение с вахтером музея через закрытую дверь. Чтобы попасть внутрь, вам следует выбрать второй вариант ответа в диалоге. Если выбрать правильно, вахтер допускает героев внутрь музея.

Оказавшись внутри, герои направляются к деревянной подводной лодке. Оттуда они забирают статуэтку феи и размещают её на свободном постаменте в выставочном зале. Затем герои открывают иллюминатор лодки изнутри.

После этого необходимо разбудить вахтера. Когда он потеряет сознание от испуга, герои закрывают иллюминатор и снова забирают статуэтку. После уборки в выставочном зале, герои помогают вахтеру прийти в себя. Тот, чувствуя вину, признаётся, что продал стулья на нелегальном аукционе.

Далее герои направляются к машиностроительной выставке, где сталкиваются с беспризорниками. Оказавшись рядом с ними, Киса обнаруживает, что все его вещи были украдены. Проверив инвентарь, герои подтверждают кражу.

Чтобы вернуть свои вещи, герои решают сначала вернуться в музей. Там они забирают у одной из статуй клещи. С этим инструментом герои возвращаются к беспризорникам и извлекают из горящей бочки обугленное удостоверение почетного пожарного. Предъявляя улику детям, герои ведут с ними диалог. В итоге беспризорники возвращают часть украденных вещей и отдают героям рогатку.

Однако, герои узнают, что аукцион, где продавались украденные стулья, уже завершился. После ещё одного разговора с беспризорниками, герои получают информацию о месте, где теперь находятся стулья.

Герои входят в здание “Дом народов” и направляются к редакции газеты “Станок”. В редакции, они обращают внимание на свежеотпечатанный номер газеты, лежащий на столе, с фотографией буровой машины инженера Щукина на первой странице. Задача — запомнить положение всех рычагов и переключателей на этой фотографии.

Перед трехэтажным домом, справа от аукциона, герои встречают мальчика и предоставляют ему рогатку. Продолжая свой путь, они заходят внутрь дома. На третьем этаже они стучат в дверь квартиры и начинают разговор с Эллочкой. В зависимости от выбора в диалоге, они убеждают ее пустить их внутрь. Внутри квартиры, они обращают внимание на капающий кран и мятое платье, что позволяет им узнать о причине депрессии Эллочки.

Герои находят утюг и используют его для разглаживания мятого платья, после чего спускаются на первый этаж, перекрывают вентиль, и возвращаются обратно. По пути к Эллочке, они могут зайти на второй этаж и пообщаться с инженером Щукиным. Предложив Эллочке золотое ситечко и убедив ее в его модности, герои получают задание приготовить чай.

На первом этаже, они наполняют чайник водой, ставят его на плиту и дожидаются закипания. После этого они заваривают чай и предлагают его Эллочке и Фиме Собак. Герои могут также вскрыть стул с помощью бритвы и узнать о нем больше, разговаривая с Эллочкой. Через окно, они попадают в затопленную квартиру инженера Щукина, где находится буровая установка.

Следуя инструкции на фотографии из газеты “Станок”, герои включают буровую установку. Затем, при помощи бритвы, они вскрывают стул и открывают дверь квартиры. Инженер Щукин благодарен и входит в квартиру, закрывая за собой дверь.

После того как квартира на первом этаже затоплена, появляется возможность войти к Изнуренкову, находящемуся также на первом этаже. Переговориваем с Изнуренковым, убеждая его впустить героев в квартиру — диалог с несколькими вариантами ответов. Путем двойного клика на старом настенном календаре устанавливаем месяц на “март”, открывая форточку. Если мальчик во дворе обладает рогаткой, кот перепрыгивает внутрь через форточку. Затем мы находим и забираем клубок, используем его, чтобы развязать узел на стуле, и раскрываем стул, применяя бритву.

Далее направляемся в дом народов, где передаем вахтерше клубок. Она рассказывает нам, что театр “Колумб” ушел в гастрольный тур, разговор с вахтершей оставляет множество вариантов общения. На привокзальной площади вступаем в разговор с грузинами, обсуждаем Тифлис и в итоге получаем помидор. Продвигаясь вперед, заходим в редакцию “Станка” и используем помидор на шкафу, находящемся рядом с вазой цветов. В разговоре с редактором выбираем опцию, связанную с теорией т. Лысенко. Помидор остается на шкафу.

Продолжая исследование, общаемся с поэтом Ляписом, встречая ветвящийся диалог. Мы убеждаем его прочитать стихи. После того как редактор покидает комнату, вновь используем бритву для вскрытия стула. Возвращаемся на привокзальную площадь, где разговариваем с торговцем арбузами из Узбекистана. Затем мы входим в здание вокзала и пытаемся выйти на перрон. Там встречаем дачника, участвующего в диалоге с разными вариантами убеждения, чтобы он предоставил нам удочку на время. Освобождаем птицу из клетки и, когда стекло на часах разбивается, используем удочку для перевода стрелок часов.

Затем возвращаемся к торговцу арбузами из Узбекистана, обсуждаем с ним “одын чаз”, прошедший уже некоторое время. Подбираем арбузную корку. В здании вокзала используем арбузную корку, чтобы активировать революционного матроса. В результате событий мы снова пытаемся выйти на перрон, где подбираем выпавший у матроса патрон. Возвращаемся на привокзальную площадь и размещаем патрон в мангале.

После сцены с убегающим торговцем арбузами кликаем на решетке. Наши герои получают письмо, адресованное Сулико. Затем еще раз кликаем на решетке, выходя на перрон, и отправляемся в Н. Новгород, попадая на события “Скрябина”.

Скрябин

После разговора с председателем тиражной комиссии герои отправляются из каюты на палубу. Здесь они разговаривают с женой борца Подберезного и узнают о ревности её мужа. С этой информацией, герои заходят в каюту Подберезного и пытаются вызвать у него чувство ревности через ветвящийся диалог.

Затем их путь лежит в фотолабораторию. Остап занимается отвлечением фотографа, позволяя Кисе забрать коробку с магнием, находящуюся в углу. Снова отвлекая фотографа, Киса применяет магний к фотовспышке. Далее, кликая на фотовспышку, герои забирают фотоаппарат.

После этого они поднимаются на капитанский мостик. Здесь внимание капитана приковано к изрисованной палубе, куда указывает мальчик. Герои делают фотографию на фотоаппарате, а затем отправляются в фотолабораторию, чтобы проявить фотопленку. Готовую фотографию они передают Подберезному и в обмен забирают гриф от штанги. После этого кликают на иллюминатор, используя гриф для раскачивания лодки.

Вернувшись на палубу возле каюты фотографа, герои активируют подъемник, чтобы поднять укачавшихся маляров. Они забирают ведро с краской и возвращаются на палубу. Здесь, в тулбаре, они разламывают предмет “Пенсне”, чтобы получить “Монокль”. Этот предмет применяется на термометр.

Завершая свои действия на палубе, герои убеждают жену борца Подберезного опустить откидной верх шезлонга. Они передают мальчику ватман и краску, и взамен получают рисунок. Этот рисунок они относят к председателю тиражной комиссии.

В отсутствие “тиражника”, герои вскрывают два стула при помощи бритвы. Но их действия не остаются незамеченными, и героев с позором изгоняют с парохода.


Читайте также:

Васюки

На пристани герои начинают своё приключение с осмотра лодочного замка. После этого они направляются на площадь, где их внимание привлекает окно магазина. Киса пробует отковыривать замазку, но в процессе нарывается на разговорчивого завмага.

Остап решает войти в магазин, где он находит и берёт ножовку из ящичка. В ходе беседы с завмагом становится известно, что тот увлекается шахматами. Это знание побуждает Остапа зайти в помещение шахсекции. Здесь его ждёт встреча с одноглазым любителем шахмат, и разворачивается ветвящийся диалог. Вскоре начинается шахматная партия, во время которой Остап не может покинуть помещение.

На этом этапе игроку предлагается переключиться на Кису. Его задача — перепилить через окно шахсекции ножку стола при помощи найденной ранее ножовки. Как только это удаётся, наступает момент “китайской ничьи” в шахматах. Одноглазый любитель возбуждено сообщает всем по радио о сеансе одновременной игры. Эта ситуация позволяет Остапу автоматически выйти из шахсекции, и он больше туда не возвращается.

Из васюкинской площади герои замечают, что магазин теперь закрыт, так как завмаг ушел готовиться к шахматному турниру. Не теряя времени, Остап решает залезть в магазин через окно. Внутри его ждёт фляга с бензином. С этой добычей герой направляется обратно на пристань, где заправляет моторную лодку.

Затем Остап возвращается на площадь и входит в мастерскую, которая раньше была церковью. Здесь он передаёт механику слепок ключа. После этого ему нужно взаимодействовать с подпоркой, удерживающей автомобиль. В итоге, Остап получает ключ, который откроет ему лодочный замок.

Завершая этот этап приключения, герой возвращается на пристань, открывает лодочный замок и, наконец, прыгает в лодку.

Урицкий

Мы начинаем с применения ножовки к лодке, что позволяет нам попасть на борт. Однако Киса отказывается спуститься в машинное отделение. Решаем эту проблему, сдвигая бочку и поднимая люк. Теперь мы можем двигаться дальше.

Наши следующие шаги ведут нас к капитану. Мы забираем рупор, необходимый для дальнейших действий, и возвращаемся на палубу. Там нам предстоит включить подъемный механизм, чтобы опустить крюк в люк. Таким образом, мы спускаемся в машинное отделение.

Здесь нас ждет задача: цепляем пьяного механика на крюк и применяем рупор на Остапа. После этого мы возвращаемся на палубу. После успешного выполнения этой задачи, мы закрываем люк и ставим бочку на свое место.

Опять на палубе, мы включаем механизм подъемника, который позволяет нам опустить механика обратно в бочку. После короткого разговора с механиком, следующий шаг — идти к медсестре. Здесь нам предстоит провести диалог с ней, в ходе которого мы узнаем о ее влечении к капитану.

Со свежей информацией, мы возвращаемся на палубу. Здесь нам предстоит взаимодействовать с юной, чтобы заполучить ежика. Входим в каюту капитана для следующего этапа. Разговор с капитаном предоставляет нам дополнительную информацию, а после него мы подкладываем ежа, чтобы продвинуться дальше в игре.


Читайте также:

Последнее обновление: 31 августа 2023 года